Порядок принятия ФСТ России решений по заявлениям и обращениям об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра
Порядок принятия ФСТ России решений
по заявлениям и обращениям об исключении хозяйствующего
субъекта из Реестра
59. Исключение хозяйствующего субъекта из Реестра осуществляется по результатам анализа информации, полученной от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, соответствующего структурного подразделения ФСТ России, уполномоченного осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, иных источников информации, относящейся к предмету заявления (обращения), а также с использованием результатов независимой экспертизы (в случае проведения).
Максимальный срок проведения анализа, сбора и обработки информации, необходимой для рассмотрения вопроса об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра, составляет 120 календарных дней со дня регистрации заявления, обращения Управлением делами ФСТ России.
В случае если по результатам проведенного анализа будут установлены обстоятельства, свидетельствующие о прекращении осуществления хозяйствующим субъектом в условиях естественной монополии видов деятельности в сферах, указанных в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях, ФСТ России принимает решение об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра в порядке, установленном пунктами 53 - 55 настоящего Регламента.
60. В случае если по результатам проведенного анализа не установлены обстоятельства, свидетельствующие о прекращении осуществления хозяйствующим субъектом в условиях естественной монополии видов деятельности в сферах, указанных в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях, Исполнителем подготавливается проект уведомления об отсутствии оснований для исключения хозяйствующего субъекта из Реестра, который визируется им, начальником Отдела (лицом, его замещающим), уполномоченным заместителем начальника Управления и подписывается начальником Управления (лицом, его замещающим).
В уведомлении об отсутствии оснований для исключения из Реестра указываются обстоятельства, обосновывающие отсутствие основания для исключения из Реестра.
После подписания уведомление об отсутствии оснований для исключения из Реестра не позднее следующего рабочего дня регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства.
61. Копия приказа ФСТ России об исключении из Реестра и уведомление к нему направляются (вручаются) заявителю, заинтересованному лицу или их уполномоченным представителям в течение 10 календарных дней со дня подписания приказа ФСТ России в рамках срока, указанного в пункте 16 настоящего Регламента.
В случае принятия приказа ФСТ России об исключении из Реестра на основании обращения заинтересованного лица копия приказа ФСТ России и уведомление к нему направляются (вручаются) также хозяйствующему субъекту, в отношении которого рассмотрен вопрос об исключении из Реестра, в течение 10 календарных дней со дня подписания приказа ФСТ России в рамках срока, указанного в пункте 16 настоящего Регламента.
Уведомления к приказам об исключении из Реестра подписываются начальником Управления в течение рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа ФСТ России.
Уведомление об отсутствии оснований для исключения из Реестра направляется (вручается) заявителю, заинтересованному лицу или их уполномоченным представителям в течение 10 календарных дней со дня его подписания в рамках срока, указанного в пункте 16 настоящего Регламента.
62. В целях информирования копии приказов ФСТ России об исключении хозяйствующих субъектов из Реестра в течение 10 календарных дней со дня подписания направляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) по месту государственной регистрации хозяйствующего субъекта, внесенного в Реестр (в части реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе).
63. Исключение хозяйствующего субъекта, прекратившего осуществлять регулируемую деятельность, из Реестра осуществляется одновременно с включением хозяйствующего субъекта, которому были переданы им основные средства по регулируемому виду деятельности, предназначенные для производства (реализации) товаров, в случае, если хозяйствующий субъект, которому были переданы им основные средства по регулируемому виду деятельности, предназначенные для производства (реализации) товаров, не включен в Реестр и осуществляет свою деятельность в условиях естественной монополии в сферах, указанных в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях.
Регистрационный номер после исключения хозяйствующего субъекта из Реестра в дальнейшем не используется.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей