┌──────────────────────────────────┬───────┬─────────┬─────────┬──────────┐
│ Наименование показателей │ N │Городские│Сельская │ Итого │
│ │строки │поселения│местность│ (сумма │
│ │ │ │ │граф 3, 4)│
├──────────────────────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┤
├──────────────────────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│Среднегодовая численность │ │ │ │ │
│обучающихся │ 01 │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│ дети, занимающиеся в дошкольных │ │ │ │ │
│ группах │ 02 │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│ дети с ограниченными │ │ │ │ │
│ возможностями здоровья, │ │ │ │ │
│ занимающиеся в коррекционных │ │ │ │ │
│ классах │ 03 │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│ дети с ограниченными │ │ │ │ │
│ возможностями здоровья, │ │ │ │ │
│ занимающиеся в обычных классах │ 04 │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│Среднегодовое число классов и │ │ │ │ │
│классов-комплектов │ 05 │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│ из них классов и классов- │ │ │ │ │
│ комплектов для детей с │ │ │ │ │
│ ограниченными возможностями │ │ │ │ │
│ здоровья │ 06 │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│Среднегодовая численность │ │ │ │ │
│работников (сумма строк 08, 09, │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│ руководящие работники │ 08 │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│ педагогические работники │ 09 │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│ учителя │ 10 │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│ воспитатели, работающие с │ │ │ │ │
│ дошкольными группами │ 11 │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│ педагогический персонал, │ │ │ │ │
│ работающий в классах для детей │ │ │ │ │
│ с ограниченными возможностями │ │ │ │ │
│ здоровья │ 12 │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│ учебно-вспомогательный персонал │ 13 │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│ из них учебно-вспомогательный │ │ │ │ │
│ персонал, работающий с │ │ │ │ │
│ дошкольными группами │ 14 │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│ обслуживающий персонал │ 15 │ │ │ │
└──────────────────────────────────┴───────┴─────────┴─────────┴──────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей