Раздел 1. Сведения о сети учреждений
Код по ОКЕИ: единица - 642
┌───────────────────────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────────────────────┐
│ Наименование показателей │ N │Город-│Сельс-│ Итого│Учреждения,│Учреждения,│Учреждения,│ Из гр. 5 сведения об │
│ │строки│ские │кая │(сумма│не имеющие │переведен- │переведен- │ учредителях │
│ │ │посе- │мест- │ граф │собственной│ные на нор-│ные на но- │образовательных учреждений:│
│ │ │ления │ность │ 3, 4)│бухгалтерии│мативное │вую (отрас-├─────────┬──────────┬──────┤
│ │ │ │ │ │(из гр. 5) │подушевое │левую) сис-│федераль-│орган ис- │орган │
│ │ │ │ │ │ │финансиро- │тему оплаты│ный орган│полнитель-│мест- │
│ │ │ │ │ │ │вание │труда, ори-│исполни- │ной власти│ного │
│ │ │ │ │ │ │ │ентирован- │тельной │субъекта │само- │
│ │ │ │ │ │ │ │ную на ре- │власти │Российской│управ-│
│ │ │ │ │ │ │ │зультат │ │Федерации │ления │
├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│Общее число учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(сумма строк 02 - 12) │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждения для детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ дошкольного и младшего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ школьного возраста │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│ общеобразовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждения │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│ общеобразовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ школы-интернаты │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│ кадетские школы и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ кадетские школы-интернаты │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│ общеобразовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ школы-интернаты с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ первоначальной летной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ подготовкой │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│ специальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ (коррекционные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждения для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обучающихся, воспитанников│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ с ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ возможностями здоровья │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│ специальные учебно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ воспитательные учреждения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ для детей и подростков с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ девиантным поведением │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждения для детей- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ сирот и детей, оставшихся │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ без попечения родителей │ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│ оздоровительные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ образовательные учреждения│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ санаторного типа для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ детей, нуждающихся в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ длительном лечении │ 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждения для детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ нуждающихся в психолого- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ педагогической и медико- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ социальной помощи │ 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────┤
│ вечерние (сменные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ общеобразовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждения │ 12 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────────┴───────────┴───────────┴─────────┴──────────┴──────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей