Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 5. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки

Структура основной профессиональной

образовательной программы среднего профессионального

образования углубленной подготовки

Таблица 5

┌────────┬──────────────────────────┬────────────┬────────────┬──────────────────┬────────────┐

│ Индекс │ Наименование циклов, │ Всего │В т.ч. часов│ Индекс и │ Коды │

│ │ разделов, модулей, │максимальной│обязательных│ наименование │формируемых │

│ │ требования к знаниям, │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенций │

│ │ умениям, практическому │ нагрузки │ занятий │междисциплинарных │ │

│ │ опыту │обучающегося│ │ курсов (МДК) │ │

├────────┼──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть │ 4806 │ 3204 │ │ │

│ │циклов ОПОП │ │ │ │ │

├────────┼──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ОГСЭ.00 │Общий гуманитарный и │ 930 │ 620 │ │ │

│ │социально-экономический │ │ │ │ │

│ │цикл │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения │ │ 48 │ОГСЭ.01. │ОК 1 - 10 │

│ │обязательной части цикла │ │ │Основы философии │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в │ │ │ │ │

│ │наиболее общих │ │ │ │ │

│ │философских учениях о │ │ │ │ │

│ │бытии; │ │ │ │ │

│ │ сущность проблемах │ │ │ │ │

│ │бытия, познания, │ │ │ │ │

│ │ценностей, свободы и │ │ │ │ │

│ │смысла жизни; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные категории и │ │ │ │ │

│ │понятия философии; │ │ │ │ │

│ │ роль философии в жизни │ │ │ │ │

│ │человека и общества; │ │ │ │ │

│ │ основы философского │ │ │ │ │

│ │процесса познания; │ │ │ │ │

│ │ основы научной, │ │ │ │ │

│ │философской и │ │ │ │ │

│ │религиозной картин мира; │ │ │ │ │

│ │ роль философии в │ │ │ │ │

│ │формировании ценностных │ │ │ │ │

│ │ориентаций в │ │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. │ОК 1 - 10 │

│ │ ориентироваться в │ │ │История │ │

│ │историческом прошлом и в │ │ │ │ │

│ │современной экономической,│ │ │ │ │

│ │политической и культурной │ │ │ │ │

│ │ситуациях в России; │ │ │ │ │

│ │ выявлять взаимосвязь │ │ │ │ │

│ │отечественных, │ │ │ │ │

│ │региональных, мировых │ │ │ │ │

│ │социально-экономических, │ │ │ │ │

│ │политических и │ │ │ │ │

│ │культурных проблем; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ закономерности │ │ │ │ │

│ │исторического процесса, │ │ │ │ │

│ │основные этапы, события │ │ │ │ │

│ │отечественной истории, │ │ │ │ │

│ │место и роль России в │ │ │ │ │

│ │истории человечества и в │ │ │ │ │

│ │современном мире; │ │ │ │ │

│ │ содержание и назначение │ │ │ │ │

│ │важнейших правовых и │ │ │ │ │

│ │законодательных актов │ │ │ │ │

│ │мирового и регионального │ │ │ │ │

│ │значения │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.03. │ОК 1 - 10 │

│ │ применять техники и │ │ │Психология общения│ПК 4.1 - 4.4│

│ │приемы эффективного │ │ │ │ │

│ │общения в │ │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ использовать приемы │ │ │ │ │

│ │саморегуляции поведения │ │ │ │ │

│ │в процессе │ │ │ │ │

│ │межличностного общения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ взаимосвязь общения и │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ цели, функции, виды и │ │ │ │ │

│ │уровни общения; │ │ │ │ │

│ │ роли и ролевые ожидания │ │ │ │ │

│ │в общении; │ │ │ │ │

│ │ виды социальных │ │ │ │ │

│ │взаимодействий; │ │ │ │ │

│ │ механизмы │ │ │ │ │

│ │взаимопонимания в │ │ │ │ │

│ │общении; │ │ │ │ │

│ │ техники и приемы │ │ │ │ │

│ │общения, правила │ │ │ │ │

│ │слушания, ведения │ │ │ │ │

│ │беседы, убеждения; │ │ │ │ │

│ │ этические принципы │ │ │ │ │

│ │общения; │ │ │ │ │

│ │ источники, причины, виды│ │ │ │ │

│ │и способы разрешения │ │ │ │ │

│ │конфликтов │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 238 │ОГСЭ.04. │ОК 1 - 10 │

│ │ общаться (устно и │ │ │Иностранный язык │ПК 2.7 │

│ │письменно) на │ │ │ │ПК 2.9 │

│ │иностранном языке на │ │ │ │ │

│ │профессиональные и │ │ │ │ │

│ │повседневные темы; │ │ │ │ │

│ │ переводить (со словарем)│ │ │ │ │

│ │иностранные тексты │ │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │ │

│ │направленности; │ │ │ │ │

│ │ самостоятельно │ │ │ │ │

│ │совершенствовать устную │ │ │ │ │

│ │и письменную речь, │ │ │ │ │

│ │пополнять словарный │ │ │ │ │

│ │запас; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ лексический (1200 - 1400│ │ │ │ │

│ │лексических единиц) и │ │ │ │ │

│ │грамматический минимум, │ │ │ │ │

│ │необходимый для чтения и │ │ │ │ │

│ │перевода (со словарем) │ │ │ │ │

│ │иностранных текстов │ │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │ │

│ │направленности │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ 476 │ 238 │ОГСЭ.05. │ОК 2 │

│ │ использовать │ │ │Физическая │ОК 3 │

│ │физкультурно-оздоровитель-│ │ │культура │ОК 6 │

│ │ную деятельность для │ │ │ │ОК 10 │

│ │укрепления здоровья, │ │ │ │ │

│ │достижения жизненных и │ │ │ │ │

│ │профессиональных целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической │ │ │ │ │

│ │культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, │ │ │ │ │

│ │профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии │ │ │ │ │

│ │человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа │ │ │ │ │

│ │жизни │ │ │ │ │

├────────┼──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ЕН.00 │Математический и общий │ 474 │ 316 │ │ │

│ │естественнонаучный цикл │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения │ │ │ЕН.01. │ОК 1 - 5 │

│ │обязательной части цикла │ │ │Математика │ОК 8 - 10 │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ПК 1.1 │

│ │уметь: │ │ │ │ПК 1.4 │

│ │ выполнять операции над │ │ │ │ПК 1.8 │

│ │матрицами и решать │ │ │ │ПК 2.3 │

│ │системы линейных │ │ │ │ПК 3.1 │

│ │уравнений; │ │ │ │ПК 3.2 │

│ │ выполнять операции над │ │ │ │ │

│ │множествами; │ │ │ │ │

│ │ применять методы │ │ │ │ │

│ │дифференциального и │ │ │ │ │

│ │интегрального исчисления; │ │ │ │ │

│ │ решать дифференциальные │ │ │ │ │

│ │уравнения; │ │ │ │ │

│ │ выполнять операции над │ │ │ │ │

│ │комплексными числами; │ │ │ │ │

│ │ использовать │ │ │ │ │

│ │математический аппарат │ │ │ │ │

│ │при решении прикладных │ │ │ │ │

│ │задач; │ │ │ │ │

│ │ использовать основные │ │ │ │ │

│ │положения теории │ │ │ │ │

│ │вероятностей и │ │ │ │ │

│ │математической статистики │ │ │ │ │

│ │в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ применять стандартные │ │ │ │ │

│ │методы и модели к │ │ │ │ │

│ │решению типовых │ │ │ │ │

│ │теоретико-вероятностных │ │ │ │ │

│ │и статистических задач; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основы линейной алгебры │ │ │ │ │

│ │и аналитической │ │ │ │ │

│ │геометрии; │ │ │ │ │

│ │ основные положения │ │ │ │ │

│ │теории множеств, классов │ │ │ │ │

│ │вычетов; │ │ │ │ │

│ │ основные численные │ │ │ │ │

│ │методы решения │ │ │ │ │

│ │математических задач; │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и │ │ │ │ │

│ │методы дифференциального │ │ │ │ │

│ │и интегрального │ │ │ │ │

│ │исчисления; │ │ │ │ │

│ │ основы теории │ │ │ │ │

│ │комплексных чисел; │ │ │ │ │

│ │ основы теории рядов; │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и │ │ │ │ │

│ │методы теории │ │ │ │ │

│ │вероятностей и │ │ │ │ │

│ │математической │ │ │ │ │

│ │статистики; │ │ │ │ │

│ │ методы теории случайных │ │ │ │ │

│ │процессов; │ │ │ │ │

│ │ основные статистические │ │ │ │ │

│ │пакеты прикладных │ │ │ │ │

│ │программ │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.02. Информатика│ОК 1 - 5 │

│ │ строить логические │ │ │ │ОК 8 - 10 │

│ │схемы; │ │ │ │ПК 1.1 │

│ │ использовать средства │ │ │ │ПК 1.4 │

│ │операционных систем и │ │ │ │ПК 1.8 │

│ │сред для обеспечения │ │ │ │ПК 2.3 │

│ │работы вычислительной │ │ │ │ПК 3.1 │

│ │техники; │ │ │ │ПК 3.2 │

│ │ строить алгоритмы; │ │ │ │ │

│ │ использовать языки │ │ │ │ │

│ │программирования; │ │ │ │ │

│ │ строить логически │ │ │ │ │

│ │правильные и эффективные │ │ │ │ │

│ │программы; │ │ │ │ │

│ │ осваивать и использовать│ │ │ │ │

│ │базовые системные │ │ │ │ │

│ │программные продукты и │ │ │ │ │

│ │пакеты прикладных │ │ │ │ │

│ │программ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия │ │ │ │ │

│ │автоматизированной │ │ │ │ │

│ │обработки информации; │ │ │ │ │

│ │ логические операции, │ │ │ │ │

│ │законы и функции алгебры │ │ │ │ │

│ │логики; │ │ │ │ │

│ │ общий состав и структуру│ │ │ │ │

│ │персональных ЭВМ и │ │ │ │ │

│ │вычислительных систем; │ │ │ │ │

│ │ основные функции, │ │ │ │ │

│ │назначение и принципы │ │ │ │ │

│ │работы распространенных │ │ │ │ │

│ │операционных систем и │ │ │ │ │

│ │сред; │ │ │ │ │

│ │ общие принципы │ │ │ │ │

│ │построения алгоритмов, │ │ │ │ │

│ │основные алгоритмические │ │ │ │ │

│ │конструкции; │ │ │ │ │

│ │ стандартные типы данных,│ │ │ │ │

│ │базовые конструкции │ │ │ │ │

│ │управляющих структур │ │ │ │ │

│ │программирования; │ │ │ │ │

│ │ интегрированные среды │ │ │ │ │

│ │изучаемых языков │ │ │ │ │

│ │программирования; │ │ │ │ │

│ │ базовые системные │ │ │ │ │

│ │программные продукты и │ │ │ │ │

│ │пакеты прикладных │ │ │ │ │

│ │программ; │ │ │ │ │

│ │ назначение и возможности│ │ │ │ │

│ │компьютерных сетей и │ │ │ │ │

│ │сетевые технологии │ │ │ │ │

│ │обработки информации │ │ │ │ │

├────────┼──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 3402 │ 2268 │ │ │

├────────┼──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональные │ 1620 │ 1080 │ │ │

│ │дисциплины │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения │ │ │ОП.01. │ОК 1 │

│ │обязательной части цикла │ │ │Документоведение │ОК 2 │

│ │обучающийся по │ │ │ │ОК 4 │

│ │общепрофессиональным │ │ │ │ОК 5 │

│ │дисциплинам должен: │ │ │ │ОК 8 │

│ │уметь: │ │ │ │ОК 9 │

│ │ использовать │ │ │ │ОК 12 │

│ │унифицированные формы │ │ │ │ОК 13 │

│ │организационно-распоря- │ │ │ │ПК 1.1 │

│ │дительной и специальных │ │ │ │ПК 1.2 │

│ │систем документации; │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │ составлять и оформлять │ │ │ │ПК 2.5 │

│ │различные виды │ │ │ │ │

│ │документов традиционным │ │ │ │ │

│ │способом и в электронном │ │ │ │ │

│ │виде; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ понятие о документе; │ │ │ │ │

│ │ взаимосвязь информации и│ │ │ │ │

│ │документа; │ │ │ │ │

│ │ носители │ │ │ │ │

│ │документированной │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ классификацию видов │ │ │ │ │

│ │документов; │ │ │ │ │

│ │ сущностные признаки │ │ │ │ │

│ │документов; │ │ │ │ │

│ │ формуляр документа; │ │ │ │ │

│ │ основные реквизиты │ │ │ │ │

│ │документов и требования │ │ │ │ │

│ │к их оформлению; │ │ │ │ │

│ │ системы документации; │ │ │ │ │

│ │ типовые формы; │ │ │ │ │

│ │ стандартизацию и │ │ │ │ │

│ │унификацию документации; │ │ │ │ │

│ │ комплексы документов │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 - 9 │

│ │ использовать в │ │ │Документационное │ОК 12 │

│ │профессиональной │ │ │обеспечение │ОК 13 │

│ │деятельности │ │ │управления │ПК 1.1 │

│ │законодательные акты и │ │ │ │ПК 1.2 │

│ │нормативно-методические │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │документы по │ │ │ │ПК 2.3 │

│ │документационному │ │ │ │ПК 2.5 │

│ │обеспечению управления; │ │ │ │ПК 2.8 │

│ │ вести делопроизводство, │ │ │ │ │

│ │в том числе с применением │ │ │ │ │

│ │информационных технологий;│ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ роль и место │ │ │ │ │

│ │документационного │ │ │ │ │

│ │обеспечения в работе │ │ │ │ │

│ │аппарата управления; │ │ │ │ │

│ │ современные технологии │ │ │ │ │

│ │организации │ │ │ │ │

│ │делопроизводства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и функции службы │ │ │ │ │

│ │документационного │ │ │ │ │

│ │обеспечения управления; │ │ │ │ │

│ │ нормативную базу по │ │ │ │ │

│ │обеспечению деятельности │ │ │ │ │

│ │учреждения; │ │ │ │ │

│ │ организацию │ │ │ │ │

│ │документооборота; │ │ │ │ │

│ │ номенклатуру дел; │ │ │ │ │

│ │ формирование дел и │ │ │ │ │

│ │проведение экспертизы │ │ │ │ │

│ │ценности документов; │ │ │ │ │

│ │ подготовку документов к │ │ │ │ │

│ │передаче в ведомственный │ │ │ │ │

│ │архив │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. │ОК 1 - 2 │

│ │ применять │ │ │Архивоведение │ОК 4 - 5 │

│ │нормативно-методические │ │ │ │ОК 8 - 9 │

│ │документы (инструкции, │ │ │ │ОК 12 - 13 │

│ │правила, номенклатуры │ │ │ │ПК 1.1 - 1.2│

│ │дел) по архивному делу в │ │ │ │ПК 2.2 - 2.5│

│ │профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные нормативные │ │ │ │ │

│ │документы, │ │ │ │ │

│ │регламентирующие │ │ │ │ │

│ │организацию архивного │ │ │ │ │

│ │дела; │ │ │ │ │

│ │ современную технологию │ │ │ │ │

│ │организации работы │ │ │ │ │

│ │архивистов │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 1 - 5 │

│ │ пользоваться основными │ │ │Технические │ОК 8 - 9 │

│ │видами современной │ │ │средства │ОК 11 │

│ │вычислительной техники, │ │ │информатизации │ПК 1.1 │

│ │периферийных и мобильных │ │ │ │ПК 3.1 │

│ │устройств и других │ │ │ │ПК 3.2 │

│ │технических средств │ │ │ │ПК 3.4 │

│ │информатизации; │ │ │ │ │

│ │ правильно │ │ │ │ │

│ │эксплуатировать и │ │ │ │ │

│ │устранять типичные │ │ │ │ │

│ │выявленные дефекты │ │ │ │ │

│ │технических средств │ │ │ │ │

│ │информатизации; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ назначение и принципы │ │ │ │ │

│ │работы основных узлов │ │ │ │ │

│ │современных технических │ │ │ │ │

│ │средств информатизации; │ │ │ │ │

│ │ структурные схемы и │ │ │ │ │

│ │порядок взаимодействия │ │ │ │ │

│ │компонентов современных │ │ │ │ │

│ │технических средств │ │ │ │ │

│ │информатизации │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. │ОК 1 - 5 │

│ │ проводить анализ, │ │ │Базы данных │ОК 8 - 9 │

│ │выделять сущности и │ │ │ │ОК 11 │

│ │связи предметной области │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │и отображать ее на │ │ │ │ПК 2.9 │

│ │конкретную модель │ │ │ │ПК 3.1 │

│ │данных; │ │ │ │ПК 3.2 │

│ │ нормализовывать │ │ │ │ПК 3.4 │

│ │отношения при │ │ │ │ │

│ │проектировании │ │ │ │ │

│ │реляционной базы данных; │ │ │ │ │

│ │ работать с системами │ │ │ │ │

│ │управления базами данных; │ │ │ │ │

│ │ применять методы │ │ │ │ │

│ │манипулирования данными; │ │ │ │ │

│ │ строить запросы; │ │ │ │ │

│ │ использовать встроенные │ │ │ │ │

│ │механизмы защиты │ │ │ │ │

│ │информации в системах │ │ │ │ │

│ │управления базами данных; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия теории │ │ │ │ │

│ │баз данных, модели │ │ │ │ │

│ │данных; │ │ │ │ │

│ │ основные принципы и │ │ │ │ │

│ │этапы проектирования баз │ │ │ │ │

│ │данных; │ │ │ │ │

│ │ логическую и физическую │ │ │ │ │

│ │структуру баз данных; │ │ │ │ │

│ │ реляционную алгебру; │ │ │ │ │

│ │ средства проектирования │ │ │ │ │

│ │структур баз данных; │ │ │ │ │

│ │ базовые понятия и │ │ │ │ │

│ │классификацию систем │ │ │ │ │

│ │управления базами данных; │ │ │ │ │

│ │ методы и приемы │ │ │ │ │

│ │манипулирования данными; │ │ │ │ │

│ │ построение запросов в │ │ │ │ │

│ │системах управления │ │ │ │ │

│ │базами данных; │ │ │ │ │

│ │ перспективы развития │ │ │ │ │

│ │современных баз данных │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.06. │ОК 1 - 5 │

│ │ классифицировать │ │ │Основы │ОК 8 - 10 │

│ │защищаемую информацию по │ │ │информационной │ПК 1.6 │

│ │видам тайны и степеням │ │ │безопасности │ПК 3.1 │

│ │конфиденциальности; │ │ │ │ПК 3.2 │

│ │ применять основные │ │ │ │ПК 3.3 │

│ │правила и документы │ │ │ │ПК 3.4 │

│ │системы сертификации │ │ │ │ │

│ │Российской Федерации; │ │ │ │ │

│ │ классифицировать │ │ │ │ │

│ │основные угрозы │ │ │ │ │

│ │безопасности информации; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ сущность и понятие │ │ │ │ │

│ │информационной │ │ │ │ │

│ │безопасности, │ │ │ │ │

│ │характеристику ее │ │ │ │ │

│ │составляющих; │ │ │ │ │

│ │ место информационной │ │ │ │ │

│ │безопасности в системе │ │ │ │ │

│ │национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности страны; │ │ │ │ │

│ │ источники угроз │ │ │ │ │

│ │информационной │ │ │ │ │

│ │безопасности и меры по │ │ │ │ │

│ │их предотвращению; │ │ │ │ │

│ │ жизненные циклы │ │ │ │ │

│ │конфиденциальной │ │ │ │ │

│ │информации в процессе ее │ │ │ │ │

│ │создания, обработки, │ │ │ │ │

│ │передачи; │ │ │ │ │

│ │ современные средства и │ │ │ │ │

│ │способы обеспечения │ │ │ │ │

│ │информационной │ │ │ │ │

│ │безопасности │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.07. │ОК 1 - 5 │

│ │ рассчитывать по принятой│ │ │Экономика │ОК 7 - 9 │

│ │методике основные │ │ │организации │ОК 13 │

│ │технико-экономические │ │ │ │ПК 1.1 │

│ │показатели деятельности │ │ │ │ПК 1.4 │

│ │организации; │ │ │ │ПК 1.9 │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ общие положения │ │ │ │ │

│ │экономической теории; │ │ │ │ │

│ │ организацию │ │ │ │ │

│ │производственного и │ │ │ │ │

│ │технологического │ │ │ │ │

│ │процессов; │ │ │ │ │

│ │ материально-технические,│ │ │ │ │

│ │трудовые и финансовые │ │ │ │ │

│ │ресурсы отрасли и │ │ │ │ │

│ │организации, показатели │ │ │ │ │

│ │их эффективного │ │ │ │ │

│ │использования; │ │ │ │ │

│ │ механизмы │ │ │ │ │

│ │ценообразования на │ │ │ │ │

│ │продукцию (услуги), │ │ │ │ │

│ │формы оплаты труда в │ │ │ │ │

│ │современных условиях; │ │ │ │ │

│ │ методику разработки │ │ │ │ │

│ │бизнес-плана │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.08. │ОК 1 - 5 │

│ │ использовать в │ │ │Организационные │ОК 7 - 10 │

│ │профессиональной │ │ │основы │ОК 12 │

│ │деятельности │ │ │деятельности │ОК 13 │

│ │законодательные акты и │ │ │организации │ПК 1.5 │

│ │нормативно-методические │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │документы по │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │документационному │ │ │ │ПК 2.5 │

│ │обеспечению управления и │ │ │ │ПК 2.8 │

│ │архивному делу; │ │ │ │ │

│ │ вести делопроизводство, │ │ │ │ │

│ │в том числе с применением │ │ │ │ │

│ │информационных технологий;│ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ организационно-правовые │ │ │ │ │

│ │формы предприятий; │ │ │ │ │

│ │ структуру и назначение │ │ │ │ │

│ │государственных │ │ │ │ │

│ │организаций и правовые │ │ │ │ │

│ │основы их деятельности; │ │ │ │ │

│ │ структуру, назначение и │ │ │ │ │

│ │правовые основы │ │ │ │ │

│ │деятельности │ │ │ │ │

│ │коллективных и частных │ │ │ │ │

│ │организаций; │ │ │ │ │

│ │ виды деятельности │ │ │ │ │

│ │организаций; │ │ │ │ │

│ │ особенности │ │ │ │ │

│ │организационной │ │ │ │ │

│ │структуры в зависимости │ │ │ │ │

│ │от вида деятельности; │ │ │ │ │

│ │ структуры и основы │ │ │ │ │

│ │деятельности │ │ │ │ │

│ │общественных объединений │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.09. │ОК 1 - 9 │

│ │ организовывать деловое │ │ │Менеджмент │ОК 12 │

│ │общение с различными │ │ │ │ОК 13 │

│ │категориями работников; │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │ оценивать эффективность │ │ │ │ПК 2.5 │

│ │управленческих решений; │ │ │ │ПК 2.8 │

│ │ участвовать в │ │ │ │ │

│ │организации │ │ │ │ │

│ │собеседований с │ │ │ │ │

│ │персоналом; │ │ │ │ │

│ │ проводить инструктаж │ │ │ │ │

│ │сотрудников; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ понятие и принципы │ │ │ │ │

│ │управления персоналом в │ │ │ │ │

│ │организациях различных │ │ │ │ │

│ │форм собственности, │ │ │ │ │

│ │основы организации │ │ │ │ │

│ │работы малых │ │ │ │ │

│ │коллективов; │ │ │ │ │

│ │ функции, виды и │ │ │ │ │

│ │психологию менеджмента; │ │ │ │ │

│ │ законодательные и │ │ │ │ │

│ │нормативные акты, │ │ │ │ │

│ │регламентирующие │ │ │ │ │

│ │трудовые правоотношения; │ │ │ │ │

│ │ формы и методы │ │ │ │ │

│ │инструктирования и │ │ │ │ │

│ │обучения сотрудников; │ │ │ │ │

│ │ организационное │ │ │ │ │

│ │обеспечение │ │ │ │ │

│ │документирования │ │ │ │ │

│ │управления персоналом и │ │ │ │ │

│ │трудовой деятельности │ │ │ │ │

│ │работников; │ │ │ │ │

│ │ особенности менеджмента │ │ │ │ │

│ │в области обеспечения │ │ │ │ │

│ │информационной │ │ │ │ │

│ │безопасности │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.10. │ОК 1 - 13 │

│ │ пользоваться специальной│ │ │Физические основы │ПК 4.1 - 4.3│

│ │аппаратурой для │ │ │защиты информации │ │

│ │определения характеристик │ │ │ │ │

│ │защищенности объектов │ │ │ │ │

│ │информатизации и │ │ │ │ │

│ │выполнять простейшие │ │ │ │ │

│ │мероприятия по │ │ │ │ │

│ │техническому закрытию │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ организовывать │ │ │ │ │

│ │проведение измерений и │ │ │ │ │

│ │комплексных испытаний │ │ │ │ │

│ │объектов информатизации │ │ │ │ │

│ │на наличие технических │ │ │ │ │

│ │каналов утечки │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ физические поля │ │ │ │ │

│ │различной природы как │ │ │ │ │

│ │носители информации об │ │ │ │ │

│ │объектах; │ │ │ │ │

│ │ общие принципы │ │ │ │ │

│ │регистрации нормативных │ │ │ │ │

│ │характеристик полей; │ │ │ │ │

│ │ электрические, магнитные│ │ │ │ │

│ │и электромагнитные поля │ │ │ │ │

│ │объектов, │ │ │ │ │

│ │электромагнитные волны и │ │ │ │ │

│ │их характеристики, │ │ │ │ │

│ │свойства и особенности │ │ │ │ │

│ │распространения; │ │ │ │ │

│ │ принципы экранирования │ │ │ │ │

│ │статических и │ │ │ │ │

│ │динамических полей; │ │ │ │ │

│ │ упругие волны, основы │ │ │ │ │

│ │акустики, речи и слуха, │ │ │ │ │

│ │специфику акустики │ │ │ │ │

│ │помещения, звукоизоляцию, │ │ │ │ │

│ │инфразвук, ультразвук │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.11. │ОК 1 - 13 │

│ │ принимать, хранить, │ │ │Средства │ПК 4.1 - 4.3│

│ │обрабатывать и │ │ │обработки, │ │

│ │передавать информацию по │ │ │хранения │ │

│ │различным каналам связи; │ │ │и передачи │ │

│ │знать: │ │ │информации │ │

│ │ классификацию средств │ │ │ │ │

│ │отображения (фиксации), │ │ │ │ │

│ │приема, накопления, │ │ │ │ │

│ │хранения, размножения, │ │ │ │ │

│ │обработки и передачи │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ средства записи, │ │ │ │ │

│ │хранения и │ │ │ │ │

│ │воспроизведения │ │ │ │ │

│ │информации на различных │ │ │ │ │

│ │носителях; │ │ │ │ │

│ │ телекоммуникационные │ │ │ │ │

│ │сети; │ │ │ │ │

│ │ средства специальных │ │ │ │ │

│ │видов связи │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.12. │ОК 1 - 13 │

│ │ работать с сетевым │ │ │Компьютерные сети │ПК 4.4 │

│ │оборудованием и сетевым │ │ │ │ │

│ │программным обеспечением; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ типы сетей; │ │ │ │ │

│ │ типы серверов; │ │ │ │ │

│ │ сетевую топологию; │ │ │ │ │

│ │ аналоговые и цифровые │ │ │ │ │

│ │каналы передачи данных; │ │ │ │ │

│ │ модемы; │ │ │ │ │

│ │ принципы организации и │ │ │ │ │

│ │построения локальных │ │ │ │ │

│ │сетей; │ │ │ │ │

│ │ протоколы и стандарты │ │ │ │ │

│ │локальных сетей; │ │ │ │ │

│ │ типовых схем и │ │ │ │ │

│ │применение сетевого │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ виртуальные сети; │ │ │ │ │

│ │ глобальные сети │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 68 │ОП.13. │ОК 1 - 13 │

│ │ организовывать и │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 4.4│

│ │проводить мероприятия по │ │ │жизнедеятельности │ │

│ │защите работающих и │ │ │ │ │

│ │населения от негативных │ │ │ │ │

│ │воздействий чрезвычайных │ │ │ │ │

│ │ситуаций; │ │ │ │ │

│ │ предпринимать │ │ │ │ │

│ │профилактические меры │ │ │ │ │

│ │для снижения уровня │ │ │ │ │

│ │опасностей различного │ │ │ │ │

│ │вида и их последствий в │ │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства │ │ │ │ │

│ │индивидуальной и │ │ │ │ │

│ │коллективной защиты от │ │ │ │ │

│ │оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; │ │ │ │ │

│ │ применять первичные │ │ │ │ │

│ │средства пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в │ │ │ │ │

│ │перечне военно-учетных │ │ │ │ │

│ │специальностей и │ │ │ │ │

│ │самостоятельно определять │ │ │ │ │

│ │среди них родственные │ │ │ │ │

│ │полученной специальности; │ │ │ │ │

│ │ применять │ │ │ │ │

│ │профессиональные знания │ │ │ │ │

│ │в ходе исполнения │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы на воинских │ │ │ │ │

│ │должностях в соответствии │ │ │ │ │

│ │с полученной │ │ │ │ │

│ │специальностью; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами │ │ │ │ │

│ │бесконфликтного общения │ │ │ │ │

│ │и саморегуляции в │ │ │ │ │

│ │повседневной деятельности │ │ │ │ │

│ │и экстремальных условиях │ │ │ │ │

│ │военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │

│ │пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения │ │ │ │ │

│ │устойчивости объектов │ │ │ │ │

│ │экономики, прогнозирования│ │ │ │ │

│ │развития событий и оценки │ │ │ │ │

│ │последствий при │ │ │ │ │

│ │техногенных чрезвычайных │ │ │ │ │

│ │ситуациях и стихийных │ │ │ │ │

│ │явлениях, в том числе в │ │ │ │ │

│ │условиях противодействия │ │ │ │ │

│ │терроризму как серьезной │ │ │ │ │

│ │угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды │ │ │ │ │

│ │потенциальных опасностей │ │ │ │ │

│ │и их последствия в │ │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту, │ │ │ │ │

│ │принципы снижения │ │ │ │ │

│ │вероятности их реализации;│ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и │ │ │ │ │

│ │обороны государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные │ │ │ │ │

│ │мероприятия гражданской │ │ │ │ │

│ │обороны; способы защиты │ │ │ │ │

│ │населения от оружия │ │ │ │ │

│ │массового поражения; │ │ │ │ │

│ │ меры пожарной │ │ │ │ │

│ │безопасности и правила │ │ │ │ │

│ │безопасного поведения │ │ │ │ │

│ │при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок │ │ │ │ │

│ │призыва граждан на │ │ │ │ │

│ │военную службу и │ │ │ │ │

│ │поступления на нее в │ │ │ │ │

│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды │ │ │ │ │

│ │вооружения, военной │ │ │ │ │

│ │техники и специального │ │ │ │ │

│ │снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │

│ │вооружении (оснащении) │ │ │ │ │

│ │воинских подразделений, │ │ │ │ │

│ │в которых имеются │ │ │ │ │

│ │военно-учетные │ │ │ │ │

│ │специальности, родственные│ │ │ │ │

│ │специальностям СПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения │ │ │ │ │

│ │получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний │ │ │ │ │

│ │при исполнении │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила │ │ │ │ │

│ │оказания первой помощи │ │ │ │ │

│ │пострадавшим │ │ │ │ │

├────────┼──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 1782 │ 1188 │ │ │

├────────┼──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Участие в планировании и │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 13 │

│ │организации работ по │ │ │Обеспечение │ПК 1.1 - 1.9│

│ │обеспечению защиты │ │ │организации │ │

│ │объекта │ │ │системы │ │

│ │В результате изучения │ │ │безопасности │ │

│ │профессионального модуля │ │ │организации │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │МДК.01.02. │ │

│ │ использования физических│ │ │Организация работ │ │

│ │средств защиты объекта; │ │ │подразделений │ │

│ │ применения физических │ │ │защиты информации │ │

│ │средств контроля доступа │ │ │ │ │

│ │на объект; │ │ │МДК.01.03. │ │

│ │ ведения текущей работы │ │ │Организация работы│ │

│ │исполнителей с │ │ │персонала с │ │

│ │конфиденциальной │ │ │конфиденциальной │ │

│ │информацией; │ │ │информацией │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ организовывать охрану │ │ │ │ │

│ │персонала, территорий, │ │ │ │ │

│ │зданий, помещений и │ │ │ │ │

│ │продукции организаций; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться аппаратурой│ │ │ │ │

│ │систем контроля доступа; │ │ │ │ │

│ │ выделять зоны доступа по│ │ │ │ │

│ │типу и степени │ │ │ │ │

│ │конфиденциальности работ; │ │ │ │ │

│ │ определять порядок │ │ │ │ │

│ │организации и проведения │ │ │ │ │

│ │рабочих совещаний; │ │ │ │ │

│ │ использовать методы │ │ │ │ │

│ │защиты информации в │ │ │ │ │

│ │рекламной и выставочной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ использовать критерии │ │ │ │ │

│ │подбора и расстановки │ │ │ │ │

│ │сотрудников │ │ │ │ │

│ │подразделений защиты │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ организовывать работу с │ │ │ │ │

│ │персоналом, имеющим │ │ │ │ │

│ │доступ к конфиденциальной │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ проводить инструктаж │ │ │ │ │

│ │персонала по организации │ │ │ │ │

│ │работы с конфиденциальной │ │ │ │ │

│ │информацией; │ │ │ │ │

│ │ контролировать │ │ │ │ │

│ │соблюдение персоналом │ │ │ │ │

│ │требований режима защиты │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды и способы охраны │ │ │ │ │

│ │объекта; │ │ │ │ │

│ │ особенности охраны │ │ │ │ │

│ │персонала организации; │ │ │ │ │

│ │ основные направления и │ │ │ │ │

│ │методы организации │ │ │ │ │

│ │режима и охраны объекта; │ │ │ │ │

│ │ разрешительную систему │ │ │ │ │

│ │доступа к конфиденциальной│ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ принципы действия │ │ │ │ │

│ │аппаратуры систем │ │ │ │ │

│ │контроля доступа; │ │ │ │ │

│ │ принципы построения и │ │ │ │ │

│ │функционирования │ │ │ │ │

│ │биометрических систем │ │ │ │ │

│ │безопасности; │ │ │ │ │

│ │ требования и особенности│ │ │ │ │

│ │оборудования режимных │ │ │ │ │

│ │помещений; │ │ │ │ │

│ │ требования и порядок │ │ │ │ │

│ │реализации режимных мер │ │ │ │ │

│ │в ходе подготовки и │ │ │ │ │

│ │проведения совещаний по │ │ │ │ │

│ │конфиденциальным │ │ │ │ │

│ │вопросам и переговоров; │ │ │ │ │

│ │ требования режима защиты│ │ │ │ │

│ │информации при приеме в │ │ │ │ │

│ │организации посетителей; │ │ │ │ │

│ │ организацию работы при │ │ │ │ │

│ │осуществлении │ │ │ │ │

│ │международного │ │ │ │ │

│ │сотрудничества; │ │ │ │ │

│ │ требования режима защиты│ │ │ │ │

│ │информации в процессе │ │ │ │ │

│ │рекламной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ требования режима защиты│ │ │ │ │

│ │конфиденциальной │ │ │ │ │

│ │информации при │ │ │ │ │

│ │опубликовании материалов │ │ │ │ │

│ │в открытой печати; │ │ │ │ │

│ │ задачи, функции и │ │ │ │ │

│ │структуру подразделений │ │ │ │ │

│ │защиты информации; │ │ │ │ │

│ │ принципы, методы и │ │ │ │ │

│ │технологию управления │ │ │ │ │

│ │подразделений защиты │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ методы проверки │ │ │ │ │

│ │персонала по защите │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ процедуру служебного │ │ │ │ │

│ │расследования нарушения │ │ │ │ │

│ │сотрудниками режима │ │ │ │ │

│ │работы с конфиденциальной │ │ │ │ │

│ │информацией │ │ │ │ │

├────────┼──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Организация и технология │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 13 │

│ │работы с конфиденциальными│ │ │Правовая защита │ПК 2.1 - 2.9│

│ │документами │ │ │информации │ │

│ │В результате изучения │ │ │ │ │

│ │профессионального модуля │ │ │МДК.02.02. │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │Ведение │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │конфиденциального │ │

│ │ ведения учета и │ │ │делопроизводства │ │

│ │оформления бумажных и │ │ │ │ │

│ │машинных носителей │ │ │МДК.02.03. │ │

│ │конфиденциальной │ │ │Организация и │ │

│ │информации; │ │ │сопровождение │ │

│ │ работы с информационными│ │ │электронного │ │

│ │системами электронного │ │ │документооборота │ │

│ │документооборота; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ использовать в │ │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности │ │ │ │ │

│ │законодательные акты и │ │ │ │ │

│ │нормативно-методические │ │ │ │ │

│ │документы по защите │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ разрабатывать │ │ │ │ │

│ │нормативно-методические │ │ │ │ │

│ │материалы по │ │ │ │ │

│ │регламентации системы │ │ │ │ │

│ │организационной защиты │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ документировать ход и │ │ │ │ │

│ │результаты служебного │ │ │ │ │

│ │расследования; │ │ │ │ │

│ │ определять состав │ │ │ │ │

│ │документируемой │ │ │ │ │

│ │конфиденциальной │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать, издавать│ │ │ │ │

│ │и учитывать │ │ │ │ │

│ │конфиденциальные │ │ │ │ │

│ │документы; │ │ │ │ │

│ │ составлять номенклатуру │ │ │ │ │

│ │конфиденциальных дел; │ │ │ │ │

│ │ формировать и оформлять │ │ │ │ │

│ │конфиденциальные дела; │ │ │ │ │

│ │ организовывать и вести │ │ │ │ │

│ │конфиденциальное │ │ │ │ │

│ │делопроизводство, в том │ │ │ │ │

│ │числе с использованием │ │ │ │ │

│ │вычислительной техники; │ │ │ │ │

│ │ использовать системы │ │ │ │ │

│ │электронного │ │ │ │ │

│ │документооборота; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ правовые основы защиты │ │ │ │ │

│ │конфиденциальной │ │ │ │ │

│ │информации по видам тайны;│ │ │ │ │

│ │ порядок лицензирования │ │ │ │ │

│ │деятельности по │ │ │ │ │

│ │технической защите │ │ │ │ │

│ │конфиденциальной │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ правовые основы │ │ │ │ │

│ │деятельности │ │ │ │ │

│ │подразделений защиты │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ правовую основу допуска │ │ │ │ │

│ │и доступа персонала к │ │ │ │ │

│ │защищаемым сведениям; │ │ │ │ │

│ │ правовое регулирование │ │ │ │ │

│ │взаимоотношений │ │ │ │ │

│ │администрации и персонала │ │ │ │ │

│ │в области защиты │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ систему правовой │ │ │ │ │

│ │ответственности за │ │ │ │ │

│ │утечку информации и утрату│ │ │ │ │

│ │носителей информации; │ │ │ │ │

│ │ правовые нормы в области│ │ │ │ │

│ │защиты интеллектуальной │ │ │ │ │

│ │собственности; │ │ │ │ │

│ │ порядок отнесения │ │ │ │ │

│ │информации к разряду │ │ │ │ │

│ │конфиденциальной │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ порядок разработки, │ │ │ │ │

│ │учета, хранения, │ │ │ │ │

│ │размножения и уничтожения │ │ │ │ │

│ │конфиденциальных │ │ │ │ │

│ │документов; │ │ │ │ │

│ │ организацию │ │ │ │ │

│ │конфиденциального │ │ │ │ │

│ │документооборота; │ │ │ │ │

│ │ технологию работы с │ │ │ │ │

│ │конфиденциальными │ │ │ │ │

│ │документами; │ │ │ │ │

│ │ организацию электронного│ │ │ │ │

│ │документооборота │ │ │ │ │

├────────┼──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ПМ.03 │Программно-аппаратные и │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 13 │

│ │технические средства │ │ │Технические методы│ПК 3.1 - 3.4│

│ │защиты информации │ │ │и средства, │ │

│ │В результате изучения │ │ │технологии защиты │ │

│ │профессионального модуля │ │ │информации │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │МДК.03.02. │ │

│ │ участия в эксплуатации │ │ │Программно- │ │

│ │систем и средств защиты │ │ │аппаратные │ │

│ │информации защищаемых │ │ │средства защиты │ │

│ │объектов; │ │ │информации │ │

│ │ применения технических │ │ │ │ │

│ │средств защиты информации;│ │ │ │ │

│ │ выявления возможных │ │ │ │ │

│ │угроз информационной │ │ │ │ │

│ │безопасности объектов │ │ │ │ │

│ │защиты; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ работать с техническими │ │ │ │ │

│ │средствами защиты │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ работать с защищенными │ │ │ │ │

│ │автоматизированными │ │ │ │ │

│ │системами; │ │ │ │ │

│ │ передавать информацию по│ │ │ │ │

│ │защищенным каналам связи; │ │ │ │ │

│ │ фиксировать отказы в │ │ │ │ │

│ │работе средств │ │ │ │ │

│ │вычислительной техники; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды, источники и │ │ │ │ │

│ │носители защищаемой │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ источники опасных │ │ │ │ │

│ │сигналов; │ │ │ │ │

│ │ структуру, классификацию│ │ │ │ │

│ │и основные характеристики │ │ │ │ │

│ │технических каналов │ │ │ │ │

│ │утечки информации; │ │ │ │ │

│ │ классификацию │ │ │ │ │

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.