I. Цель и задачи инспектирования

1. Целью инспектирования является получение объективной информации о

реальном состоянии дел в образовательном учреждении ФСИН России для

принятия своевременных мер по повышению эффективности деятельности

образовательного учреждения ФСИН России, улучшения качества подготовки

специалистов для учреждений и органов УИС.

2. Задачи инспектирования:

проверка организации исполнения законодательства и иных нормативных

правовых актов Российской Федерации, Министерства образования и науки

Российской Федерации (далее - Минобрнауки России), Минюста России и актов

ФСИН России по подготовке сотрудников для УИС;

изучение положения дел в подразделениях образовательного учреждения

ФСИН России, проверка достоверности представляемой в ФСИН России

статистической и иной отчетности;

выявление и устранение недостатков в деятельности образовательного

учреждения ФСИН России, установление причин и условий их возникновения;

определение качества подбора и расстановки кадров в подразделениях

образовательного учреждения ФСИН России, уровня организации

учебно-воспитательного процесса, обеспечения правовой и социальной защиты

работников УИС, состоящих в штате образовательного учреждения ФСИН России;

оказание коллективу образовательного учреждения ФСИН России

практической помощи в решении вопросов повышения эффективности и

качества учебно-воспитательной работы, научно-исследовательской,

финансово-хозяйственной деятельности, совершенствования служебной и

физической подготовки сотрудников УИС, организации кадровой работы;

анализ взаимодействия с органами государственной власти субъектов

Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными и

религиозными объединениями, средствами массовой информации по вопросам

деятельности образовательного учреждения ФСИН России;

изучение, обобщение и распространение положительного опыта, новых форм

и методов, используемых при ведении образовательным учреждением ФСИН России

образовательной, научно-исследовательской деятельности, воспитательной и

психологической работы.