Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6.6. Сахар и соль в транспортных пакетах

6.6.1. Для исключения возможности выдавливания отдельных мешков из пакетов и смещения пакетов при перевозке размещение пакетов следует производить вплотную друг к другу, избегая образования зазоров между отдельными пакетами.

6.6.2. Укладку следует начинать с подпалубных пространств - от бортов и переборок к свету люков с использованием погрузчиков.

6.6.3. В просвете люков пакеты следует загружать береговыми или судовыми кранами.

6.7. Сверху штабель должен быть надежно укрыт двумя слоями крафт-бумаги или полиэтиленовой пленкой.

6.8. При перевозке сахара и соли с юга на север в зимний период и пересечении судном различных климатических зон с целью предотвращения образования конденсата водяных паров рекомендуется в твиндеках на штабель груза укладывать теплоизоляционную сепарацию из пяти-шести слоев крафт-бумаги с прокладкой между каждым слоем досок через 700 - 1000 мм.

6.9. В целях предотвращения загрязнения мешков с сахаром и солью рабочие должны быть обуты в мягкую защитную обувь.

6.10. При перегрузках груза в мешках на пути переноски мешков и в просвете люков должны быть разостланы чистые брезенты для собирания просыпавшихся сахара и соли в случае повреждения мешков.