Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌───┬────────────────────────────┬──────────┬──────────────────┬──────────┐
│Код│ Учебные циклы, разделы │Трудоем- │Перечень дисциплин│Коды │
│УЦ │ и проектируемые результаты │кость │ для разработки │формируе- │
│ООП│ их освоения │(зачетные │ примерных │мых │
│ │ │единицы) │программ, а также │компетен- │
│ │ │<*> │ учебников и │ций │
│ │ │ │ учебных пособий │ │
├───┼────────────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤
│М.1│Общенаучный цикл │ 15 - 25 │ │ │
│ ├────────────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤
│ │Базовая часть │ 5 - 15 │Философские │ОК-1 │
│ │В результате изучения │ │проблемы науки и │ОК-2 │
│ │базовой части цикла │ │техники, │ОК-3 │
│ │обучающийся должен: │ │Инновационный │ОК-4 │
│ │знать: приемы и методы│ │менеджмент │ОК-6 │
│ │философского анализа проблем│ │ │ОК-7 │
│ │науки, фундаментальные│ │ │ОК-8 │
│ │понятия философского учения│ │ │ОК-9 │
│ │о мире; смысл│ │ │ОК-10 │
│ │взаимоотношения духовного и│ │ │ПК-1 │
│ │телесного, биологического и│ │ │ПК-3 │
│ │социального начал в│ │ │ПК-9 │
│ │человеке, его отношение к│ │ │ПК-10 │
│ │природе и обществу; │ │ │ПК-15 │
│ │содержание основных понятий,│ │ │ │
│ │используемых в данной│ │ │ │
│ │дисциплине; │ │ │ │
│ │классификацию инноваций, их│ │ │ │
│ │признаки и свойства.│ │ │ │
│ │Основные закономерности│ │ │ │
│ │инновационной деятельности; │ │ │ │
│ │уметь: анализировать и│ │ │ │
│ │оценивать социальную и│ │ │ │
│ │научную информацию; │ │ │ │
│ │самостоятельно │ │ │ │
│ │анализировать хозяйственные│ │ │ │
│ │и управленческие ситуации│ │ │ │
│ │применительно к особенностям│ │ │ │
│ │инновационного процесса.│ │ │ │
│ │Учитывать реальные│ │ │ │
│ │организационные условия при│ │ │ │
│ │разработке и принятии│ │ │ │
│ │управленческих решений в│ │ │ │
│ │области инноваций; │ │ │ │
│ │владеть: навыками│ │ │ │
│ │использования философских│ │ │ │
│ │категорий в практической│ │ │ │
│ │деятельности, критического│ │ │ │
│ │восприятия информации; │ │ │ │
│ │методами прогнозирования│ │ │ │
│ │ситуаций и выработки│ │ │ │
│ │групповых решений в условиях│ │ │ │
│ │рыночной конкуренции, риска│ │ │ │
│ │и неопределенности; │ │ │ │
│ │системным и ситуационным│ │ │ │
│ │подходом к принятию│ │ │ │
│ │инновационных решений │ │ │ │
│ ├────────────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤
│ │Вариативная часть (знания,│ │ │ │
│ │умения, навыки определяются│ │ │ │
│ │ООП вуза) │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤
│М.2│Профессиональный цикл │ 20 - 30 │ │ │
│ ├────────────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤
│ │(общепрофессиональная) часть│ │ │ │
│ ├────────────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤
│ │В результате изучения│ │Управление │ОК-1 │
│ │базовой части цикла│ │системами и │ОК-4 │
│ │обучающийся должен: │ │процессами │ОК-5 │
│ │знать: │ │эксплуатации │ОК-6 │
│ │- методы управления│ │авиационных │ОК-7 │
│ │процессами поддержания│ │электросистем и │ПК-2 │
│ │летной годности и│ │пилотажно- │ПК-3 │
│ │обеспечения безопасности│ │навигационных │ПК-4 │
│ │полетов; │ │комплексов, │ПК-5 │
│ │- методы системного анализа│ │Автоматизированные│ПК-6 │
│ │эффективности технической│ │системы контроля │ПК-7 │
│ │эксплуатации; │ │авиационных │ПК-8 │
│ │- информационные системы и│ │электросистем и │ПК-9 │
│ │технологии в эксплуатации; │ │пилотажно- │ПК-10 │
│ │- методы организации баз│ │навигационных │ПК-11 │
│ │данных для решения задач│ │комплексов │ПК-12 │
│ │управления эксплуатацией; │ │ │ПК-13 │
│ │- аппаратные средства и│ │ │ПК-14 │
│ │прикладные программы│ │ │ПК-15 │
│ │информационных систем и│ │ │ПК-16 │
│ │технологий; │ │ │ │
│ │- принципы организации│ │ │ │
│ │эксплуатационного контроля; │ │ │ │
│ │- методы моделирования│ │ │ │
│ │процессов эксплуатационного│ │ │ │
│ │контроля; │ │ │ │
│ │- методы анализа и синтеза│ │ │ │
│ │автоматизированных систем│ │ │ │
│ │контроля; │ │ │ │
│ │- способы оценки │ │ │ │
│ │эффективности применения│ │ │ │
│ │автоматизированных систем│ │ │ │
│ │контроля; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │- управлять эффективностью│ │ │ │
│ │процессов поддержания летной│ │ │ │
│ │годности и обеспечения│ │ │ │
│ │безопасности полетов; │ │ │ │
│ │- использовать методы│ │ │ │
│ │моделирования систем и│ │ │ │
│ │процессов эксплуатации; │ │ │ │
│ │- применять информационные│ │ │ │
│ │системы и технологии для│ │ │ │
│ │решения задач эксплуатации; │ │ │ │
│ │- организовывать │ │ │ │
│ │эксплуатационный контроль│ │ │ │
│ │авиационных электросистем и│ │ │ │
│ │пилотажно-навигационных │ │ │ │
│ │комплексов с применением│ │ │ │
│ │автоматизированных систем│ │ │ │
│ │контроля; │ │ │ │
│ │- анализировать тактико-│ │ │ │
│ │технические характеристики│ │ │ │
│ │автоматизированных систем│ │ │ │
│ │контроля и осуществлять│ │ │ │
│ │синтез систем по выбранным│ │ │ │
│ │критериям оптимизации; │ │ │ │
│ │- оценивать эффективность│ │ │ │
│ │автоматизированных систем│ │ │ │
│ │контроля в реальных условиях│ │ │ │
│ │эксплуатации; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │- методами применения на│ │ │ │
│ │практике специального│ │ │ │
│ │программного обеспечения для│ │ │ │
│ │решения задач управления│ │ │ │
│ │системами и процессами│ │ │ │
│ │эксплуатации; │ │ │ │
│ │- навыками разработки│ │ │ │
│ │рекомендаций по│ │ │ │
│ │совершенствованию стратегий│ │ │ │
│ │и методов эксплуатации; │ │ │ │
│ │- методами анализа и синтеза│ │ │ │
│ │автоматизированных систем│ │ │ │
│ │контроля с применением│ │ │ │
│ │математического и│ │ │ │
│ │имитационного моделирования│ │ │ │
│ │процессов эксплуатации; │ │ │ │
│ │- способами оценки│ │ │ │
│ │эффективности применения│ │ │ │
│ │автоматизированных систем │ │ │ │
│ │контроля в реальных условиях│ │ │ │
│ │эксплуатации │ │ │ │
│ ├────────────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤
│ │Вариативная часть (знания,│ │ │ │
│ │умения, навыки определяются│ │ │ │
│ │ООП вуза) │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤
│М.3│Практики и научно-│ 42 │ │ОК-1 - 5 │
│ │исследовательская работа │ │ │ПК-1 - 6 │
│ │практические умения и навыки│ │ │ПК-9 │
│ │определяются ООП вуза │ │ │ПК-15 - 18│
│ │ │ │ │ПК-20 │
├───┼────────────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤
│М.4│Итоговая государственная│ 3 │ │ОК-1 │
│ │аттестация │ │ │ОК-5 │
│ │ │ │ │ОК-10 │
│ │ │ │ │ПК-1 │
│ │ │ │ │ПК-4 │
│ │ │ │ │ПК-19 │
├───┼────────────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤
│ │Общая трудоемкость основной│ 90 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└───┴────────────────────────────┴──────────┴──────────────────┴──────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей