┌───────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬─────────┐
│Форма, размеры,│ Удельный │Удельная │ Угол │Коэффици-│
│масса грузового│погрузочный │распределен-│статической │ент про- │
│ места │объем (УПО),│ная нагрузка│устойчивости│ницаемос-│
│ │мю, куб. м/т│от одного │ штабеля │ти груза,│
│ │ │грузового │ груза, хи, │k │
├───────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────┤
│Удлиненный │0,2 - 0,3 │от 1,1 до │18° - блюм │0,3 │
│параллелепипед │ │3,5 │по блюму; │ │
│квадратного │ │в зависимос-│27° - блюм │ │
│сечения от │ │ти от │по дереву │ │
│140 x 140 мм │ │сечения │ │ │
└───────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴─────────┘
Грузоотправитель должен обеспечить капитана судна, по крайней мере, следующей информацией:
- габаритные размеры и масса блюма;
- количество штук и общая масса по каждому размеру.
Уточненные значения отдельных данных из указанных в таблице должны быть приведены в "Информации о грузе".
2.13.2. Если приведенные в "Информации о грузе" значения углов статической устойчивости штабеля груза хи при расчете критерия несмещаемости по приложению 5 РД 31.11.21.16-96 удовлетворяют условиям безопасного плавания, то укладку и крепление блюмов необходимо выполнять нижеследующим образом.
2.13.2.1. Блюмы должны размещаться вдоль судна на всю ширину грузового помещения плотными ярусами с поперечными межъярусными прокладками толщиной не менее 30 мм. Прокладки под первый ярус блюмов должны укладываться в плоскости элементов поперечного набора перекрытия. Межъярусные прокладки должны располагаться на расстоянии 1,5 - 2,0 м друг от друга в горизонтальной плоскости и строго одна над другой в вертикальной плоскости.
2.13.2.2. Смежные "подъемы" блюмов могут быть сдвинуты вдоль штабеля до 0,5 м относительно друг друга для удобства застропки при выгрузке.
2.13.2.3. В зависимости от длины блюмов допускается размещение нескольких штабелей по длине грузового помещения.
2.13.2.4. В штабелях, не имеющих опоры на борта, крайние блюмы каждого последующего яруса должны быть уложены с уступом от кромки нижележащего яруса к середине штабеля не менее чем на 1/2 и не более чем на 3/4 ширины блюмов.
2.13.3. Если приведенные в "Информации о грузе" значения углов статической устойчивости штабеля груза хи при расчете критерия несмещаемости не удовлетворяют условиям безопасного плавания, то должно быть выполнено дополнительное крепление боковых и верхней поверхностей штабеля блюмов.
2.13.3.1. В грузовых помещениях со сходящимися обводами или скуловыми закруглениями между штабелем и бортом должны быть устроены устойчивые деревянные подушки, рамы или клетки. Эти конструкции должны быть выполнены из брусьев сечением не менее 100 x 100 мм, скрепленных между собой гвоздями и строительными скобами.
2.13.3.2. Для закрепления верхней поверхности штабеля блюмов должен использоваться один из способов, приведенных в Приложениях 5 и 7 настоящих Правил.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей