Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌───┬──────────────────────────────┬─────────┬────────────────┬───────────┐

│Код│ Учебные циклы и │Трудоем- │ Перечень │ Коды │

│ │ проектируемые результаты │кость │ дисциплин для │формируемых│

│ │ их освоения │(зачетные│ разработки │компетенций│

│ │ │единицы) │ программ │ │

│ │ │<*> │ (примерных) │ │

│ │ │ │ учебников │ │

│ │ │ │ (учебных │ │

│ │ │ │ пособий) │ │

├───┼──────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼───────────┤

│М.1│Общенаучный цикл │ 10 - 20 │Философские │ОК-1 │

│ │Базовая часть │ 5 - 15 │проблемы науки │ОК-2 │

│ │В результате изучения │ │и техники │ОК-3 │

│ │дисциплин базовой части цикла │ │ │ОК-5 │

│ │обучающийся должен: │ │Деловой │ОК-7 │

│ │знать: базовые понятия, │ │иностранный │ОК-8 │

│ │категории и принципы научного │ │язык │ПК-3 │

│ │познания; программно-целевые │ │ │ПК-4 │

│ │методы решения научных │ │Защита │ПК-8 │

│ │проблем; профессиональную и │ │интеллектуальной│ │

│ │специальную терминологию; │ │собственности │ │

│ │методику технического │ │ │ │

│ │перевода; правовые основы │ │ │ │

│ │охраны объектов │ │ │ │

│ │интеллектуальной │ │ │ │

│ │собственности; │ │ │ │

│ │патентно-лицензионные │ │ │ │

│ │операции; систему │ │ │ │

│ │информационного обеспечения │ │ │ │

│ │изобретательской деятельности;│ │ │ │

│ │уметь: анализировать │ │ │ │

│ │информацию в области проблем │ │ │ │

│ │развития научного знания; │ │ │ │

│ │излагать мысли в письменной и │ │ │ │

│ │устной формах в научной, │ │ │ │

│ │производственной, культурной и│ │ │ │

│ │социально-бытовой областях; │ │ │ │

│ │проводить патентные │ │ │ │

│ │исследования, коммерческую │ │ │ │

│ │проработку объектов │ │ │ │

│ │интеллектуальной │ │ │ │

│ │собственности; │ │ │ │

│ │владеть: методикой анализа и │ │ │ │

│ │оценки научных открытий с │ │ │ │

│ │позиций философии; опытом │ │ │ │

│ │обоснования выбора своей │ │ │ │

│ │научной и профессиональной │ │ │ │

│ │позиции; достаточным словарным│ │ │ │

│ │и терминологическим запасом и │ │ │ │

│ │навыками делового общения в │ │ │ │

│ │современной информационно- │ │ │ │

│ │коммуникационной среде; │ │ │ │

│ │навыками патентного поиска и │ │ │ │

│ │составления заявки на патент. │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │

│ │умения, навыки определяются │ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼───────────┤

│М.2│Профессиональный цикл │ 35 - 45 │Ресурсосберегаю-│ОК-4, │

│ │Базовая (общепрофессиональная)│ 10 - 20 │щие системы в │ОК-6, │

│ │часть │ │отраслях легкой │ПК-1, │

│ │В результате изучения базовой │ │промышленности │ПК-2, │

│ │части цикла обучающийся │ │ │ПК-3, │

│ │должен: │ │Рекламная │ПК-4, │

│ │знать: современную концепцию │ │деятельность │ПК-5, │

│ │ресурсосбережения в │ │ │ПК-6, │

│ │производстве изделий легкой │ │ │ПК-7, │

│ │промышленности; факторы │ │ │ПК-8, │

│ │ресурсоемкости промышленных │ │ │ПК-9, │

│ │предприятий; классификацию │ │ │ПК-10, │

│ │рекламных средств; взаимосвязь│ │ │ПК-11, │

│ │рекламы и паблик рилейшенз, │ │ │ПК-12, │

│ │психологию рекламного │ │ │ПК-13, │

│ │воздействия; │ │ │ПК-14, │

│ │уметь: выбирать мероприятия и │ │ │ПК-15, │

│ │направления рационального │ │ │ПК-16, │

│ │использования материальных │ │ │ПК-17, │

│ │ресурсов и контролировать их │ │ │ПК-18, │

│ │потребление; анализировать │ │ │ПК-19, │

│ │конъюнктуру рынка изделий │ │ │ПК-20 │

│ │легкой промышленности; │ │ │ │

│ │организовывать рекламные │ │ │ │

│ │мероприятия и оценивать их │ │ │ │

│ │эффективность; │ │ │ │

│ │владеть: методами анализа │ │ │ │

│ │показателей материалоемкости │ │ │ │

│ │продукции и оценки │ │ │ │

│ │эффективности соответствующих │ │ │ │

│ │организационно-управленческих │ │ │ │

│ │и технических мероприятий; │ │ │ │

│ │современными рекламными │ │ │ │

│ │технологиями; объективными │ │ │ │

│ │представлениями │ │ │ │

│ │об общечеловеческих и │ │ │ │

│ │национальных ценностях науки и│ │ │ │

│ │культуры. │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │

│ │умения, навыки определяются │ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼───────────┤

│М.3│Практика и научно- │ 57 │ │ОК-2, │

│ │исследовательская работа │ │ │ОК-4 - 5, │

│ │(практические умения и навыки │ │ │ОК-7 - 8, │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ПК-1 - 20 │

├───┼──────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼───────────┤

│М.4│Итоговая государственная │ 3 │ │ОК-2, │

│ │аттестация │ │ │ОК-4, │

│ │ │ │ │ОК-7, │

│ │ │ │ │ПК-1, │

│ │ │ │ │ПК-3, │

│ │ │ │ │ПК-5, │

│ │ │ │ │ПК-9, │

│ │ │ │ │ПК-11, │

│ │ │ │ │ПК-14 - 18 │

├───┼──────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼───────────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└───┴──────────────────────────────┴─────────┴────────────────┴───────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.