Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Рис. 115. Образец ведения транзитной ведомости

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ТРАНЗИТНАЯ ВЕДОМОСТЬ │

│ на почту и печать, погруженную в │

│ транзитную кладовую почтового вагона │

│ │

│ 24 01747986 Москва - Душанбе │

│поезда N __ кузов ________, следуемого по маршруту ______________________│

│ Москвы 23 мая 91 │

│выезд из ______________ "__" ___ 19__ г. │

│ │

├────────────────────────┬─────────────────────────────────┬──────────────┤

│ Место приема │ Куда и откуда следует │ Количество │

│ │ ├───────┬──────┤

│ │ │посылок│мешков│

├────────────────────────┼─────────────────────────────────┼───────┼──────┤

│Москва Казанский вокз. │Душанбе - Моспочтамт, ц. 4 │34 │- │

├────────────────────────┼─────────────────────────────────┼───────┼──────┤

│ГП │Ташауз - Москва Ж-145 │28 │- │

├────────────────────────┼─────────────────────────────────┼───────┼──────┤

│-"- │Ургенч - ПП Казанский вкз. │15 │- │

├────────────────────────┼─────────────────────────────────┼───────┼──────┤

│-"- │Душанбе - Моспочтамт, ц. 3 │- │12 │

├────────────────────────┼─────────────────────────────────┼───────┼──────┤

│Рязань ПП │Волгоград - Сасово │10 │- │

├────────────────────────┼─────────────────────────────────┼───────┼──────┤

│-"- │Куляб - Рязань ПП │21 │- │

├────────────────────────┼─────────────────────────────────┼───────┼──────┤

│-"- │Хорог - -"- │11 │- │

├────────────────────────┼─────────────────────────────────┼───────┼──────┤

│Ряжск ОПП │Борисоглебск - Ряжск ОПП │20 │- │

├────────────────────────┼─────────────────────────────────┼───────┼──────┤

│-"- │Поворино - Сапожок │10 │- │

├────────────────────────┼─────────────────────────────────┼───────┼──────┤

│-"- │-"- - Ряжск ОПП │- │10 │

│ │ │ │тара │

├────────────────────────┼─────────────────────────────────┼───────┼──────┤

│Грязи ОПП │Волгоград - Липецк │29 │- │

├────────────────────────┼─────────────────────────────────┼───────┼──────┤

│ │ и т.д. │ │ │

├────────────────────────┴─────────────────────────────────┼───────┼──────┤

│ Итого за рейс: │1800 │211 │

│ └───────┴──────┤

│ │

│ Глебов │

│ ВПНЗ ______________│

│ (подпись) │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Рис. 115. Образец ведения транзитной ведомости

715. Открытое хранение ценностей в сортировочном зале почтового вагона не допускается.

Порядок хранения груза и отправлений спецсвязи в почтовых вагонах, выделение оборудованных рабочих мест для фельдъегерей спецсвязи и т.п. определяется руководителями прижелезнодорожных предприятий связи мест приписки почтовых вагонов и узлов специальной связи с учетом особенностей каждого маршрута.

При поступлении в почтовый вагон большого количества ценностей, не вмещающихся в закрываемые шкафы, они по мере обработки заделываются в страховые мешки и хранятся в кладовых. Во время движения поезда и на остановках наружные двери почтового вагона должны быть закрыты. Внутренние двери кладовых и двери шкафа для ценностей закрываются на ключ. Все ключи от дверей кладовых и шкафов для ценностей хранятся в обеспеченном порядке. При наличии в кладовой вагона груза спецсвязи заходить в кладовую работникам спецсвязи разрешается только в присутствии одного из членов бригады почтового вагона.

Наружные двери вагона открываются и закрываются фиксаторами в момент полной остановки поезда только со стороны платформы, на которой осуществляется обмен почты, а после окончания обмена немедленно закрываются. Вход в почтовый вагон на остановках разрешается только работникам, обменивающим почту, администрации прижелезнодорожного предприятия связи и лицам, контролирующим работу бригады, а также имеющим удостоверения на право входа и проезда.

716. Во время стоянки поезда на станции, где имеется прижелезнодорожный почтамт (узел связи) или ОПП, бригада почтового вагона оперативно подчиняется начальнику этого предприятия (его заместителю, начальнику смены, участка, ответственному дежурному по обмену) и обязана выполнять его служебные распоряжения, касающиеся организации и проведения обмена почты в данном узле и, кроме того, распоряжения работников диспетчерской службы ГЦ МПП по вопросам направления и перевозки почты. При необходимости эти распоряжения подтверждаются записью в путевом листе ф. 14.

717. В случае изменения места нахождения почтового вагона в составе поезда (почтово-багажного поезда), если это произошло в пункте, где нет прижелезнодорожного предприятия связи, начальник почтового вагона, а в его отсутствие проводник-электромонтер, должен дать об этом телеграмму первому по маршруту прижелезнодорожному предприятию и всем расположенным до него попутным предприятиям связи, с которыми установлен обмен. В свою очередь эти прижелезнодорожные предприятия оповещают об изменении места нахождения почтового вагона в составе поезда (почтово-багажного поезда) все последующие предприятия.

Если изменение места нахождения почтового вагона в составе поезда произошло в пункте, где есть прижелезнодорожные предприятия, то ВПН (ВПСН), проводник-электромонтер обязаны сообщить об этом администрации указанного предприятия, которая дает телеграмму всем прижелезнодорожным предприятиям (находящимся на данном маршруте), с которыми установлен обмен почты.

718. При обнаружении в пути следования почтового вагона (судна) посылок, дающих течь, об этом за подписью ВПН делается отметка на обороте сопроводительного адреса (на свободном месте), которая заверяется оттиском календарного штемпеля. Такие посылки сдаются по назначению в общеустановленном порядке, а в тех случаях, когда продолжительность движения поезда (судна) до пункта сдачи почты более суток с момента обнаружения течи из посылки, последняя сдается для перезаделки в первый попутный почтовый узел по отдельной накладной ф. 16 с отметкой о причине сдачи. Эта накладная включается в общую накладную на сдаваемую из почтового вагона (каюты) почту.

719. Если в почтовом вагоне (каюте) будет обнаружено ценное письмо (бандероль или посылка) с описью вложения с поврежденной оболочкой, то оно вскрывается для проверки вложения в присутствии не менее двух членов бригады и перезаделывается в общеустановленном порядке с учетом ст. 596, 597, 611 настоящих Правил. Акт ф. 51 составляется в четырех экземплярах. Первый и четвертый экземпляры направляются вместе с перезаделанным отправлением; третий экземпляр акта остается в почтовом вагоне (каюте) и подшивается к документам вместе с накладной, при которой ценное письмо (бандероль) получено, а второй экземпляр акта отправляется предприятию, допустившему небрежную заделку (в том случае, если это отправление поступило в почтовый вагон или каюту в страховом мешке).

720. Составленные бригадами почтовых вагонов в пути акты ф. 51 отправляются заказными бандеролями с припиской к реестру ф. 11 (а в почтовых вагонах с закрытым обменом - к накладным ф. 16) с первой отходящей почтой с попутного предприятия связи.

721. Перевозка почты в почтовых вагонах почтово-багажных поездов осуществляется в порядке, установленном Инструкцией об организации перевозки почты в почтовых вагонах.