2.17. Бандажи и цельнокатаные колеса

2.17.1. Информация о грузе:

┌───────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬─────────┐

│Форма, размеры,│ Удельный │Удельная │ Угол │Коэффици-│

│масса грузового│погрузочный │распределен-│статической │ент про- │

│ места │объем (УПО),│ная нагрузка│устойчивости│ницаемос-│

│ │мю, куб. м/т│от одного │ штабеля │ти груза,│

│ │ │грузового │ груза, хи, │k │

│ │ │места, │ град. │ │

│ │ │qг, тс/кв. м│ │ │

├───────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────┤

│Стальные диски │0,2 - 0,3 │до 3,7 │10° │0,3 │

│постоянного или│ │в зависи- │ │ │

│переменного │ │мости │ │ │

│сечения толщи- │ │от массы │ │ │

│ной до 135 мм, │ │ │ │ │

│массой до 0,5 т│ │ │ │ │

└───────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴─────────┘

Грузоотправитель должен обеспечить капитана судна, по крайней мере, следующей информацией:

- габаритные размеры и масса бандажей или колес;

- количество штук и общая масса по каждому размеру.

Уточненные значения отдельных данных из указанных в таблице должны быть приведены в "Информации о грузе".

2.17.2. Бандажи или колеса необходимо устанавливать на образующую под углом 60 - 80° к плоскости настила плотными поперечными полурядами, начиная от бортов, в один ярус.

2.17.3. Полуряды должны быть закреплены в исходном положении найтовами, пропускаемыми сквозь отверстия бандажей и охватывающими деревянную клетку для предотвращения ее выдавливания (рис. 2.17.1).

2.17.4. Каждый ряд бандажей должен быть с обеих сторон огражден упорами из брусков сечением не менее 80 x 100 мм.

2.17.5. Допускается укладка бандажей стопками по 4 штуки. Стопки должны располагаться с максимальной плотностью по всей площади грузового помещения. Со стороны борта над льяльными скосами должны быть устроены прочные клетки, обеспечивающие надежный упор стопок.

2.17.6. Под нижний ярус и между ярусами стопок необходимо укладывать доски толщиной не менее 25 мм, обеспечивающие плотность укладки стопок в очередном ярусе.

2.17.7. Верхний ярус стопок в штабеле должен быть надежно закреплен от смещения брусьями и канатом по типу "стропинг - метода" (см. Приложение 6 настоящих Правил).