Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Прием почты в почтовый вагон (почтовую каюту) в начальном (конечном) пункте и пунктах перецепки

Прием почты в почтовый вагон (почтовую каюту) в начальном

(конечном) пункте и пунктах перецепки

698. Почта в транзитную и маршрутную кладовые почтового вагона грузится в соответствии с утвержденным планом и стандартом загрузки. В транзитную кладовую грузится почта, не подлежащая переработке в пути (прямые группы). В маршрутную кладовую грузится почта для предприятий связи, расположенных по маршруту следования почтового вагона, с которыми осуществляется непосредственный обмен, а также группы посылок и печати, подлежащие переработке в пути. В вагоны, следующие с закрытым обменом в составах почтово-багажных поездов, в маршрутную кладовую должны приниматься и транзитные группы. Сдача-прием транзитных групп посылок в маршрутные кладовые других вагонов может производиться по согласованию между заинтересованными предприятиями связи либо по распоряжению работников диспетчерской службы ГЦ МПП.

699. Правительственные, международные и страховые мешки, контейнеры, а также посылки с оценкой свыше 2000 руб. принимаются в вагон (каюту) с поименной проверкой по документам, а остальная почта - счетом с просмотром адресов и наружного состояния, причем в первую очередь принимается почта для дальних пунктов. Принимаемая почта раскладывается в кладовых согласно стандарту, установленному для почтовых вагонов данного поезда (почтовых карт данного судна).

(в ред. Сводки N 1 Дополнений и изменений)

(см. текст в предыдущей редакции)

При обнаружении в транзитной группе засланной или поврежденной посылки она исключается из этой группы, о чем в накладной ф. 16 делается отметка, которая заверяется подписью работника почтового вагона и оттиском календарного штемпеля. В общей накладной также делается отметка в порядке, предусмотренном в ст. 686 настоящих Правил.

700. При отправке почты в почтовых вагонах в сопровождении одного работника по окончании загрузки вагона ответственный работник предприятия в присутствии работника, сопровождающего этот вагон, опломбирует или опечатывает кладовые страховой печатью предприятия. На почту в адрес каждого узла составляются общие накладные в трех экземплярах. Работник вагона получает по два экземпляра общих накладных и опечатанный пакет с ключами от кладовых и расписывается за принятую почту на третьем экземпляре общих накладных.

Во все почтовые узлы, куда следует почта из предприятия пункта отправки, направляется телеграмма с указанием даты отправки вагона, номера поезда и кузова и количества почты для данного узла. В путевом листе ф. 14 делается отметка, что вагон следует с опечатанными кладовыми.

Кладовые, загруженные и опечатанные в начальном пункте маршрута, вскрываются в почтовом узле, в адрес которого следует почта, ответственным работником этого предприятия совместно с работником почтового вагона. После выгрузки и погрузки почты кладовые опечатываются теми же работниками.

За принятую из вагона почту расписываются на втором экземпляре общей накладной. Документы на сданную почту оформляются аналогично тому, как это делается в начальном пункте. В пути следования запрещается вскрывать кладовые за исключением случаев возникновения в кладовых пожара или при аварии. В таких случаях, если это не повлекло остановку поезда, на ближайшей остановке работник почтового вагона приглашает начальника состава или ВПН основного вагона, совместно с которыми составляет акт.

Если по прибытии в почтовый узел, куда следует почта, хотя бы одна из кладовых окажется вскрытой, то работник предприятия до выгрузки почты обязан сделать об этом отметку в общей накладной и сообщить предприятию связи, которому подчинен работник почтового вагона. Такая отметка заверяется обоюдными подписями.