II. Организация использования единых технологий для обеспечения государственных нужд
II. Организация использования единых технологий
для обеспечения государственных нужд
3. В случае если право Российской Федерации на единую технологию, созданную за счет или с привлечением средств федерального бюджета, возникло в связи с тем, что единая технология непосредственно связана с обеспечением обороны и безопасности Российской Федерации, уполномоченные лица организуют использование такой единой технологии для обеспечения выполнения государственного оборонного заказа и других программ в сфере обеспечения обороны страны и безопасности государства (далее - государственный оборонный заказ) в соответствии с частью 9 статьи 8 Федерального закона "О передаче прав на единые технологии" путем заключения лицензионного договора о предоставлении права на использование единой технологии с лицом, участвующим в выполнении государственного оборонного заказа.
4. В случае если уполномоченное лицо самостоятельно организует размещение заказа на выполнение работ в рамках государственного оборонного заказа с использованием единой технологии, оно разрабатывает проект лицензионного договора о предоставлении права на использование единой технологии, включает его в конкурсную документацию при размещении заказа на выполнение работ в рамках государственного оборонного заказа и заключает лицензионный договор с лицом, участвующим в выполнении государственного оборонного заказа, определенным в соответствии с законодательством Российской Федерации, одновременно с заключением государственного контракта на выполнение государственного оборонного заказа.
5. В случае если размещение заказа на выполнение работ в рамках государственного оборонного заказа осуществляет федеральный орган исполнительной власти, не являющийся уполномоченным лицом, он направляет запрос о единой технологии, которая будет использована при выполнении данных работ, уполномоченному лицу, к сфере деятельности которого относится соответствующая единая технология, или в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по координации деятельности заинтересованных федеральных органов исполнительной власти по государственному учету результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения, права на которые принадлежат Российской Федерации.
При наличии соответствующей единой технологии указанный федеральный орган исполнительной власти включает по согласованию с уполномоченным лицом проект лицензионного договора о предоставлении права на использование единой технологии в конкурсную документацию при размещении заказа на выполнение работ в рамках государственного оборонного заказа.
Уполномоченное лицо заключает с лицом, участвующим в выполнении государственного оборонного заказа, определенным в соответствии с законодательством Российской Федерации, лицензионный договор о предоставлении права на использование единой технологии по представлению государственного заказчика государственного оборонного заказа одновременно с заключением государственного контракта на выполнение работ по государственному оборонному заказу.
6. В лицензионный договор, предусмотренный пунктами 3 - 5 настоящих Правил, включаются следующие условия:
все исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, созданные при использовании единой технологии, закрепляются за Российской Федерацией;
действие лицензионного договора прекращается в случае прекращения действия государственного контракта на выполнение государственного оборонного заказа;
обязанность лицензиата представлять лицензиару в порядке и сроки, указанные в лицензионном договоре, отчеты об использовании единой технологии.
Лицензионный договор о предоставлении права на использование единой технологии, которая содержит сведения, составляющие государственную тайну, заключается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
7. В случае если Российская Федерация до создания за счет или с привлечением средств федерального бюджета единой технологии или в последующем приняла на себя финансирование работ по доведению единой технологии до стадии практического применения, уполномоченное лицо обеспечивает финансирование работ по доведению единой технологии до стадии практического применения на основании государственных контрактов, заключаемых с лицами, организовавшими создание единой технологии (далее - исполнители), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Уполномоченные лица проводят мониторинг использования единых технологий, права на которые принадлежат Российской Федерации.
Мониторинг проводится на основании отчетов лицензиатов о выполнении условий лицензионных договоров, заключаемых в соответствии с пунктами 3 - 6 настоящих Правил.
В случае нарушения принадлежащих Российской Федерации прав уполномоченные лица принимают предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их защите.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей