V. Требования к результатам освоения основных образовательных программ магистратуры
V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ
5.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности (ОК-1);
способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности, социокультурных и социальных условий деятельности (ОК-2);
способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-3);
использованием на практике умений и навыков в организации исследовательских и проектных работ, управлении коллективом, готовностью влиять на формирование целей команды, оценивать качество результатов своей деятельности (ОК-4);
способностью проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности (ОК-5);
способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение (ОК-6);
способностью к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, адаптации к новым ситуациям (ОК-7);
готовностью применять общие экономические законы в предпринимательской деятельности и трудовых отношениях, адаптировать их к условиям российской социально-экономической системы (ОК-8).
5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
способностью к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов в соответствии с целями магистерской программы (ПК-1);
готовностью организовывать кампании и мероприятия по рекламе продукции легкой промышленности, разрабатывать их план и анализировать эффективность (ПК-2);
способностью выполнять коммерческую проработку объектов интеллектуальной собственности (ПК-3);
готовностью использовать углубленные знания правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении социально значимых проектов (ПК-4);
способностью работать с цветом и цветовыми композициями, макетировать и моделировать (ПК-5);
производственно-конструкторскими:
готовностью осуществлять объемно-пространственное и графическое проектирование, разрабатывать композиционные решения, подготавливать данные для расчетов экономического обоснования изготовления предлагаемых изделий (ПК-6);
способностью выбирать мероприятия и направления в проектировании структуры рационального ассортимента (ПК-7);
готовностью осуществлять авторский контроль поэтапного изготовления изделий, проводить стандартные и сертификационные испытания одежды, обуви, кожгалантерейных изделий и материалов для них, исследовать причины возникновения брака в производстве и разрабатывать предложения по его предупреждению и устранению (ПК- 8);
способностью выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-9);
организационно-управленческими:
способностью изучать требования, предъявляемые потребителем к изделиям легкой промышленности, и технические возможности предприятия для их выполнения (ПК-10);
готовностью использовать элементы экономического анализа при разработке изделий с учетом требований качества, надежности и стоимости (ПК-11);
способностью систематизировать и обобщать информацию по формированию и использованию ресурсов предприятия (ПК-12);
готовностью к кооперации с коллегами и работе в коллективе, к организации работы малых коллективов исполнителей (ПК-13);
способностью ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в отчетах, рефератах, публикациях и на публичных обсуждениях (ПК-14);
готовностью осуществлять отбор и анализ патентной и другой научно-технической информации, необходимой на различных стадиях конструирования изделий (ПК-15);
способностью проводить сравнительный анализ аналогичной отечественной и зарубежной продукции, оценку их эстетического уровня, участвовать в выполнении научно-исследовательских и экспериментальных работ, связанных с решением художественных и конструкторских задач, в разработке художественно-конструкторских предложений (ПК-16);
способностью разрабатывать конструкторскую документацию для производства изделий легкой промышленности с учетом конструктивно-технологических, эстетических, экономических, экологических и иных требований потребителя (ПК-17);
готовностью к использованию информационных технологий и современных компьютерных графических систем при разработке моделей изделий легкой промышленности (ПК-18);
способностью формировать у обучающихся профессиональные качества по избранному направлению подготовки, гражданскую позицию, способностью к труду и жизни в условиях современной цивилизации и демократии (ПК-19);
готовностью к выбору методов и средств обучения, обеспечивающих высокое качество учебного процесса (ПК-20).
Профессиональные компетенции уточняются вузом с учетом профиля профессиональной подготовки обучающихся.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей