Целевые показатели
|
Критерии эффективности
|
1. Соответствие функционирования и развития училища уставу, программе развития и локальным актам
|
а) наличие и качество уставных и иных документов, регламентирующих деятельность училища (устав, локальные акты, лицензии на образовательную и медицинскую деятельность, свидетельство о государственной аккредитации, программа развития, план развития на учебный год, учебно-программная документация);
|
б) наличие органов самоуправления.
|
2. Уровень организации учебно-воспитательного процесса
|
а) полнота выполнения учебных планов и программ;
|
б) результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся;
|
в) % охвата воспитанников дополнительным образованием;
|
г) % охвата воспитанников психокоррекционной работой;
|
д) наличие концепции или программы воспитательной работы;
|
е) % охвата воспитанников кружковой и спортивно- массовой работой;
|
ж) наличие ученического самоуправления.
|
3. Соответствие содержания образования учебным планам и образовательным программам
|
Наличие утвержденных учебных планов и программ.
|
4. Организация деятельности по обновлению образовательного процесса
|
Использование современных образовательных технологий, включая информационные, наличие новых форм организации образовательного процесса.
|
5. Подготовка рабочих кадров
|
а) наличие договоров с предприятиями и организациями по проведению производственной практики воспитанников;
|
б) % трудоустройства по полученной профессии.
|
6. Организация работы по развитию учебно-материальной базы
|
а) наличие учебно-материальной базы в соответствии с требованиями учебных планов и программ, требованиями санитарно-гигиенических норм и пожарной безопасности;
|
б) наличие бытовых, жилых и лечебных помещений, транспортных средств, контрольно-пропускного пункта, ограждения территории училища;
|
в) наличие нормативной документации по охране труда, технике безопасности, жизнеобеспечению воспитанников;
|
г) своевременность и обоснованность списания оборудования;
|
д) % обеспеченности воспитанников учебниками;
|
е) подключение к сети Интернет;
|
ж) наличие и эффективность использования материально-технической базы для реализации программ дополнительного образования;
|
з) объем внебюджетных средств, используемых на развитие учебно-материальной базы.
|
7. Наличие системы контроля над финансово- хозяйственной деятельностью
|
а) проведение проверок бухгалтерии, принятие мер по устранению финансовых нарушений;
|
б) результаты инвентаризации.
|
8. Организация кадровой работы
|
Качественный состав работников:
|
а) периодичность проведения аттестации педагогических и медицинских работников;
|
б) % аттестованных административных работников;
|
в) % аттестованных педагогических и медицинских работников;
|
г) % педагогических и медицинских работников, прошедших повышение квалификации;
|
д) наличие кадрового резерва;
|
е) наличие работников, имеющих ученую степень.
|
9. Исполнительность руководителя
|
а) своевременность представления документов, информации и отчетов;
|
б) выполнение трудового договора, контракта с учредителем;
|
в) оформление правоустанавливающих документов;
|
г) сохранность федеральной собственности;
|
д) соблюдение сроков прохождения училищем лицензирования и государственной аккредитации;
|
е) соблюдение финансовой дисциплины;
|
ж) целевое расходование бюджетных средств;
|
з) прохождение аттестации в установленные сроки;
|
и) повышение квалификации.
|
10. Превышение объемных показателей
|
Превышение объемных показателей относительно среднего значения показателей данного типа образовательных учреждений.
|