Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.1. Порядок информирования о государственной функции

2.1.1. Описание получателей государственной функции, конечного результата исполнения государственной функции.

Получателями государственной функции являются организации коммунального комплекса (далее - Сторона) в отношении тарифов и надбавок, установление которых предусмотрено Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее соответственно - тарифы, надбавки).

Предметом рассмотрения разногласий является величина тарифов (на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры, организаций коммунального комплекса на подключение) и надбавок (к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса), устанавливаемых соответствующими органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Конечным результатом исполнения государственной функции по рассмотрению разногласий между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок является:

- приказ Федеральной службы по тарифам по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок;

- приказ Федеральной службы по тарифам о прекращении рассмотрения разногласий;

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 07.10.2010 N 479-э)

(см. текст в предыдущей редакции)

- уведомление об отказе в рассмотрении разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок.

2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию.

Структурное подразделение, ответственное за исполнение государственной функции по рассмотрению разногласий, определяется приказом Федеральной службы по тарифам. Контактная информация о структурном подразделении размещается на официальном сайте и информационном бюллетене Федеральной службы по тарифам.

Адрес электронной почты Федеральной службы по тарифам - info@fstrf.ru, интернет-сайт www.fstrf.ru, телефон для справок - +7 (495) 710-45-07, официальное печатное издание - Информационный бюллетень Федеральной службы по тарифам.

График работы Подразделения, осуществляющего прием и рассмотрение:

Понедельник с 9-00 по 18-00

Вторник с 9-00 по 18-00

Среда с 9-00 по 18-00

Четверг с 9-00 по 18-00

Пятница с 9-00 по 16-45

Обеденный перерыв с 12:00 до 12:45

Суббота - выходной

Воскресенье - выходной.

2.1.3. Организации коммунального комплекса могут представить документы для получения сведений:

- лично;

- почтовым отправлением.

2.1.4. Перечень документов, представляемых организацией коммунального комплекса:

- заявление о рассмотрении разногласий;

- пояснительная записка, содержащая подробное изложение сути разногласий и обоснование позиции заявителя (готовится в произвольной форме);

- обосновывающие документы;

- документ, подтверждающий направление копии заявления о разногласиях и обосновывающих материалов в регулирующий орган, решение которого оспаривается в заявлении о разногласиях;

(абзац введен Приказом ФСТ РФ от 07.10.2010 N 479-э)

- копия платежного документа, подтверждающего уплату предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственной пошлины.

(абзац введен Приказом ФСТ РФ от 07.10.2010 N 479-э)

Образец заявления о рассмотрении разногласий представлен в Приложении 1. Обосновывающие документы для рассмотрения разногласий представляются в соответствии с перечнем и формами, содержащимися в Приложении 1.1.

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 12.02.2009 N 28-э)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1.5. Требования к оформлению документов, представляемых для исполнения государственной функции.

Заявление о разногласиях подписывается заявителем либо его представителем, с прилагаемыми к нему документами (в подлиннике или копии, заверенной уполномоченным заявителем лицом), и скрепляется соответствующей печатью (все страницы представленных документов, кроме нотариально заверенных копий, должны быть парафированы (завизированы) уполномоченными лицами). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими заявление о разногласиях (или лицами, действующими по доверенности). Все экземпляры заявления и обосновывающих документов должны иметь четкую печать текстов.

2.1.6. Порядок получения разъяснений по процедуре исполнения государственной функции.

Для получения разъяснений представители сторон обращаются в Федеральную службу по тарифам.

Основными требованиями к проведению разъяснений являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота разъяснений;

- удобство и доступность.

Разъяснения проводятся в устной и письменной форме.

Сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени (более 30 минут), сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, может предложить представителю Стороны обратиться письменно либо назначить для получения разъяснений другое удобное для представителя Стороны время для проведения разъяснений.

Письменное разъяснение осуществляется при обращении представителя Стороны в Федеральную службу по тарифам:

- путем личного вручения;

- направления почтой;

- направления по факсу.

Руководитель Федеральной службы по тарифам или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения, указанного в письменном обращении.

При письменном разъяснении ответ направляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса на разъяснение.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на устные и письменные обращения получателей государственной функции, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц к получателям государственной функции.

При ответе по телефону сотрудник, осуществляющий прием и разъяснения, сняв трубку, должен представиться: фамилия, имя, отчество, наименование Управления. Во время разговора произносить слова четко. В конце проведения разъяснений сотрудник, осуществляющий прием и разъяснения, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно и что должен сделать).

При устном обращении получателя государственной функции (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и разъяснения, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник Подразделения, к которому обратился потребитель или представитель организации, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить получателю государственной функции обратиться письменно за разъяснениями либо назначить другое удобное время для получателя государственной функции.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем, заместителем либо иным уполномоченным лицом Федеральной службы по тарифам.

Сотрудники, осуществляющие прием и разъяснения (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к уполномоченным представителям получателей государственной функции.