III. Конечные результаты реализации Программы
Мероприятия Программы охватывают основные отрасли экономики и социальную сферу Российской Федерации и должны стать одним из приоритетных направлений модернизации и технологического развития Российской Федерации. Реализация мероприятий Программы позволит значительно повысить уровень энергетической эффективности, необходимый для достижения темпов роста экономики, предусмотренных в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р.
Общий вклад Программы в экономическое развитие Российской Федерации заключается в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, предоставляемых для осуществления мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, и создании условий для достижения при любом сценарии развития экономики снижения энергоемкости валового внутреннего продукта на 40 процентов в 2007 - 2020 годах. За счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации экономики и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов будут созданы дополнительные условия для повышения конкурентоспособности, финансовой устойчивости, энергетической и экологической безопасности российской экономики, роста уровня и качества жизни населения.
Реализация мероприятий Программы не обуславливает ухудшение исходного состояния окружающей среды и не требует проведения восстановительных и рекультивационных работ.
Показатели, определяющие социально-экономическую и экологическую эффективность Программы, приведены в приложениях N 4 и 5.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Программы, базируется на основных положениях методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике.
Общая эффективность Программы оценивалась через интегральную оценку эффективности ее мероприятий, рассмотренных как инвестиционные проекты (приложение N 5).
Методика оценки эффективности реализации мероприятий Программы приведена в разделе XII Программы. Расчет социально-экономической эффективности осуществляется путем определения чистого дисконтированного дохода от реализации мероприятий Программы.
В результате расчета показателей общественной эффективности чистый дисконтированный доход от реализации мероприятий Программы в 2011 - 2030 годах (эффект от реализации Программы будет наблюдаться и после завершения финансирования мероприятий в рамках Программы) составит 5447 млрд. рублей, внутренняя норма доходности - 39 процентов.
В результате расчета показателей коммерческой эффективности чистый дисконтированный доход от реализации мероприятий Программы в 2011 - 2030 годах составит 724 млрд. рублей, внутренняя норма доходности - 20 процентов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей