Приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 8 ноября 2010 г. N 1116
Целевые показатели |
Критерии эффективности |
|
Соответствие деятельности образовательного учреждения законодательству Российской Федерации в области образования |
Отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации. |
|
Кадровое обеспечение образовательного процесса |
Оптимальная укомплектованность структурных подразделений образовательного учреждения кадрами, соответствие квалификации работников учреждения занимаемым должностям. |
|
Обеспечение высокого качества обучения и воспитания |
3.1. Показатели успешности государственной (итоговой) аттестации обучающихся, в том числе в форме Единого государственного экзамена. |
|
3.2. Количество обучающихся победителей и призеров олимпиад и конкурсов, проводимых на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях. |
||
3.3. Количество выпускников, поступивших на бюджетные отделения в образовательные учреждения высшего профессионального образования. |
||
а) формирование готовности обучающихся к осознанному выбору направления и формы получения профессионального образования; |
||
б) сохранение и укрепление психического и физического здоровья обучающихся. |
||
3.6. Показатели успешности выполнения требований по освоению основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования: |
||
а) показатель учебно-материального обеспечения образовательного процесса; |
||
Обеспечение доступности качественного образования |
Создание условий, позволяющих обучающимся осваивать образовательные программы, обеспечивающие им успешное развитие в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями и предпочтениями: |
|
а) наличие у родителей и обучающихся возможностей для выбора образовательной программы; |
||
б) соответствие квалификации педагогических кадров реализуемым образовательным программам; |
||
в) реализация образовательных программ по углубленному изучению отдельных предметов; |
||
г) организация индивидуальной работы с учащимися (одаренными, имеющими проблемы со здоровьем и т.п.). |
||
Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования |
5.1. Охват обучающихся (в процентах от общего количества): |
|
5.2. Количество образовательных программ дополнительного образования детей. |
||
5.4. Финансовая доступность в получении дополнительных образовательных услуг. |
||
Эффективное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе |
6.1. Количество и виды современных педагогических технологий, используемых в образовательном учреждении в целом и по ступеням образования, в том числе: развивающего обучения; проектных методов обучения; технологий модульного и блочно-модульного обучения; информационно-коммуникационных технологий; здоровьесберегающих технологий и т.п. |
|
6.2. Доля педагогов, эффективно использующих конкретные педагогические технологии. |
||
6.3. Показатель оснащенности образовательного учреждения компьютерной техникой (количество обучающихся, приходящихся на один персональный компьютер). |
||
6.4. Подключение образовательного учреждения к сети Интернет и обеспечение доступа к электронным образовательным ресурсам. |
||
Реализация программы развития образовательного учреждения |
Показатель уровня реализации и качества программы развития образовательного учреждения как документа, являющегося организационной основой управления инновационными процессами. |
|
Создание условий для сохранения здоровья обучающихся |
8.1. Применение здоровьесберегающих технологий, направленных на снижение утомляемости обучающихся на уроках; перегрузок и объема домашних заданий. |
|
8.2. Соблюдение санитарно-гигиенических норм в процессе проведения занятий. |
||
8.3. Обеспечение двигательной нагрузки обучающихся во время длительного пребывания в учреждении. |
||
8.4. Принятие мер по предупреждению травматизма обучающихся в ходе проведения занятий и внеклассных мероприятий. |
||
8.5. Создание условий для организации медицинского обеспечения. |
||
8.7. Создание условий для занятий физической культурой, спортом, проведения содержательного и активного отдыха. |
||
8.8. Внедрение учебных курсов, направленных на формирование здорового образа жизни у обучающихся. |
||
Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда в образовательном учреждении |
9.1. Соблюдение правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда. |
|
9.2. Проведение мероприятий и принятие мер по антитеррористической защите образовательного учреждения. |
||
9.3. Подготовка коллектива образовательного учреждения в области безопасности жизнедеятельности. |
||
Создание системы государственно-общественного управления образовательным учреждением |
Сочетание принципов единоначалия и самоуправления: |
|
а) наличие органов общественного управления, отражающих интересы обучающихся и их родителей; |
||
г) наличие нормативной базы по государственно-общественному управлению в образовательном учреждении; |
||
д) внедрение форм и методов по обеспечению доступности и открытости информации о деятельности образовательного учреждения, включая выступления в средствах массовой информации, создание сайтов в сети Интернет, проведение социологических опросов, дней открытых дверей и др. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей