Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌───┬──────────────────────────────┬─────────┬────────────────┬───────────┐
│Код│ Учебные циклы и │Трудоем- │ Перечень │ Коды │
│ │ проектируемые результаты │кость │ дисциплин для │формируемых│
│ │ их освоения │(зачетные│ разработки │компетенций│
│ │ │единицы) │ программ │ │
│ │ │<*> │ (примерных) │ │
│ │ │ │ учебников │ │
│ │ │ │ (учебных │ │
│ │ │ │ пособий) │ │
├───┼──────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼───────────┤
│М.1│Общенаучный цикл │ 10 - 20 │Философские │ОК-1 │
│ │Базовая часть │ 5 - 15 │проблемы науки │ОК-2 │
│ │В результате изучения │ │и техники │ОК-3 │
│ │дисциплин базовой части цикла │ │ │ОК-5 │
│ │обучающийся должен: │ │Деловой │ОК-7 │
│ │знать: базовые понятия, │ │иностранный │ОК-8 │
│ │категории и принципы научного │ │язык │ПК-3 │
│ │познания; программно-целевые │ │ │ПК-4 │
│ │методы решения научных │ │Защита │ПК-8 │
│ │проблем; профессиональную и │ │интеллектуальной│ │
│ │специальную терминологию; │ │собственности │ │
│ │методику технического │ │ │ │
│ │перевода; правовые основы │ │ │ │
│ │охраны объектов │ │ │ │
│ │интеллектуальной │ │ │ │
│ │собственности; │ │ │ │
│ │патентно-лицензионные │ │ │ │
│ │операции; систему │ │ │ │
│ │информационного обеспечения │ │ │ │
│ │изобретательской деятельности;│ │ │ │
│ │уметь: анализировать │ │ │ │
│ │информацию в области проблем │ │ │ │
│ │развития научного знания; │ │ │ │
│ │излагать мысли в письменной и │ │ │ │
│ │устной формах в научной, │ │ │ │
│ │производственной, культурной и│ │ │ │
│ │социально-бытовой областях; │ │ │ │
│ │проводить патентные │ │ │ │
│ │исследования, коммерческую │ │ │ │
│ │проработку объектов │ │ │ │
│ │интеллектуальной │ │ │ │
│ │собственности; │ │ │ │
│ │владеть: методикой анализа и │ │ │ │
│ │оценки научных открытий с │ │ │ │
│ │позиций философии; опытом │ │ │ │
│ │обоснования выбора своей │ │ │ │
│ │научной и профессиональной │ │ │ │
│ │позиции; достаточным словарным│ │ │ │
│ │и терминологическим запасом и │ │ │ │
│ │навыками делового общения в │ │ │ │
│ │современной информационно- │ │ │ │
│ │коммуникационной среде; │ │ │ │
│ │навыками патентного поиска и │ │ │ │
│ │составления заявки на патент. │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼───────────┤
│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │
│ │умения, навыки определяются │ │ │ │
│ │ООП вуза) │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼───────────┤
│М.2│Профессиональный цикл │ 35 - 45 │Ресурсосберегаю-│ОК-4, │
│ │Базовая (общепрофессиональная)│ 10 - 20 │щие системы в │ОК-6, │
│ │часть │ │отраслях легкой │ПК-1, │
│ │В результате изучения базовой │ │промышленности │ПК-2, │
│ │части цикла обучающийся │ │ │ПК-3, │
│ │должен: │ │Рекламная │ПК-4, │
│ │знать: современную концепцию │ │деятельность │ПК-5, │
│ │ресурсосбережения в │ │ │ПК-6, │
│ │производстве изделий легкой │ │ │ПК-7, │
│ │промышленности; факторы │ │ │ПК-8, │
│ │ресурсоемкости промышленных │ │ │ПК-9, │
│ │предприятий; классификацию │ │ │ПК-10, │
│ │рекламных средств; взаимосвязь│ │ │ПК-11, │
│ │рекламы и паблик рилейшенз, │ │ │ПК-12, │
│ │психологию рекламного │ │ │ПК-13, │
│ │воздействия; │ │ │ПК-14, │
│ │уметь: выбирать мероприятия и │ │ │ПК-15, │
│ │направления рационального │ │ │ПК-16, │
│ │использования материальных │ │ │ПК-17, │
│ │ресурсов и контролировать их │ │ │ПК-18, │
│ │потребление; анализировать │ │ │ПК-19, │
│ │конъюнктуру рынка изделий │ │ │ПК-20 │
│ │легкой промышленности; │ │ │ │
│ │организовывать рекламные │ │ │ │
│ │мероприятия и оценивать их │ │ │ │
│ │эффективность; │ │ │ │
│ │владеть: методами анализа │ │ │ │
│ │показателей материалоемкости │ │ │ │
│ │продукции и оценки │ │ │ │
│ │эффективности соответствующих │ │ │ │
│ │организационно-управленческих │ │ │ │
│ │и технических мероприятий; │ │ │ │
│ │современными рекламными │ │ │ │
│ │технологиями; объективными │ │ │ │
│ │представлениями │ │ │ │
│ │об общечеловеческих и │ │ │ │
│ │национальных ценностях науки и│ │ │ │
│ │культуры. │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼───────────┤
│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │
│ │умения, навыки определяются │ │ │ │
│ │ООП вуза) │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼───────────┤
│М.3│Практика и научно- │ 57 │ │ОК-2, │
│ │исследовательская работа │ │ │ОК-4 - 5, │
│ │(практические умения и навыки │ │ │ОК-7 - 8, │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ПК-1 - 20 │
├───┼──────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼───────────┤
│М.4│Итоговая государственная │ 3 │ │ОК-2, │
│ │аттестация │ │ │ОК-4, │
│ │ │ │ │ОК-7, │
│ │ │ │ │ПК-1, │
│ │ │ │ │ПК-3, │
│ │ │ │ │ПК-5, │
│ │ │ │ │ПК-9, │
│ │ │ │ │ПК-11, │
│ │ │ │ │ПК-14 - 18 │
├───┼──────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼───────────┤
│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└───┴──────────────────────────────┴─────────┴────────────────┴───────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей