Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Рис. 113. Образец заполнения и оформления путевого листа ф. 14 (лицевая сторона)

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Ф. 14│

│ │

│┌─────────┐ Название администрации связи ┌─────────┐│

││ │ │ ││

││ │ ПУТЕВОЙ ЛИСТ │ ││

││ │ │ ││

│└─────────┘ почтового вагона (почтовой каюты) └─────────┘│

│ (оттиск 45 187 (оттиск │

│ календ. маршрут N __ поезд N ___ календ. │

│ шт. дня шт. дня │

│отпр. почт. приб. почт.│

│вагона или вагона или │

│ судна) судна) │

│ Минск - Таллин │

│_________________________________________________________________________│

│ (наименование маршрута почтового вагона, судна) │

│ 01340603 Белорусской │

│Кузов вагона N __________________________________________ железной дороги│

│ 10 октября 91 23 00 │

│Время явки бригады на работу "__" ___________ 19__ г. ____ час. ____ мин.│

│ │

│ ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДА (СУДНА) │

│ 11 октября 91 6 20 │

│ "__" _______ 19__ г. _ час. __ мин. │

│ │

│ СОСТАВ БРИГАДЫ │

│ │

│ Колоницкая Т.С., уд. ф. 1 БМ N 175 │

│Начальник почтового вагона ______________________________________________│

│ Гончарж С.В., уд. ф. 1 БМ N 479 │

│Заместители начальника __________________________________________________│

│_________________________________________________________________________│

│ Баталевич Г.В., уд. ф. 1 БМ N 036 │

│Проводник-электромонтер _________________________________________________│

│Фельдъегеря _____________________________________________________________│

│ (указать фамилии, инициалы, номера удостоверений) │

│ │

│ ВЫДАНО БРИГАДЕ │

│ │

│ │Кол-во│

│ 2 │ ├──────┤

│Аванс знаков почтовой оплаты на сумму _ руб.│Страховая печать │1 │

│ нет │ ├──────┤

│Оружие системы ___________________ N _______│Календарные штемпеля │2 │

│ │ ├──────┤

│Количество боевых патронов ____________ штук│Комплект руководств │ │

│ │N 32 │ │

│Выдано разрешение N ________________________│ ├──────┤

│ │Аванс порожних мешков│100 │

│ └──────┤

│ Амбражей │

│ Начальник ПП (ОПП, узла связи) ________ │

│ (подпись) │

│ │

│ Инструктаж по технике безопасности бригады проведен │

│ 10 октября 91 нач. лин. цеха Букин │

│ "__" _______ 19__ г. ____________________ │

│ (должность, подпись) │

│ │

│ техн. контр. Артюх │

│┌──────┐ Почтовый вагон годен для отправки в рейс _______________________│

││ │ (должность и подпись │

││ │ ответственного лица) │

│└──────┘ Колоницкая Баталевич │

│(оттиск Вагон принял ВПН __________ Проводник-электромонтер ____________│

│печати) │

│ Помимо бригады в вагоне следовали ______________________________│

│_________________________________________________________________________│

│_________________________________________________________________________│

│(фамилии, инициалы, номера удостоверений, кем выданы, участки следования)│

│ │

│ Руководитель предприятия или начальник почтового вагона _____________│

│ (подпись) │

│ │

│ ОТМЕТКИ КОНЕЧНОГО ПУНКТА │

│ │

│ 11 октября 91 23 26 │

│Поезд прибыл "__" _______ 19__ г. __ час. __ мин. │

│ 12 октября 91 2 00 │

│Бригада освобождена "__" _______ 19__ г. _ час. __ мин. │

│ _________│

│ (подпись)│

│ │

│ Особые замечания. Результаты проверки документов │

│ │

│ На участке Вильнюс - Рига проверена работа бригады, сделана запись в│

│_________________________________________________________________________│

│книгу ревизий. │

│_________________________________________________________________________│

│ Ст. инструктор Бабаева│

│_________________________________________________________________________│

│_________________________________________________________________________│

│ │

│ Начальник ПВ Колоницкая │

│ _______________________ │

│ (должность, подпись) │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Рис. 113. Образец заполнения и оформления путевого листа

ф. 14 (лицевая сторона)

694. Разъездным работникам почтовых вагонов (кают), фельдъегерям спецсвязи и фельдсвязи перед поездкой выдаются удостоверения ф. 1 на право сопровождения почты в почтовых вагонах (каютах) и маршрут по учету рабочего времени. Фельдъегерям спецсвязи и фельдсвязи, кроме удостоверения ф. 1, выдаются предписания ф. ф. 10, 14.

В период между поездками удостоверения ф. 1 хранятся в обеспеченном порядке на предприятии связи (отделах спецсвязи или фельдсвязи).

695. Начальник почтового вагона перед отправлением в рейс получает под расписку удостоверения ф. 1 для всех членов бригады, руководства и пособия, в необходимых случаях оружие, аванс знаков почтовой оплаты, страховую печать, календарные и другие штемпеля и штампы, необходимое количество эксплуатационных материалов и порожних мешков. Кроме того, он получает путевые листы ф. 14 на поездку в прямом направлении и отдельно на поездку обратно и квитанцию на пробег почтового вагона (ф. ЛУ-12п). Путевые листы подписываются начальником (заместителями) предприятия связи начального пункта и заверяются оттиском гербовой печати предприятия или специальной круглой печатью "Для путевых листов". Оружие выдается и принимается непосредственно в сортировочном зале почтового вагона.

696. До начала погрузки почты начальник почтового вагона вместе с проводником в присутствии технического контролера (ответственного дежурного или начальника смены) принимают почтовый вагон. При этом проверяется исправность систем отопления и освещения, внутренних замков и запоров, надежность крепления оборудования, наличие противопожарного оборудования и инвентаря вагона (часы, счеты, белье, посуда, медикаменты в аптечке и т.д.), наличие воды в системах и заполнение (зимой полностью) углем специальных емкостей.

697. Разъездным работникам почтового вагона запрещается оставлять почтовый вагон без присмотра после его приемки.

В пунктах перецепки и оборота члены бригады могут отлучаться на строго определенное время для приобретения продуктов питания только с разрешения начальника почтового вагона (ВПСН), а в случае сопровождения почтового вагона одним разъездным работником (в том числе проводником-электромонтером) он может оставлять почтовый вагон с разрешения администрации прижелезнодорожного предприятия связи только после выгрузки почты. В этом случае тамбурные двери вагона должны быть приспособлены для закрытия на висячий замок, о чем делается запись в специальном журнале предприятия.