Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6. Режимы перевозки

6.1. Во время перевозки рыбных грузов в рефрижераторных трюмах (как и в рефрижераторных контейнерах и лихтерах) необходимо поддерживать регламентированный температурно-влажностный режим.

6.2. При определении режима перевозки следует пользоваться данными, приведенными в справочном Приложении. В зависимости от специфических условий перевозки, подготовки груза и других причин требования к режимам могут быть уточнены грузовладельцем (или фрахтователем). В этом случае режимы перевозки должны быть доведены до перевозчика в письменной форме.

В экспортно-импортных перевозках, а также при перевозках между иностранными портами в Европе следует руководствоваться женевским "Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок", подписанным в 1970 г., в соответствии с которым самая высокая температура в любой точке груза при погрузке, перевозке и выгрузке не должна быть выше следующих значений (°C):

замороженная рыба минус 18;

охлажденная рыба (должна всегда

перевозиться "во льду"), за исключением

копченой, соленой, сушеной или живой рыбы плюс 2.

6.3. Если несколько партий рыбных грузов перевозятся по требованию или с согласия грузовладельца в одном грузовом помещении или в разных, но обслуживаемых одним воздухоохладителем помещениях, то в них следует поддерживать более низкую температуру из требуемых, если нет других письменных указаний грузовладельца.

6.4. Разница температур входящего и удаляемого из трюма воздуха не должна превышать 1 °C при установившемся режиме работы установки.

6.5. При перевозках отдельных рыбных грузов (балычные изделия и т.п.), помимо поддержания температурно-влажностного режима, требуется создать циркуляцию воздуха в грузовых помещениях. На судах с батарейной системой охлаждения для этой цели могут быть использованы подволочные вентиляторы.