Приложение. Изменения N 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах

Приложение

ИЗМЕНЕНИЯ N 1

ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ В ВАГОНАХ

И КОНТЕЙНЕРАХ

┌───────────┬────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │ Напечатано │ Должно быть │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 4, │а также закрепление │а также закрепление поворотных, выдвигающихся │

абз. 1 │поворотных │ │

│ │выдвигающихся │ │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 5, │ │Убрать стрелки с верхней выносной линии размера 380; │

Рис. 2 │ │перевернуть верхнюю стрелку на размерной линии │

│ │ │размера 150 │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 5, │Верхнее очертание │ Рисунок │

Рис. 3 │габарита выполнено │ (не приводится) │

│ │плавной линией │ │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 11, │При установке │При установке средств крепления │

абз. 7 │элементов крепления │ │

│ │и крепежных │ │

│ │устройств │ │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 31, │ 2 │ │

Рис. 25 │ ql │ ql │

│ │ гр │ гр │

│ │M = ---- (4a + l )│M = ---- (4a + l ) │

│ │ max 8 гр│ max 8 гр │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. │При отправлении │При отправлении грузов, перевозка которых оформляется │

│ 37 - 38 │грузов, перевозка │перевозочными документами, предусмотренными │

п. 8.1 │которых оформляется │Соглашением о международном грузовом сообщении (СМГС), │

│ │перевозочными │сведения о размещении и креплении груза заносятся │

│ │документами, │соответственно: при размещении и креплении груза в │

│ │предусмотренными │соответствии с ТУ в графу "Наименование груза", а при │

│ │Соглашением о │размещении и креплении по НТУ или МТУ в графу 93 │

│ │международном │накладной. │

│ │грузовом сообщении │ │

│ │(СМГС), сведения о │ │

│ │размещении и │ │

│ │креплении груза │ │

│ │заносятся │ │

│ │соответственно: │ │

│ │в графах 33 - 44 │ │

│ │накладной и │ │

│ │заверяются подписью│ │

│ │и печатью │ │

│ │грузоотправителя │ │

│ │ │ │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 42 │l │1 │

│ форм. │ │ │

(12) │ │ │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 42, │W = 50S │W = 50S /1000 │

│ форм. │ n n │ n n │

(10) │ │ │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 44 │l │1 │

│ форм. │ │ │

(14) │ │ │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 45, │ в │ │

│ форм. │H │H │

(19) │ цт │ цт в │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ стр. 45, │Q │Q │

рис. 30 │ в │ т │

│ │ │ │

│ │h │ о │

│ │ цтгро │H │

│ │ │ цт │

│ │ о │ │

│ │ЦТ │ о │

│ │ гр │ЦТ │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 46, │Q │Q │

абз. 1 │ m │ т │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 47, │ Рисунок │ Рисунок │

рис. 31, │ (не приводится) │ (не приводится) │

│ правая │ │ │

│ часть │ │ │

│ │ │ │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 47, │P + P = │ 1 о о │

│ форм. │ ц в │P + P = --- [0,075(Q + Q )H + W xh + 1000р], тс │

(25) │ │ ц в n S т гр цт п │

│ │ l о │ k │

│ │---[0,075(Q + Q )│ │

│ │n S т гр │ │

│ │ k │ │

│ │ │ │

│ │ о │ │

│ │H + W xh + 1000p],│ │

│ │ цт п │ │

│ │тс │ │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 48, │ Рисунок │ Рисунок │

рис. 32 │ (не приводится) │ (не приводится) │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 49, │F │F │

рис. 34 │ пр │ п │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 55, │ │Боковые ветви обвязки должны быть изображены прямыми │

рис. 37 │ │линиями │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 55, │ пр │ F (1 - мю tg альфа)1000 │

│ форм. │n = │ пр пр 1 │

(44) │ гв │ n = ------------------------ │

│ │ │ гв пр │

│ │F (1 - мю tg альфа)│ n R │

│ │ пр 1 │ б гв │

│ │------------------- │ │

│ │ пр │ │

│ │ n R │ │

│ │ б гв │ │

│ │ │ │

│ │ │ │

│ │ │ │

│ │ │ │

│ │ │ │

│ │ │ │

│ │ │ │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 55, │ │ (F + W )(1 - мю tg альфа)1000 │

│ форм. │ п │ п п п 1 │

(45) │n = │ n = ----------------------------- │

│ │ гв │ гв п │

│ │ │ n R │

│ │(F + W )(1 - мю │ б гв │

│ │ п п 1 │ │

│ │----------------- │ │

│ │ п │ │

│ │ n R │ │

│ │ б гв │ │

│ │ │ │

│ │tg альфа) │ │

│ │--------- │ │

│ │ │ │

│ │ │ │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 59, │(рис. 39а...), │соответственно (рис. 38а...), (рис. 38б...), (рис.│

табл. 26, │(рис. 39б...), │38б...), (рис. 38в...), (рис. 38в...) │

│ сноски в │(рис. 39б...), │ │

│ столбцах │(рис. 39в...), │ │

│ на │(рис. 39в...) │ │

│ рисунках │ │ │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

Стр. 64 │ │ 11.5.1 В случае, когда груз закреплен подвижно│

│ │ │относительно обоих грузонесущих вагонов (с│

│ │ │использованием подвижного турникета), расстояние│

│ │ │между торцом длинномерного груза и грузом на│

│ │ │платформе прикрытия должно быть не менее│

│ │ │ т │

│ │ │ (270 + L ) мм (рисунки 44 и 45) │

│ │ │ пр │

│ │ │ │

│ │ │ Рисунок 44 │

│ │ │ (не приводится) │

│ │ │ l - подвижная турникетная опора │

│ │ │ │

│ │ │ Рисунок 45 │

│ │ │ (не приводится) │

│ │ │ l - подвижная турникетная опора │

│ │ │ т │

│ │ │ L - суммарная величина свободного и│

│ │ │ пр │

│ │ │рабочего ходов турникета в одну сторону (мм), │

│ │ │принимается по конструкторской документации на │

│ │ │турникет. │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 221, │ │ Рисунок Рисунок │

рис. 105 │ │ (не приводится) (не приводится) │

│ │ │ │

│ │ │ Рисунок │

│ │ │ (не приводится) │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 294, │ │ Рисунок Рисунок │

рис. 28 │ │ (не приводится) (не приводится) │

│ │ │ │

│ │ │ Рисунок │

│ │ │ (не приводится) │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 295, │ │ Рисунок Рисунок │

рис. 29 │ │ (не приводится) (не приводится) │

│ │ │ │

│ │ │ Рисунок │

│ │ │ (не приводится) │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 296, │ │ Рисунок Рисунок │

рис. 30 │ │ (не приводится) (не приводится) │

│ │ │ │

│ │ │ Рисунок │

│ │ │ (не приводится) │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 299, │ │ Рисунок Рисунок │

рис. 34 │ │ (не приводится) (не приводится) │

│ │ │ │

│ │ │ Рисунок │

│ │ │ (не приводится) │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 300, │ │ Рисунок Рисунок │

рис. 35 │ │ (не приводится) (не приводится) │

│ │ │ │

│ │ │ Рисунок │

│ │ │ (не приводится) │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 302, │ │ Рисунок Рисунок │

рис. 38 │ │ (не приводится) (не приводится) │

│ │ │ │

│ │ │ Рисунок │

│ │ │ (не приводится) │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 305, │ │ Рисунок Рисунок │

рис. 42 │ │ (не приводится) (не приводится) │

│ │ │ │

│ │ │ Рисунок │

│ │ │ (не приводится) │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 316, │ │ е) ж) │

рис. 1, │ │ Рисунок Рисунок │

│ е, ж │ │ (не приводится) (не приводится) │

│ │ │ │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ С. 316, │ │Исключить угол 30 - 40° │

рис. 2, а │ │ │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ С. 317, │"...не менее 1,25" │"...не менее 1,10" │

абз. 5 │ │ │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ С. 320, │ │ Рисунок │

рис. 5 │ │ (не приводится) │

│ │ │ │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ С. 320, │ │ Рисунок │

рис. 6 │ │ (не приводится) │

│ │ │ │

│ │ │Обвязку поз. 2 на обоих видах показать одним цветом│

│ │ │(голубым) │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ С. 322, │ │ а) Рисунок б) Рисунок │

рис. 10, │ │ (не приводится) (не приводится) │

│ а, б │ │ │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 338, │ │ Рисунок │

рис. 4а │ │ (не приводится) │

│ │ │ │

│ │ │ 1 - обвязка, 2, 4 - упорный брусок, │

│ │ │ 3 - распорный брусок, 5 - растяжка, 6 - подкладка │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ С. 322, │ Рисунок 11 - │ Рисунок │

рис. 11 │ Рекомендуемое │ (не приводится) │

│ │ крепление груза на │ │

│ │ ложементе упорными │Рисунок 11 - Крепление груза на ложементе упорными │

│ │ брусками │ брусками │

│ │1 - брус упорный; │1 - брусок упорный │

│ │2 - обвязка │ │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ С. 323, │ │ Рисунок │

рис. 13 │ │ (не приводится) │

│ │ │ │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ С. 324, │"Размещаемые в │"Грузы в вагонах размещают одной или несколькими │

п. 13 │вагонах грузы одной │группами." │

│ │или несколькими │ │

│ │группами размещают │ │

│ │симметрично │ │

│ │относительно │ │

│ │продольной плоскости│ │

│ │симметрии вагона..."│ │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ С. 338, │ │ б) Рисунок │

рис. 4, б │ │ (не приводится) │

│ │ │ │

│ │ │растяжку поз. 5 показать толстой линией │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ С. 345, │ │ Рисунок │

рис. 5 │ │ (не приводится) │

│ │ │ │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ С. 444, │ │ Рисунок │

рис. 7 │ │ (не приводится) │

│ │ │ │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 447, │ │ Рисунок │

рис. 11 │ │ (не приводится) │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ С. 491, │ │Убрать заливку красным цветом груза, добавить заливку │

рис. 10 │ │распорных брусков │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ С. 491, │В головке графа 1: │"Ярусность" │

табл. 1 │"Брускость..." │ │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ С. 505, │"...с │"...с расположением их на образующую..." │

п. 2.5 │расположением на их │ │

│ │образующую..." │ │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 506, │ │ Рисунок │

рис. 1 │ │ (не приводится) │

│ │ │ │

│ │ │ Рисунок Рисунок │

│ │ │ (не приводится) (не приводится) │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 507, │ │ Рисунок Рисунок │

рис. 2 │ │ (не приводится) (не приводится) │

│ │ │ │

│ │ │ Рисунок Рисунок │

│ │ │ (не приводится) (не приводится) │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 511, │ │ Вид сбоку внутри контейнера │

рис. 8 │ │ │

│ │ │ Рисунок │

│ │ │ (не приводится) │

│ │ │ │

│ │ │ Рисунок │

│ │ │ (не приводится) │

│ │ │ │

│ │ │ Рисунок Рисунок │

│ │ │ (не приводится) (не приводится) │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 511, │ │ Рисунок │

рис. 9 │ │ (не приводится) │

│ │ │ │

│ │ │ Вид сверху │

│ │ │ │

│ │ │ Рисунок │

│ │ │ (не приводится) │

│ │ │ │

│ │ │ Рисунок │

│ │ │ (не приводится) │

│ │ │ │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 512, │ │ Рисунок Рисунок │

рис. 10 │ │ (не приводится) (не приводится) │

│ │ │ │

│ │ │ Рисунок Рисунок │

│ │ │ (не приводится) (не приводится) │

├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Стр. 513, │ │ Рисунок Рисунок │

рис. 11 │ │ (не приводится) (не приводится) │

│ │ │ │

│ │ │ Рисунок Рисунок │

│ │ │ (не приводится) (не приводится) │

└───────────┴────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────┘