5. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на транспорте"
5. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности на транспорте"
Основным организационным мероприятием по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на транспорте является проведение добровольных и обязательных энергетических обследований транспортных организаций.
Основной целью реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в газотранспортной системе является снижение удельного расхода на транспортировку газа по трубопроводам с 28,2 кг у.т./млн. м3 км в 2007 году до 25,0 кг у.т./млн. м3 км в 2020 году.
Технические мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в газотранспортной системе приведены в приложениях N 6 и 7.
Основной целью реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности при транспортировке нефти и нефтепродуктов является снижение удельного расхода на транспортировку нефти по трубопроводам с 1,75 кг у.т./тыс. т-км в 2007 году до 1,2 кг у.т./тыс. т-км в 2020 году, на транспортировку нефтепродуктов по трубопроводам с 3,2 кг у.т./тыс. т-км в 2007 году до 1,6 кг у.т./тыс. т-км в 2020 году.
Основной целью реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на железнодорожном транспорте является сокращение удельного расхода на электротягу поездов железных дорог с 12 кг у.т./10 тыс. т-км брут в 2007 году до 10,0 кг у.т./10 тыс. т-км брут в 2020 году, а удельный расход тепловозов и дизель-поездов должен сократиться с 62,2 кг у.т./10 тыс. т-км брут в 2007 году до 40 кг у.т./10 тыс. т-км брут в 2020 году.
Основным инструментом государственной поддержки реализации проектов по энергосбережению и повышению эффективности использования энергии на трубопроводном и железнодорожном транспорте является предоставление государственных гарантий Российской Федерации по кредитам на реализацию проектов по энергосбережению и повышению эффективности использования энергии, привлекаемым отобранными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, организациями.
Реализация технических мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на транспорте позволит достичь:
годовой экономии первичной энергии в объеме 5,85 млн. тонн условного топлива к концу I этапа (к 2016 году) и 14,21 млн. тонн условного топлива к концу II этапа (к 2021 году);
суммарной экономии первичной энергии в объеме 18,54 млн. тонн условного топлива на I этапе (2011 - 2015 годы) и 72,2 млн. тонн условного топлива за весь срок реализации Программы (2016 - 2020 годы).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей