Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2010 г. N 1219
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ СРЕДСТВ НОРМИРОВАННОГО
СТРАХОВОГО ЗАПАСА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РАМКАХ
БАЗОВОЙ ПРОГРАММЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ СРЕДСТВ НОРМИРОВАННОГО
СТРАХОВОГО ЗАПАСА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РАМКАХ
БАЗОВОЙ ПРОГРАММЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
1. Настоящие Правила определяют порядок распределения в 2011 году средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) на увеличение дотаций бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования (далее соответственно - дотации, территориальные фонды) на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования (далее - базовая программа) в случае, если доходы бюджета Фонда обеспечивают формирование дотаций в размере, установленном Федеральным законом "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
2. Решение о распределении средств нормированного страхового запаса между субъектами Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, принимает Фонд на основании данных о финансовом обеспечении территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы, представляемых уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальными фондами в порядке и по формам, которые установлены Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
3. Фонд осуществляет распределение средств нормированного страхового запаса для финансового обеспечения территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы между субъектами Российской Федерации, уровень фактической бюджетной обеспеченности которых не превышает 2-кратный среднероссийский уровень. Уровень фактической бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации рассчитывается Министерством финансов Российской Федерации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором Фонд принимает решение о распределении средств нормированного страхового запаса. Размер дотации для выравнивания финансового обеспечения территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы определяется по формуле:
- размер дотации, предусмотренной Фондом для выравнивания финансового обеспечения территориальной программы обязательного медицинского страхования i-го субъекта Российской Федерации в рамках базовой программы;
- фактически сложившаяся стоимость территориальной программы обязательного медицинского страхования i-го субъекта Российской Федерации в рамках базовой программы;
- стоимость территориальной программы обязательного медицинского страхования i-го субъекта Российской Федерации в рамках базовой программы, установленная Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2010 г. N 782;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на 2011 год, определенный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670;
- уровень фактической бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации;
- размер средств нормированного страхового запаса, подлежащих распределению, за исключением суммы средств нормированного страхового запаса для стимулирования эффективности реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы.
Стоимость территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы на 2011 год определяется по формуле:
- подушевой норматив финансового обеспечения за счет средств обязательного медицинского страхования (4102,9 рубля), установленный Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год;
- численность населения i-го субъекта Российской Федерации, застрахованного по обязательному медицинскому страхованию на 1 января 2011 г.;
- районный коэффициент к заработной плате, установленный решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях i-го субъекта Российской Федерации;
- средневзвешенная процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также за работу в других районах (местностях) с особыми климатическими условиями i-го субъекта Российской Федерации;
- коэффициент, учитывающий прочие надбавки к заработной плате за работу в высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с особыми климатическими условиями i-го субъекта Российской Федерации.
4. Фонд осуществляет распределение средств нормированного страхового запаса для стимулирования эффективности реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы в размере 5 процентов средств нормированного страхового запаса по состоянию на 1 ноября 2011 г. Размер дотации на эти цели определяется по формуле:
- размер дотации, предусмотренной Фондом для стимулирования эффективности реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования i-го субъекта Российской Федерации в рамках базовой программы;
- численность населения i-го субъекта Российской Федерации, застрахованного по обязательному медицинскому страхованию на 1 января 2011 г.;
- размер средств нормированного страхового запаса по состоянию на 1 ноября 2011 г., подлежащих распределению;
- коэффициент стимулирования для i-го субъекта Российской Федерации.
Размер коэффициента стимулирования (1,3 или 0,9) определяется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по результатам комплексной оценки эффективности реализации территориальной программы государственных гарантий за 2010 год.
Коэффициент стимулирования 1,3 используется для субъекта Российской Федерации, в отношении которого не менее 80 процентов показателей соответствуют следующим требованиям:
сбалансированность медицинской помощи по видам (соответствие фактически выполненных объемов медицинской помощи по видам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования нормативам, установленным базовой программой);
доля финансового обеспечения медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в общем финансовом обеспечении территориальной программы государственных гарантий - 50 процентов и более;
показатель средней длительности лечения больного в круглосуточном стационаре ниже среднероссийского показателя (показатель учитывается в совокупности с показателями использования коечного фонда круглосуточного стационара - занятость койки в году и оборот койки);
коэффициенты младенческой смертности и смертности населения в трудоспособном возрасте, стандартизованные коэффициенты смертности и показатели первичного выхода на инвалидность ниже среднероссийских показателей.
Коэффициент стимулирования 0,9 используется для субъекта Российской Федерации, в отношении которого не менее 80 процентов показателей соответствуют следующим требованиям:
сбалансированность медицинской помощи по видам (соответствие фактически выполненных объемов медицинской помощи по видам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования нормативам, установленным базовой программой);
доля финансового обеспечения медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в общем финансовом обеспечении территориальной программы государственных гарантий - от 45 процентов до 49,9 процента;
показатель средней длительности лечения больного в круглосуточном стационаре - на уровне среднероссийского показателя (показатель учитывается в совокупности с показателями использования коечного фонда круглосуточного стационара - занятость койки в году и оборот койки);
коэффициенты младенческой смертности и смертности населения в трудоспособном возрасте, стандартизованные коэффициенты смертности и показатели первичного выхода на инвалидность - на уровне среднероссийских показателей (превышение регионального показателя допускается не более чем на 15 процентов).
5. Перечисление средств нормированного страхового запаса в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования осуществляется Фондом не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Фондом решения о распределении этих средств.
6. Контроль за целевым использованием средств нормированного страхового запаса, направленных в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей