Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Росрыболовства или его территориальных управлений, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностных лиц Росрыболовства или его территориальных

управлений, а также принимаемых ими решений

при исполнении государственной функции

45. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Росрыболовства, а также должностных лиц территориального управления Росрыболовства, проводивших проверки в отношении конкретных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Действия (бездействие) должностных лиц территориальных управлений Росрыболовства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, могут быть обжалованы во внесудебном (административном) и судебном порядке.

В административном порядке:

действия (бездействие) должностного лица Росрыболовства, его территориального управления могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Росрыболовства, его территориального управления соответственно;

действия (бездействие) руководителя территориального органа Росрыболовства могут быть обжалованы руководителю Росрыболовства.

Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Росрыболовства и его территориальных управлений осуществляется путем направления письменной жалобы почтовым отправлением, в форме электронных сообщений или при личном приеме заявителя вышестоящим должностным лицом Росрыболовства (территориальных управлений Росрыболовства).

Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

а) наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

б) наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя;

в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

г) суть жалобы;

д) личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе соответствующие документы либо их копии.

Письменная жалоба, поступившая в Росрыболовство или его территориальное управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В исключительных случаях руководитель, заместитель руководителя Росрыболовства, территориального управления Росрыболовства вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней сверх установленного срока для ответа на запрос, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Росрыболовство, его территориальное управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Росрыболовства (территориального управления Росрыболовства), заместитель руководителя Росрыболовства (территориального управления Росрыболовства) или иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Росрыболовство и его территориальные органы:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;

при необходимости запрашивают документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, направляют письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции и повлекшие за собой жалобу.

Должностное лицо, рассматривавшее жалобу, направляет заявителю сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 10 дней после его принятия.

Ответ на жалобу подписывается руководителем или уполномоченным заместителем руководителя Росрыболовства, территориального управления Росрыболовства и направляется по указанному в жалобе почтовому адресу.

46. В судебном порядке решения Росрыболовства или его территориальных управлений, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в суды или арбитражные суды в соответствии с их подведомственностью и подсудностью в соответствии с законодательством Российской Федерации.