Документ продолжает действовать в прежнем статусе в отношении государств-участников Соглашения от 28.10.2003 (Договор от 10.10.2014).

9.1. Оборудование, сборочные единицы и комплектующие

(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 19.11.2010 N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.1.1. Объединенные в системы бортовые приборы, 9014 20

включающие гиростабилизаторы или автопилоты,

разработанные или модифицированные для

использования в средствах доставки, указанных

в позиции 1.1, и специально разработанные для

них элементы

(в ред. решений Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 12.12.2008 N 406, от

19.11.2010 N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.1.2. Гироастрокомпасы и другие приборы, 9014 80 000 0

предназначенные для определения

местоположения или ориентации летательных

аппаратов путем автоматического слежения за

небесными телами или спутниками, и

специально разработанные для них элементы

9.1.3. Линейные акселерометры (и специально 9014 80 000 0

разработанные для них элементы),

разработанные для инерциальных навигационных

систем или систем управления полетом всех

типов, используемых в средствах доставки,

указанных в позициях 1.1, 19.1.1 или 19.1.2,

удовлетворяющие всем следующим

характеристикам:

а) повторяемость масштабного коэффициента

лучше (меньше) 1250 долей на миллион

(0,125%);

(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 19.11.2010 N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) повторяемость смещения лучше (меньше) 1250

микро g

(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 19.11.2010 N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 9.1.3 в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 25.01.2008

N 365)

(см. текст в предыдущей редакции)

Технические примечания.

1. Смещение акселерометра определяется при

отсутствии приложенного ускорения.

2. Масштабный коэффициент определяется как

отношение изменения выходного сигнала к

изменению измеряемого входного сигнала в

пределах заданного (рабочего) диапазона.

3. Величины смещения и масштабного

коэффициента соответствуют стандартному

отклонению (1 сигма) относительно

фиксированной калиброванной величины на

протяжении периода в 1 год.

4. Стабильность определяется как стандартное

отклонение (1 сигма) вариации отдельного

параметра от его калиброванного значения,

измеренного при стабильных температурных

условиях. Она может выражаться как

функция времени.

5. Скорость дрейфа определяется как

составляющая выходного сигнала гироскопа,

функционально не зависимая от поворота на

входе. Она выражается в единицах угловой

скорости

(технические примечания в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС

от 25.01.2008 N 365)

(см. текст в предыдущей редакции)

Технические примечания:

1. Масштабный коэффициент определяется как

отношение изменения выходного сигнала к

изменению входного сигнала.

2. Смещение определяется как выходной сигнал

акселерометра в отсутствие приложенного

ускорения.

3. Величины смещения и масштабного

коэффициента соответствуют стандартному

отклонению (1 сигма) относительно

фиксированной калиброванной величины на

протяжении периода в один год.

4. Повторяемость определяется как близкое

совпадение между повторяющимися измерениями

одной и той же величины при одних и тех же

рабочих условиях, когда между измерениями

могут происходить либо не происходить

изменения рабочих условий, включая нерабочие

периоды

(технические примечания введены решением Межгосударственного Совета

ЕврАзЭС от 19.11.2010 N 520)

Примечание.

По позиции 9.1.3 не контролируются

акселерометры, специально спроектированные и

разработанные как датчики измерений при

бурении и эксплуатации нисходящих скважин

9.1.4. Все типы гироскопов, используемые в 8803 90 900 0;

средствах доставки, указанных в позициях 1.1, 9032 89 000 9;

19.1.1 или 19.1.2, с номинальной (паспортной) 9306 90

стабильностью скорости дрейфа менее

0,5 градуса (1 сигма или среднеквадратичное

значение) в час при нормальной силе тяжести

(1 g) и специально разработанные для них

элементы

(в ред. решений Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.10.2006 N 320,

от 12.12.2008 N 406, от 19.11.2010 N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

Технические примечания:

1. Скорость дрейфа определяется как

компонента выходного сигнала гироскопа,

функционально независимая от угла поворота

на входе, и выражается в виде угловой

скорости.

2. Стабильность определяется как

характеристика способности параметра

определенного устройства оставаться

неизменным при постоянном воздействии

неизменных рабочих условий. (Это определение

не относится к стабильности движения или

выходного параметра сервосистемы.)

(технические примечания в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС

от 19.11.2010 N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.1.5. Акселерометры или гироскопы любого типа, 8803 90 900 0;

разработанные для использования в 9014 80 000 0;

инерциальных навигационных системах или 9032 89 000 9;

системах наведения любого типа, 9306 90

предназначенные для функционирования при

ускорениях более 100 g, и специально

разработанные для них элементы

(п. 9.1.5 в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 19.11.2010

N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание.

Позиция 9.1.5 не включает акселерометры,

разработанные для измерения вибраций и

ударной нагрузки

(примечание введено решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от

19.11.2010 N 520)

9.1.6. Инерциальное или другое оборудование, 8803 90 900 0;

включающее акселерометры, указанные в 9014 80 000 0;

позициях 9.1.3 или 9.1.5, либо гироскопы, 9032 89 000 9;

указанные в позициях 9.1.4 или 9.1.5, а 9306 90

также системы, включающие такое

оборудование, и специально разработанные для

них элементы

(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 12.12.2008 N 406)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.1.7. Интегрированные навигационные системы, 8526 91;

разработанные или модифицированные для 9014 20;

средств доставки, указанных в позиции 1.1, 9032 89 000 9;

19.1.1 или 19.1.2, и способные обеспечить 9306 90

навигационную точность для достижения КВО

менее или равного 200 м

(в ред. решений Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.10.2006 N 320,

от 12.12.2008 N 406, от 19.11.2010 N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

Техническое примечание.

Интегрированная навигационная система обычно

объединяет все следующие элементы:

(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 19.11.2010 N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) инерциальное измерительное устройство

(например, система определения ориентации и

направления полета, инерциальный блок

отсчета или инерциальная навигационная

система);

б) внешний датчик (один или более) для

получения информации от внешних ориентиров,

используемый для обновления данных о

местоположении и (или) скорости,

периодически или постоянно в течение всего

полета (например, спутниковый навигационный

приемник, радиолокационный высотомер и (или)

доплеровский радар);

в) аппаратные и программные средства,

объединенные в единую систему

(п. "в" в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 19.11.2010

N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

Особое примечание.

Для программного обеспечения интеграции см.

позицию 9.4.4

(особое примечание введено решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от

19.11.2010 N 520)

9.1.8. Магнитный указатель курса, 9014 20;

стабилизированный по трем осям, имеющий все 9014 80 000 0;

нижеследующие характеристики и специально 9014 90 000 0

разработанные комплектующие:

а) компенсацию угла наклона по осям тангажа

(+/- 90 град.) и крена (вращения) (+/- 180

град.);

б) обеспечение точности определения азимута

относительно местного магнитного поля лучше

(меньше) 0,5 град. (1 сигма) при широтах

+/- 80 град.; и

в) разработанный или модифицированный для

использования с системами управления

полетом и навигации

(п. 9.1.8 введен решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 19.11.2010

N 520)

Примечание.

В позиции 9.1.8 системы управления полетом

и навигации включают в себя

гиростабилизаторы, автопилоты и

инерциальные навигационные системы

(примечание введено решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 19.11.2010

N 520)