Приложение N 9. Методика оценки эффективности Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы
к федеральной целевой программе
"Жилище" на 2002 - 2010 годы
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ
Оценка эффективности Программы будет ежегодно производиться на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики изменений в жилищной сфере за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.
Для оценки эффективности Программы используются 17 целевых индикаторов, включающих в себя как комплексные индикаторы, так и индикаторы по следующим направлениям:
развитие ипотечного жилищного кредитования населения и рынка жилья;
развитие жилищного строительства;
совершенствование работы жилищно-коммунального комплекса;
исполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством, и нормативное правовое обеспечение организации предоставления жилых помещений социального использования.
Оценка эффективности Программы будет производиться путем сравнения текущих значений целевых индикаторов с установленными Программой значениями на 2006 - 2010 годы (приложение N 8).
- I. Уровень обеспеченности населения жильем
- II. Коэффициент доступности жилья
- III. Доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств
- IV. Объем выдаваемых в год ипотечных жилищных кредитов и займов
- V. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов или займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
- VI. Годовой объем ввода жилья
- VII. Доля финансирования жилищного строительства за счет кредитных средств, предоставленных застройщику
- VIII. Доля городов с населением более 50 тыс. человек, в которых приняты правила землепользования и застройки
- IX. Уровень износа коммунальной инфраструктуры
- X. Доля частных инвестиций в общем объеме инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры
- XI. Доля частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров
- XII. Доля многоквартирных домов, управляемых профессиональными управляющими организациями
- XIII. Объем просроченной кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства
- XIV. Доля муниципальных образований, завершивших перевод субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежные выплаты на персонифицированные социальные счета граждан
- XV. Доля семей, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
- XVI. Количество граждан, относящихся к категориям, установленным федеральным законодательством, улучшивших жилищные условия
- XVII. Среднее время ожидания предоставления жилых помещений социального использования
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей