2.9. Проволока - катанка в пакетах
┌───────────────┬────────────┬────────────┬───────────────┬──────┐
│Форма, размеры,│ Удельный │Удельная │ Угол │Коэф- │
│масса грузового│погрузочный │распределен-│ статической │фици- │
│ места │объем (УПО),│ная нагрузка│ устойчивости │ент │
│ │мю, куб. м/т│от одного │ штабеля │про- │
│ │ │грузового │ груза, хи, │ницае-│
├───────────────┼────────────┼────────────┼───────┬───────┼──────┤
│Проволока - ка-│1,2 │1,0 │поперек│вдоль │0,9 │
│танка диаметром│ │ │судна с│судна │ │
│5,0 - 12,0 мм в│ │ │опорой │без │ │
│мотках массой │ │ │на │опоры │ │
│до 0,3 т, увя- │ │ │борта -│на │ │
│занных в пакеты│ │ │40° │борта в│ │
│цилиндрической │ │ │ │верхнем│ │
│формы наружным │ │ │ │ярусе -│ │
│диаметром dн ~=│ │ │ │25° │ │
└───────────────┴────────────┴────────────┴───────┴───────┴──────┘
Грузоотправитель должен обеспечить капитана судна, по крайней мере, следующей информацией:
- количество штук и общая масса по каждому диаметру проволоки;
- вид и характеристики средств упаковки;
- наличие несущих средств пакетирования (укрупнения), их безопасная (максимальная) рабочая нагрузка (SWL).
При отличии отдельных данных от указанных в таблице они должны быть уточнены в "Информации о грузе", предоставляемой грузоотправителем.
2.9.2. Требования распространяются на перевозку проволоки диаметром до 12 мм, смотанной в мотки и сформированной в пакеты из 3 - 4 мотков, увязанных стальной лентой, проволокой или другими материалами.
2.9.3. Пакеты катанки укладывают, как правило, поперек судна; в носовом и кормовом подпалубных пространствах допускается укладка вдоль судна. Укладка пакетов производится от бортов к диаметральной плоскости, от поперечных переборок к просвету люка с подклинкой каждого ряда нижнего яруса.
2.9.4. При ожидаемой общей высоте штабеля менее трех ярусов на настил грузового помещения должны укладываться доски толщиной не менее 10 мм, исключающие прямой контакт проволоки с настилом.
2.9.5. Ряды верхнего яруса должны быть плотными и опираться на борта либо поперечные переборки судна.
При невозможности выполнения этого требования сквозь неполные или неплотные (с зазорами) поперечные ряды пакетов верхнего яруса необходимо пропустить тросы, закрепляемые на противоположных бортах. В районе диаметральной плоскости судна эти тросы должны петлей охватывать несколько пакетов своего ряда.
2.9.6. Для заполнения пустот у бортов, переборок или в диаметральной плоскости судна допускается укладка отдельных пакетов в направлении, перпендикулярном укладке в основании штабеля, при условии, что такая укладка не нарушает устойчивости штабеля.
2.9.7. Отдельные мотки проволоки - катанки, нанизанные на замкнутое кольцо из стального прутка, являются укрупненным грузовым местом (УГМ), а не пакетом, и перевозятся как непакетированная катанка.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей