Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 5. Состав и площади помещений групповых дошкольных организаций для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Таблица 5

Состав и площади помещений

групповых дошкольных организаций для детей с нарушением

опорно-двигательного аппарата

┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐

│ Помещения │ Площадь помещений, м2 на 1 место │

│ ├──────────────────┬──────────────────────────┤

│ │ групповые ячейки │ групповые ячейки │

│ │ детей до 3-х лет │ детей от 3-х до 7-ми лет │

├───────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────┤

│Приемная │ 1,0 │ - │

├───────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────┤

│Раздевальная │ │ 1,0 │

├───────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────┤

│Помещение для личных вещей │ 0,41 │ 0,41 │

│детей │ │ │

├───────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────┤

│Игральная - столовая │ 3,0 │ - │

├───────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────┤

│Спальня │ - │ 4,16 │

├───────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────┤

│Помещение для раздачи пищи │ 3,0 │ 3,0 │

│и мойки посуды (буфетная) │ │ │

├───────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────┤

│Туалетная (горшечная) │ 0,25 │ 0,25 │

├───────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────┤

│Комната логопеда │ 0,83 │ 0,83 │

├───────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────┤

│Комната для групповых и │ - │ 1,5 │

│индивидуальных занятий с │ │ │

│детьми, страдающими │ │ │

│расстройством речи (на │ │ │

│каждые две группы) │ │ │

├───────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────┤

│Процедурная │ 1,5 │ - │

├───────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────┤

│Веранда неотапливаемая (для│ 3,0 │ 3,0 │

│50% детей) │ │ │

└───────────────────────────┴──────────────────┴──────────────────────────┘