Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Права и обязанности сторон

2.1. Стороны обязуются осуществлять в 2007 - 2010 годах в

_________________________________ финансирование мер по ликвидации

(наименование субъекта Российской

Федерации)

межтерриториального перекрестного субсидирования

в электроэнергетике:

Министерство - в объемах, предусмотренных на эти цели

федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий

финансовый год и плановый период и утвержденных распределением

межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам субъектов

Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального

перекрестного субсидирования в электроэнергетике, на

соответствующий год;

Субъект - в объемах, которые определяются в соответствии с

правилами предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам

субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального

перекрестного субсидирования в электроэнергетике, утвержденными

Правительством Российской Федерации (далее - Правила), если в

соответствии с бюджетным законодательством предоставление

указанных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

предусмотрено на условиях софинансирования.

2.2. Субъект обязуется:

2.2.1. Обеспечивать в течение 2007 - 2010 годов установление

регулируемых цен (тарифов) на розничном рынке электрической

энергии в _______________________ не ниже уровней, предусмотренных

(наименование субъекта

Российской Федерации)

графиком доведения цен (тарифов) на розничном рынке электрической

энергии в ________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

до экономически обоснованного уровня согласно приложению N 1,

являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (далее -

график доведения цен (тарифов) до экономически обоснованного

уровня) <2>, а также осуществлять контроль за правильностью

применения цен (тарифов) на розничном рынке электрической энергии

в ________________________________________________.

(наименование субъекта Российской Федерации)

2.2.2. Разработать и утвердить в двухнедельный срок с момента

подписания настоящего Соглашения порядок перечисления средств,

предоставляемых на ликвидацию межтерриториального перекрестного

субсидирования в электроэнергетике, организациям, которые в

соответствии с Правилами являются получателями указанных

средств (далее - получатели средств), предусматривающий заключение

с получателями средств соглашений о предоставлении средств, а

также порядок представления получателями средств отчетности в

__________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа исполнительной

власти субъекта Российской Федерации)

по форме согласно разделам III, IV приложения N 2 <3>, являющегося

неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

2.2.3. В недельный срок с даты получения от Министерства копии

расчета размера межбюджетных трансфертов на ликвидацию

межтерриториального перекрестного субсидирования в

электроэнергетике, ежемесячно направляемых бюджету

______________________________________________________:

(наименование субъекта Российской Федерации)

2.2.3.1. принять решение в соответствии с указанным расчетом

о:

а) составе получателей средств, в число которых входят:

гарантирующие поставщики и (или) энергосбытовые

(энергоснабжающие) организации, состоящие на учете в налоговых

органах на территории ____________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

и осуществляющие покупку электрической энергии (мощности) по

регулируемым ценам (тарифам) на оптовом рынке (или на розничном

рынке в технологически изолированных территориальных

электроэнергетических системах у поставщиков, одновременно

являющихся участниками оптового рынка) с целью ее продажи

потребителям на розничном рынке на территории ____________________

(наименование

______________________________ по ценам (тарифам), установленным в

субъекта Российской Федерации)

____________________________________________ _____________________

(наименование субъекта Российской Федерации) (наименование

_________________________________________________________________;

уполномоченного органа исполнительной власти субъекта

Российской Федерации)

территориальные сетевые организации, состоящие на учете в

налоговых органах на территории __________________________________

(наименование субъекта Российской

Федерации)

и оплачивающие услуги по передаче электрической энергии через

технические устройства единой национальной (общероссийской)

электрической сети;

б) размерах средств, направляемых каждому получателю средств

ежемесячно, которые рассчитываются в соответствии с утвержденным

Министерством Порядком расчета размера средств, предоставляемых на

ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в

электроэнергетике, направляемых организациям, являющимся их

получателями, исходя из информации Службы о:

объемах покупки электрической энергии (мощности) на оптовом

рынке, необходимой для обеспечения поставки электрической энергии

(мощности) потребителям на розничном рынке в _____________________

(наименование

_____________________________________, с разбивкой по месяцам и по

субъекта Российской Федерации)

участникам оптового рынка и регулируемых ценах (тарифах) на

электрическую энергию (мощность) на оптовом рынке, установленных

для ______________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

(или удельной стоимости и объемах электрической энергии

(мощности), приобретаемой на розничном рынке у поставщиков

электрической энергии (мощности), одновременно являющихся

участниками оптового рынка и расположенных в технологически

изолированных территориальных электроэнергетических системах);

величине удельной стоимости электрической энергии (с учетом

мощности), учтенной в предельном максимальном уровне тарифа на

электрическую энергию (мощность), установленном на текущий период

регулирования для ____________________________________________;

(наименование субъекта Российской Федерации)

2.2.3.2. направить копию решения, указанного в пункте 2.2.3.1

настоящего Соглашения, каждому получателю средств в части,

касающейся данного получателя.

2.2.4. Ежемесячно осуществлять мониторинг деятельности

организаций, осуществляющих сбыт электрической энергии (мощности)

на розничном рынке в ____________________________________________,

(наименование субъекта Российской Федерации)

и в случае необходимости вносить изменения в решение,

указанное в пункте 2.2.3.1 настоящего Соглашения, в целях

обеспечения его соответствия настоящему Соглашению и Правилам.

2.2.5. Корректировать размеры средств, направляемых каждому

получателю, исходя из фактических объемов электрической энергии

(мощности), приобретаемых получателем средств по регулируемым

ценам (тарифам) на оптовом рынке (или в технологически

изолированных территориальных электроэнергетических системах у

поставщиков, одновременно являющихся участниками оптового рынка) и

реализуемых им на розничном рынке, и размера межбюджетных

трансфертов, предоставляемых бюджету ____________________________,

(наименование субъекта

Российской Федерации)

а также корректировать состав получателей средств и размеры

получаемых ими средств в случае перехода потребителей

электрической энергии (мощности) на обслуживание от одного

получателя средств к другому или к иной организации, не входящей в

состав получателей средств.

При этом корректировка должна осуществляться с учетом

следующих требований:

корректировка должна осуществляться на основании достоверной

информации о внесении изменений в расчет, указанный в пункте 2.2.3

настоящего Соглашения, а также об изменении объемов покупки

получателями средств электрической энергии (мощности), с

использованием которых осуществляется расчет размера средств,

получаемой от Министерства, Службы и (или)

__________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа исполнительной власти

субъекта Российской Федерации по регулированию деятельности

гарантирующих поставщиков)

и (или) _______________________________________________________, а

(наименование уполномоченного органа исполнительной

власти субъекта Российской Федерации в области

государственного регулирования тарифов)

также от соответствующих получателей средств и иных

организаций, принимающих на обслуживание потребителей

электрической энергии (мощности) на территории

____________________________________________;

(наименование субъекта Российской Федерации)

в случае утраты права на получение средств полностью или

частично средства, полученные за период после утраты этого права

или возникновения оснований для сокращения размера средств, должны

быть возвращены в бюджет _________________________________________

(наименование субъекта Российской

Федерации)

или учтены при определении размера средств, причитающихся

получателю в следующих периодах;

в случае возникновения права на получение средств у

организации, не входящей в состав получателей средств, или на

увеличение размера средств у получателя, размер средств,

причитающихся соответствующему получателю, определяется за период

с момента возникновения этого права или возникновения оснований

для увеличения размера средств.

2.2.6. Направлять копии изменений, вносимых в решение,

указанное в пункте 2.2.3.1 настоящего Соглашения, каждому

получателю средств в части, касающейся данного получателя, в

течение трех рабочих дней с момента изменения указанного решения.

2.2.7. Ежемесячно, не позднее 5 числа, на основании соглашений

о предоставлении средств перечислять получателям средства,

причитающиеся им в соответствии с решением, указанным в пункте

2.2.3.1 настоящего Соглашения.

2.2.8. Приостанавливать по согласованию с Министерством и

Службой или по предписанию Министерства (в случае, предусмотренном

пунктом 2.4.2 настоящего Соглашения) перечисление средств в случае

выявления недостоверных данных, содержащихся в представляемых

получателями отчетах об использовании средств, до момента

устранения оснований для такого приостановления и возобновлять

перечисление средств в течение 3 дней с момента устранения

указанных оснований или получения предписания о возобновлении их

перечисления, если за получателем сохраняется право на получение

средств в соответствующем периоде. При этом в целях выявления

недостоверных данных используется информация, предоставляемая по

запросу коммерческим оператором оптового рынка, советом рынка,

Службой и (или) _________________________________________________.

(наименование уполномоченного органа

исполнительной власти субъекта Российской

Федерации в области государственного

регулирования тарифов)

2.2.9. Сокращать размер предоставляемых получателям средств

или прекращать их предоставление в случаях:

а) установления факта необоснованного выделения средств

получателям - на объем необоснованно выделенных средств;

б) сокращения объема межбюджетных трансфертов из федерального

бюджета бюджету ______________________________________________ или

(наименование субъекта Российской Федерации)

прекращения предоставления межбюджетных трансфертов из

федерального бюджета бюджету ____________________________________.

(наименование субъекта

Российской Федерации)

2.2.10. Предоставлять Министерству и Службе:

ежемесячно, не позднее 20 числа, отчет об использовании

межбюджетных трансфертов за предшествующий месяц по форме согласно

разделу I приложения N 2 <4>, являющегося неотъемлемой частью

настоящего Соглашения;

ежегодно, не позднее 1 февраля, отчет об использовании

межбюджетных трансфертов за предшествующий год по форме согласно

разделу II приложения N 2 <5>, являющегося неотъемлемой частью

настоящего Соглашения;

представляемые получателями средств отчеты об использовании

выделяемых средств по форме согласно разделам III, IV приложения N

2, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения, а также

отчетность по форме "Полезный отпуск (поставка) электрической и

тепловой энергии" согласно приложению N 2 к Приказу Федеральной

службы по тарифам от 10 февраля 2006 г. N 19-э/4 "О системе

отчетности, представляемой в Федеральную службу по тарифам

организациями, осуществляющими деятельность в сфере регулируемого

ценообразования в электроэнергетике";

ежемесячно, одновременно с отчетом об использовании

межбюджетных трансфертов за предшествующий месяц, и ежегодно,

одновременно с отчетом об использовании межбюджетных трансфертов

за предшествующий год, копию решения, указанного в пункте 2.2.3.1

настоящего Соглашения, копии платежных документов, подтверждающих

перечисление средств их получателям, расчеты величин, указываемых

в строках 3.4 представляемых получателями средств отчетов об

использовании выделяемых средств по форме согласно разделам III,

IV приложения N 2, являющегося неотъемлемой частью настоящего

Соглашения, копии платежных документов, подтверждающих продажу

получателями средств на оптовом рынке части объемов мощности,

купленной ими на оптовом рынке по регулируемым ценам (тарифам) (в

случае если таковая имела место);

ежеквартально, не позднее 3 числа первого месяца квартала,

выписку из лицевого счета ________________________________________

(наименование уполномоченного органа

__________________________________________________________________

исполнительной власти субъекта Российской Федерации)

с неиспользованными по состоянию на 1 число первого месяца

квартала остатками межбюджетных трансфертов;

ежегодно, не позднее 10 января, документы, подтверждающие

величину неиспользованных по состоянию на 1 января остатков

межбюджетных трансфертов.

2.2.11. Ежегодно, не позднее 1 января, представлять в

Министерство и Службу отчет о размере регулируемых цен (тарифов)

на электрическую энергию (мощность), установленных в

предшествующем году на следующий период регулирования

__________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа исполнительной власти

субъекта Российской Федерации в области государственного

регулирования тарифов)

2.3. Министерство обязуется:

2.3.1. Предоставлять бюджету _________________________________

(наименование субъекта

Российской Федерации)

межбюджетные трансферты для финансирования мер по ликвидации

межтерриториального перекрестного субсидирования в

электроэнергетике в объемах, предусмотренных федеральным законом о

федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый

период и утвержденных распределением межбюджетных трансфертов,

предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на

ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в

электроэнергетике, на соответствующий год, и в порядке,

утверждаемом Правительством Российской Федерации.

2.3.2. Осуществлять контроль за целевым использованием

межбюджетных трансфертов на основании отчетов об их использовании,

представляемых Субъектом в соответствии с пунктом 2.2.10

настоящего Соглашения, а также за соблюдением Субъектом графика

доведения цен (тарифов) до экономически обоснованного уровня.

2.4. Министерство вправе:

2.4.1. Приостанавливать вплоть до устранения оснований для

такого приостановления предоставление Субъекту межбюджетных

трансфертов в случаях:

а) непредставления Субъектом в установленные сроки отчетов об

использовании межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктом

2.2.10 настоящего соглашения, или обнаружения недостоверных данных

в указанных отчетах Субъекта;

б) нарушения Субъектом условий предоставления получателям

средств, предусмотренных Правилами и настоящим Соглашением.

2.4.2. В случае обнаружения недостоверных данных в

предоставленных Субъектом отчетах получателей средств об

использовании выделяемых средств выдавать предписание Субъекту о

приостановлении перечисления средств соответствующим получателям

до момента устранения оснований для такого приостановления. При

этом в целях выявления недостоверных данных используется

информация, предоставляемая Министерству коммерческим оператором

оптового рынка, советом рынка и Службой.

2.4.3. Сокращать объем предоставляемых Субъекту межбюджетных

трансфертов при подготовке и представлении в 2008 - 2010 годах в

Правительство Российской Федерации предложений о распределении

межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам субъектов

Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального

перекрестного субсидирования в электроэнергетике, или прекращать

предоставление Субъекту межбюджетных трансфертов в случаях:

а) установления факта нецелевого использования межбюджетных

трансфертов Субъектом, а также неиспользования межбюджетных

трансфертов Субъектом - на объем нецелевым образом использованных

или неиспользованных средств;

б) нарушения условий настоящего Соглашения;

в) нарушения графика доведения цен (тарифов) до экономически

обоснованного уровня;

г) изменения показателей, исходя из которых осуществляется

расчет размера межбюджетных трансфертов в соответствии с Методикой

расчета межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального

бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию

межтерриториального перекрестного субсидирования в

электроэнергетике;

д) сокращения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных

обязательств федерального бюджета, предусмотренных Министерству на

ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования;

е) исключения ________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

из распределения межбюджетных трансфертов, предоставляемых

бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию

межтерриториального перекрестного субсидирования в

электроэнергетике, на соответствующий год.

2.4.4. Запрашивать у Субъекта дополнительную информацию в

целях проверки данных, содержащихся в отчетах Субъекта об

использовании межбюджетных трансфертов.

2.5. Служба обязуется:

2.5.1. Направлять в Министерство в сроки, предусмотренные

Правилами, расчет размера межбюджетных трансфертов, которые

направляются ежемесячно бюджету __________________________________

(наименование субъекта

_____________________, с приложением:

Российской Федерации)

выписки из сводного прогнозного баланса производства и

поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой

энергетической системы России по субъектам Российской Федерации на

текущий период регулирования, касающейся объемов покупки на

оптовом рынке электрической энергии (мощности), необходимой для

обеспечения поставки электрической энергии (мощности) потребителям

на розничном рынке в ____________________________________________,

(наименование субъекта Российской Федерации)

с разбивкой по месяцам и участникам оптового рынка;

выписки из приказа Службы, касающейся установления

регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на

оптовом рынке для _______________________________________________;

(наименование субъекта Российской Федерации)

расчета удельной стоимости электрической энергии (с учетом

мощности), учтенной в предельном максимальном уровне тарифа на

электрическую энергию (мощность), установленном на текущий период

регулирования для _______________________________________________;

(наименование субъекта Российской Федерации)

расчета удельной стоимости и объемов электрической энергии

(мощности), приобретаемой на розничном рынке у поставщиков

электрической энергии (мощности), одновременно являющихся

участниками оптового рынка и расположенных в технологически

изолированных территориальных электроэнергетических системах,

который осуществляется в установленном порядке на основании данных

__________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа исполнительной власти

__________________________________________________________________

субъекта Российской Федерации в области государственного

______________________.

регулирования тарифов)

2.5.2. Устанавливать предельный минимальный уровень тарифов на

электрическую энергию (мощность) для _____________________________

(наименование субъекта

Российской Федерации)

в соответствии с графиком доведения цен (тарифов) до экономически

обоснованного уровня.

2.5.3. Осуществлять контроль за соблюдением Субъектом графика

доведения цен (тарифов) до экономически обоснованного уровня.

2.5.4. Участвовать в осуществлении контроля за целевым

использованием межбюджетных трансфертов на основании отчетов об

использовании межбюджетных трансфертов, представляемых Субъектом,

и направлять в Министерство информацию о выявленных недостоверных

данных, содержащихся в указанных отчетах.

2.5.5. Сообщать Министерству обо всех ставших известными

Службе фактах, являющихся основанием для приостановления,

сокращения объема или прекращения предоставления межбюджетных

трансфертов ______________________________________ или получателям

(наименование субъекта Российской

Федерации)

средств, с приложением обосновывающих материалов и изменений,

которые в случае необходимости вносятся в расчет, указанный в

пункте 2.5.1 настоящего Соглашения.

2.5.6. Выдавать по запросу Субъекта рекомендации по порядку

расчета размера средств, направляемых получателям средств.

2.6. Служба вправе:

2.6.1. Вносить в Министерство предложения о приостановлении

(прекращении) предоставления Субъекту межбюджетных трансфертов или

сокращении их объемов при выявлении фактов, являющихся основанием

для такого приостановления (прекращения) или сокращения.

2.6.2. Запрашивать у Субъекта дополнительную информацию в

целях проверки данных, содержащихся в отчетах Субъекта об

использовании межбюджетных трансфертов.