1.1. Подготовка грузовых помещений

1.1.1. Трюмы и твиндеки должны быть тщательно очищены, а в случае их сильной загрязненности, особенно веществами, упомянутыми в п. п. 1.7 - 1.8 справочного Приложения, грузовые помещения должны быть вымыты и просушены.

1.1.2. Рыбинсы должны быть в полном комплекте и приведены в исправное состояние.

1.1.3. Для создания вентиляционных каналов днища трюмов и палубы твиндеков выстилают досками толщиной 20 - 25 мм поперек судна с интервалом 50 - 100 мм, после чего, так же как и борта, переборки и все выступающие части набора корпуса в обязательном порядке выстилают и обкладывают фанерой толщиной 6 - 10 мм с укладкой сепарации в следующем порядке:

- днища и палубы твиндеков поверх досок выстилают фанерой;

- борта и переборки примерно на высоту 2/3 грузового помещения по мере загрузки каучука обкладывают фанерой.

1.1.4. Фанеру, выстилаемую на днища, следует покрывать эмульсией, составленной по рецепту: керосин - 1 часть, тальк - 0,39 и каолин в порошке - 22 массовые части. Расход эмульсии в среднем 380 г/кв. м. Фанеру, устанавливаемую по бортам, эмульсией не покрывают.

1.1.5. Капитанам судов при закупке сепарации необходимо руководствоваться следующими нормативами на 1000 т каучука <*>:

- фанера - 850 листов (размеры 2,44 x 1,22 x 6 мм);

- полиэтиленовая пленка - 10 - 12 рулонов;

- тальк - 5 - 6 мешков.

--------------------------------

<*> Допускается увеличение рекомендуемого количества сепарационного материала не более чем на 10%.