1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и определяет методику расчета нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор) государственных услуг (выполненных работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений (далее - Порядок), для определения объема субсидии, предоставляемой на выполнение государственного задания.
2. Настоящий Порядок распространяется на правоотношения по определению нормативных затрат федеральными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Роспотребнадзора, созданными на базе имущества, находящегося в федеральной собственности.
3. Порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат на выполнение всех государственных работ, включенных в утвержденный ведомственный перечень государственных работ, выполняемых учреждениями Роспотребнадзора в качестве основных видов деятельности и содержит:
1) методику расчета стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной работы, выполняемой в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной работы);
объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества федерального бюджетного учреждения (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственной работы, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной работы и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренные на указанные цели бюджетной росписью федерального бюджета учреждения на соответствующий финансовый год и плановый период.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей