Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2010 г. N 1122
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оснащение школьных библиотек учебниками и литературой на русском языке и языках народов Кавказа (далее соответственно - оснащение школьных библиотек, субсидия).
2. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации, принявшему в установленном порядке закон или иной нормативный правовой акт, определяющий расходное обязательство субъекта Российской Федерации на оснащение школьных библиотек.
3. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству образования и науки Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, на основании соглашения между Министерством образования и науки Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
4. В соглашении предусматриваются:
а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации на оснащение школьных библиотек;
б) сведения о размере субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации, направляемых на оснащение школьных библиотек;
в) целевое назначение субсидии;
г) порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых является субсидия.
5. Министерство образования и науки Российской Федерации вправе включать в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
6. Расчетный уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходного обязательства субъекта Российской Федерации на оснащение школьных библиотек определяется по формуле:
- расчетный уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации на оснащение школьных библиотек;
- средний уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет субсидии, который рассчитывается как отношение общего размера средств федерального бюджета, предназначенных на оснащение школьных библиотек в очередном финансовом году, к размеру расходных обязательств субъектов Российской Федерации на оснащение школьных библиотек;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации рассчитывается в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670. В случае если уровень расчетной бюджетной обеспеченности больше 1,84, он принимается равным 1,84.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации на оснащение школьных библиотек не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
Уровень софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства субъекта Российской Федерации на оснащение школьных библиотек (У) определяется по формуле:
8. Эффективность использования в текущем финансовом году субсидий определяется исходя из эффективности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на оснащение школьных библиотек, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты показатели эффективности использования субсидии, установленные настоящими Правилами, и отклонение показателей эффективности составляет более 50 процентов от среднероссийского уровня, размер субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и объемах, предусмотренных настоящими Правилами. Министерство образования и науки Российской Федерации вносит предложения по сокращению размера субсидии в Министерство финансов Российской Федерации.
Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на их получение.
9. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство образования и науки Российской Федерации отчеты о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации.
10. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
11. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остаток, не использованный на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
12. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с заявками по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем средств федерального бюджета.
В заявке указываются необходимый размер средств и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается Министерством образования и науки Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
13. При установлении Министерством образования и науки Российской Федерации нарушений условий предоставления субсидий Министерство финансов Российской Федерации в установленном им порядке принимает решение о приостановлении предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на основании предложений Министерства образования и науки Российской Федерации, представленных в Министерство финансов Российской Федерации.
14. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатка субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В соответствии с решением Министерства образования и науки Российской Федерации о наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий, средства в размере, не превышающем указанный остаток, подлежат перечислению в очередном финансовом году из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, соответствующих условиям предоставления субсидий.
15. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
16. Контроль за целевым использованием субъектами Российской Федерации субсидий осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей