Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Рис. 33. Образец оформления справки ф. 20

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Ф. 20│

│ │

│ СПРАВКА │

│ │

│ гр. Иванов выбыл из города │

│Причина невручения ______________________________________________________│

│ адрес не известен ┌───────────┐│

│Выбыл по адресу ____________________________________________│ ││

│____________________________________________________________│ ││

│ Исаева │ ││

│Почтальон __________________________________________________│ ││

│ (подпись) └───────────┘│

│ 23.05.91 (оттиск кал. │

│____________________________________________________________ шт.) │

│ (дата) │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Рис. 33. Образец оформления справки ф. 20

Об оплате денежных переводов и вручении почтовых отправлений почтальон отчитывается после каждой доставки.

Лица, контролирующие работу почтальонов, обязаны:

а) проверить по книге ф. 8 (реестру ф. 11) наличие расписок адресатов в получении отправлений или отметок почтальонов о том, что отправления вложены в ящики абонентских шкафов;

б) выяснить причины невручения почтовых отправлений и при необходимости обеспечить их доставку;

в) сделать отметку в последней графе книги ф. 8 о причине невручения;

г) получить заказные отправления, принятые почтальоном на участке в сельской местности, и расписаться на обложке тетради ф. 3;

д) проверить правильность оформления уведомлений о вручении заказных почтовых отправлений с отметкой: "Вручить лично" и "Судебная повестка".

После указанной проверки контролирующее лицо расписывается в книге ф. 8 (реестре ф. 11) и оформляет все уведомления о вручении.

141. При поступлении на предприятие связи большого количества заказных и доплатных отправлений с адресом "До востребования" на них выписываются извещения ф. 22, которые вкладываются в картотеку "До востребования", а сами заказные и доплатные отправления хранятся отдельно: заказные - подобранными по номерам их записи в книгу ф. 8, а доплатные - по алфавиту.

На крупных предприятиях связи для ускорения розыска нужного отправления картотеки "До востребования" формируются по трем первым буквам фамилии адресатов.

К картотеке "До востребования" допускаются только работник, выдающий корреспонденцию, и контролирующее лицо. Картотека в нерабочее время хранится обеспеченным порядком.

Заказные отправления "До востребования" выдаются под расписку в книге ф. 8 с указанием даты получения, а доплатные - после внесения адресатом установленной платы. Извещения после выдачи таких отправлений уничтожаются.

На предприятиях связи с небольшим объемом заказных и доплатных отправлений с адресом "До востребования" извещения не выписываются, а эти отправления вкладываются в картотеку.

Простые и заказные отправления, а также извещения на почтовые отправления, подлежащие выдаче на предприятии связи, рассортировываются и раскладываются по абонементным ящикам и по алфавиту картотеки "До востребования". На оборотной стороне заказных отправлений, адресованных "До востребования", проставляются порядковые номера записи по книге ф. 8.

142. При раскладке заказных почтовых отправлений по абонементным ящикам в книге ф. 8 делается отметка: "Оп. в а/я" (число), которая подписывается работником, ведающим абонементными ящиками.

Абонементные ящики на предприятиях связи оборудуются индивидуальными внутренними замками, им присваиваются порядковые номера в целом по почтамту, узлу связи, а при необходимости - по отделению связи. С учетом развития предусматривается резерв номеров.

При приеме заявлений от граждан оператор связи сверяет адрес, указанный в заявлении, с адресом прописки. Ключи выдаются абонентам под расписку на заявлении.

Заявления о предоставлении абонементных ящиков хранятся подшитыми в пачку и по ним осуществляется контроль за сроками пользования ящиками. При наличии более 10 абонентов заявления регистрируются в специальной книге по следующей форме:

N п/п

Наименование абонента и его адрес

Номер абонируемого ящика

Дата абонирования

Срок абонирования

Отметка об уплате и номер квитанции

Дата снятия с учета

1

2

3

4

5

6

7

При отказе абонента от дальнейшего пользования абонементным ящиком номер последнего может быть предоставлен в пользование другому абоненту не ранее чем через месяц с момента подачи заявления или окончания срока абонирования. Корреспонденция, поступающая после подачи заявления, досылается (возвращается) или передастся в число нерозданных (при отсутствии обратного адреса).