Приказом Федерального
дорожного агентства
от 07.10.2010 N 65
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федерального дорожного агентства, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок), устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федерального дорожного агентства (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
С 1 января 2011 г. до 1 июля 2012 г. настоящий Порядок применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых с учетом положения части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" <*> Федеральным дорожным агентством (далее - Росавтодор) принято решение о предоставлении им субсидии из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Федерального закона от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" <**>.
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209.
<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1 (часть I), ст. 10, N 32, ст. 3339; 2001, N 1 (часть I), ст. 2; N 33 (часть I), ст. 3429; N 53, ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021, ст. 3027, N 52 (часть I), ст. 5132; 2003, N 28, ст. 2886, ст. 2892, N 46 (часть I), ст. 4443, ст. 4444; N 50, ст. 4844; N 52 (часть I), ст. 5036, ст. 5038; 2004, N 34, ст. 3526, ст. 3535; N 52 (часть II), ст. 5277, ст. 5278; 2005, N 1 (часть I), ст. 8, ст. 21; N 19, ст. 1756; N 27, ст. 2717; N 42, ст. 4214; N 52 (часть I), ст. 5572, ст. 5589, ст. 5602; 2006, N 1, ст. 8, ст. 9; N 2, ст. 171; N 6, ст. 636; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52 (часть I), ст. 5503, ст. 5504; 2007, N 1 (часть I), ст. 28; N 17, ст. 1929; N 18, ст. 2117; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5424; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (часть I), ст. 3418; N 30 (часть I), ст. 3597; N 30 (часть II), ст. 3617; N 48, ст. 5500; N 49, ст. 5723; N 52 (часть I), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18; N 7, ст. 785; N 15, ст. 1780; N 27, ст. 2803, ст. 3383; N 29, ст. 3582, ст. 3629; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4532; N 48, ст. 5711, ст. 5733; N 51, ст. 6151; N 52 (часть I), ст. 6450; 2010, N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291, ст. 2293; N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4185, ст. 4192, ст. 4198.
2. Значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется на основании данных бухгалтерского учета по следующим группам:
а) кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
б) кредиторская задолженность по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, срок погашения которой, установленный законодательством Российской Федерации, истек;
в) кредиторская задолженность по принятым обязательствам, срок погашения которой, установленный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
г) прочая кредиторская задолженность, установленный срок погашения которой истек.
3. Величина просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется как сумма просроченной кредиторской задолженности групп, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Предельно допустимым значением просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения является значение величины просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, равное значению величины стоимости активов бюджетного учреждения, не являющихся особо ценным движимым имуществом и недвижимым имуществом бюджетного учреждения, на отчетную дату.
5. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в Финансовое управление Росавтодора информацию о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированную на основании данных бухгалтерского учета по рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящему Порядку) с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, принимаемые и планируемые мероприятия по ее погашению с указанием предполагаемых сроков их реализации.
6. По результатам рассмотрения информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, Финансовое управление представляет сведения о наличии просроченной кредиторской задолженности в Управление кадров и организационного развития.
При наличии просроченной кредиторской задолженности Управление кадров и организационного развития с заинтересованными структурными подразделениями Росавтодора рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.
7. По результатам рассмотрения Управление кадров и организационного развития готовит на имя руководителя Федерального дорожного агентства доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
8. На основании предложений Управления кадров и организационного развития руководителем Федерального дорожного агентства принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей