┌──────────────────────┬────────────┬────────────────┬───────────┐
│Форма, размеры, масса │ Удельный │Угол статической│Коэффициент│
│ грузового места │погрузочный │ устойчивости │проницае- │
│ │объем (УПО),│ штабеля груза, │мости гру- │
│ │мю, куб. м/т│ хи, град. │за, k │
├──────────────────────┼────────────┼────────────────┼───────────┤
│Кованые стальные │0,25 │21° │0,5 │
│шары одним из │ │при поверхности │ │
│диаметров: 125, 100, │ │груза, полностью│ │
│75 или 50 мм с │ │разровненной по │ │
│включениями до 1% │ │всей площади │ │
│шаров других диаметров│ │грузового поме- │ │
└──────────────────────┴────────────┴────────────────┴───────────┘
Грузоотправитель должен обеспечить капитана судна, по крайней мере, информацией о диаметре шаров.
При отличии отдельных данных от указанных в таблицах они должны быть уточнены в "Информации о грузе", предоставляемой грузоотправителем.
2.19.2. Погрузку шаров мелющих допускается производить только в трюмы судов с большим раскрытием палуб или на просвете люка в пределах специального ограждения, препятствующего раскатыванию шаров. В качестве такого ограждения могут быть использованы прочные грузовые места (например, контейнеры), защищаемые дощатыми щитами от ударов падающих шаров.
2.19.3. Допустимая высота штабеля шаров в грузовом помещении должна определяться по формуле 4.1 РД 31.11.21.16-96.
2.19.4. Во избежание повреждений конструкций настилов грузовых помещений первоначальный слой груза высотой не менее 0,5 м создается за счет осторожного высыпания из грузовых ковшей и т.п. на уровне настила. После этого сброс груза допускается с высоты не более 0,5 м равномерными слоями по всей выделенной под него площади трюма.
2.19.5. К моменту окончания погрузки поверхность штабеля должна быть полностью разровнена.
2.19.6. Если указанное в таблице 2.19.1 значение угла устойчивости штабеля шаров при расчете критерия несмещаемости по приложению 5 РД 31.11.21.16-96 удовлетворяет условиям безопасного плавания в предстоящем рейсе, то никаких дополнительных мероприятий по обеспечению несмещаемости груза не требуется.
2.19.7. Если принятое к учету значение угла устойчивости штабеля шаров не удовлетворяет условиям безопасного плавания в предстоящем рейсе, то поверхность штабеля должна быть закреплена догрузкой сверху другого несмещающегося груза, масса которого должна быть не менее 0,1 массы закрепляемого штабеля.
2.19.8. Доступ людей в закрытые грузовые помещения со стальными шарами запрещается, за исключением выполнения аварийных работ. В этих случаях спуск разрешается в ботинках с защитными подносками только в изолирующих дыхательных аппаратах или после проветривания при полном раскрытии люков с соблюдением требований "Правил техники безопасности на судах морского флота" (РД 31.81.10-91).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей