V. Научно-исследовательская, редакционно-издательская деятельность, подготовка научно-педагогических кадров

│ V. Научно-исследовательская, редакционно-издательская деятельность, │

│ подготовка научно-педагогических кадров │

├──────┬─────────────────────────────────────────────────────┬────────────┤

│5.1. │Состояние и динамика развития основных направлений │ │

│ │научно-исследовательской работы, их соответствие │ │

│ │профилю деятельности инспектируемого образовательного│ │

│ │учреждения ФСИН России │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│5.2. │Планирование научно-исследовательской работы и │ │

│ │редакционно-издательской деятельности. Подготовка │ │

│ │собственных учебно-методических материалов, │ │

│ │учебников, учебных пособий за 5 лет │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│5.3. │Объем и актуальность выпускаемой литературы. Оценка │ │

│ │научного и творческого потенциала образовательного │ │

│ │учреждения ФСИН России. Наличие фундаментальных и │ │

│ │прикладных научных исследований. Уровень выполняемых │ │

│ │научно-исследовательских работ и использование их │ │

│ │результатов в учебно-воспитательном процессе. │ │

│ │Востребованность научно-исследовательских работ. │ │

│ │Участие курсантов, слушателей в научно- │ │

│ │исследовательской работе │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│5.4. │Проведение научных мероприятий. Международное │ │

│ │сотрудничество. Подготовка научно-педагогических │ │

│ │кадров. Работа докторантуры, адъюнктуры, │ │

│ │диссертационных советов и их результативность. │ │

│ │Актуальность тем диссертационных исследований │ │

├──────┴─────────────────────────────────────────────────────┴────────────┤