к Приказу МЧС России
от 06.12.2010 N 626
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ МЧС РОССИИ,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ МЧС РОССИИ,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении МЧС России, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок), устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении МЧС России, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Настоящий Порядок применяется к федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых МЧС России принято решение о предоставлении им субсидии из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении МЧС России (далее - Учреждение), и необходимые действия должных лиц, уполномоченных на заключение трудового договора с руководителем Учреждения, в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения.
3. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность Учреждения разделяется на следующие группы:
I группа - кредиторская задолженность по оплате труда, возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью, выплатам выходных пособий и оплате труда лицам, работающим по трудовому договору (контракту), в том числе по выплатам вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности и требований о взыскании алиментов, срок погашения которой, установленный законодательством Российской Федерации и локальными актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, истек;
II группа - кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
III группа - общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой группе определяется как:
наличие кредиторской задолженности по I группе - два календарных месяца подряд;
наличие кредиторской задолженности по II группе - три календарных месяца подряд в размере пяти и более процентов от суммы всех начисленных налогов на отчетную дату;
наличие кредиторской задолженности по III группе - в течение трех календарных месяцев подряд в размере двадцати и более процентов активов баланса Учреждения на отчетную дату, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого и недвижимого имущества и имущества, находящегося в залоге.
5. Руководитель Учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет вышестоящему учреждению (органу), осуществляющему руководство его деятельностью, отчет о просроченной кредиторской задолженности в соответствии с рекомендуемым образцом согласно приложению N 1 и сведения о кредиторской задолженности в соответствии с рекомендуемым образцом согласно приложению N 2, сформированные на основании данных бухгалтерского учета, с пояснительной запиской. В пояснительной записке указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, мероприятия и сроки ее погашения.
6. Отчет и сведения рассматриваются вышестоящим учреждением (органом), осуществляющим руководство Учреждением, в течение десяти рабочих дней со дня их представления.
7. В случае превышения Учреждением предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности по одной или нескольким группам руководителем вышестоящего учреждения (органа), осуществляющего руководство Учреждением, могут быть вынесены следующие решения:
о предоставлении руководителю Учреждения дополнительных сроков для погашения имеющейся просроченной кредиторской задолженности и установлении графика ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации;
о проведении служебного разбирательства по образованию кредиторской задолженности и подготовки по его результатам предложений о расторжении трудового договора с руководителем Учреждения или утверждения графика погашения кредиторской задолженности с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации;
о расторжении трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации по согласованию с МЧС России.
8. Вышестоящее учреждение (орган), осуществляющее руководство Учреждением, ежеквартально осуществляет мониторинг наличия просроченной кредиторской задолженности подчиненных федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении МЧС России, обеспечивает принятие необходимых мер в соответствии с настоящим Порядком, а также представляет в установленном порядке сводные сведения о просроченной кредиторской задолженности в соответствии с рекомендуемым образцом согласно приложению N 3 с пояснительной запиской о принятых решениях и мероприятиях по устранению просроченной кредиторской задолженности.
КонсультантПлюс: примечание.
Федеральным законом от 03.07.2016 N 347-ФЗ пункт 3 части первой статьи 278 признан утратившим силу. Аналогичная норма содержится в пункте 2 части второй статьи 278 новой редакции Трудового кодекса РФ.
9. При заключении трудового договора с руководителем Учреждения вышестоящее учреждение (орган), осуществляющее руководство Учреждением, предусматривает в трудовом договоре условие о расторжении трудового договора при наличии у Учреждения просроченной кредиторской задолженности в соответствии с настоящим Порядком на основании пункта 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей