Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌───┬────────────────────────────┬──────────┬──────────────────┬──────────┐

│Код│ Учебные циклы, разделы │Трудоем- │Перечень дисциплин│Коды │

│УЦ │ и проектируемые результаты │кость │ для разработки │формируе- │

│ООП│ их освоения │(зачетные │ примерных │мых │

│ │ │единицы) │программ, а также │компетен- │

│ │ │<*> │ учебников и │ций │

│ │ │ │ учебных пособий │ │

├───┼────────────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤

│М.1│Общенаучный цикл │ 15 - 25 │ │ │

│ ├────────────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤

│ │Базовая часть │ 5 - 15 │Философские │ОК-1 │

│ │В результате изучения │ │проблемы науки и │ОК-2 │

│ │базовой части цикла │ │техники, │ОК-3 │

│ │обучающийся должен: │ │Инновационный │ОК-4 │

│ │знать: приемы и методы│ │менеджмент │ОК-6 │

│ │философского анализа проблем│ │ │ОК-7 │

│ │науки, фундаментальные│ │ │ОК-8 │

│ │понятия философского учения│ │ │ОК-9 │

│ │о мире; смысл│ │ │ОК-10 │

│ │взаимоотношения духовного и│ │ │ПК-1 │

│ │телесного, биологического и│ │ │ПК-3 │

│ │социального начал в│ │ │ПК-9 │

│ │человеке, его отношение к│ │ │ПК-10 │

│ │природе и обществу; │ │ │ПК-15 │

│ │содержание основных понятий,│ │ │ │

│ │используемых в данной│ │ │ │

│ │дисциплине; │ │ │ │

│ │классификацию инноваций, их│ │ │ │

│ │признаки и свойства.│ │ │ │

│ │Основные закономерности│ │ │ │

│ │инновационной деятельности; │ │ │ │

│ │уметь: анализировать и│ │ │ │

│ │оценивать социальную и│ │ │ │

│ │научную информацию; │ │ │ │

│ │самостоятельно │ │ │ │

│ │анализировать хозяйственные│ │ │ │

│ │и управленческие ситуации│ │ │ │

│ │применительно к особенностям│ │ │ │

│ │инновационного процесса.│ │ │ │

│ │Учитывать реальные│ │ │ │

│ │организационные условия при│ │ │ │

│ │разработке и принятии│ │ │ │

│ │управленческих решений в│ │ │ │

│ │области инноваций; │ │ │ │

│ │владеть: навыками│ │ │ │

│ │использования философских│ │ │ │

│ │категорий в практической│ │ │ │

│ │деятельности, критического│ │ │ │

│ │восприятия информации; │ │ │ │

│ │методами прогнозирования│ │ │ │

│ │ситуаций и выработки│ │ │ │

│ │групповых решений в условиях│ │ │ │

│ │рыночной конкуренции, риска│ │ │ │

│ │и неопределенности; │ │ │ │

│ │системным и ситуационным│ │ │ │

│ │подходом к принятию│ │ │ │

│ │инновационных решений │ │ │ │

│ ├────────────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤

│ │Вариативная часть (знания,│ │ │ │

│ │умения, навыки определяются│ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├───┼────────────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤

│М.2│Профессиональный цикл │ 20 - 30 │ │ │

│ ├────────────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤

│ │Базовая │ 5 - 15 │ │ │

│ │(общепрофессиональная) часть│ │ │ │

│ ├────────────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤

│ │В результате изучения│ │Управление │ОК-1 │

│ │базовой части цикла│ │системами и │ОК-4 │

│ │обучающийся должен: │ │процессами │ОК-5 │

│ │знать: │ │эксплуатации │ОК-6 │

│ │- методы управления│ │авиационных │ОК-7 │

│ │процессами поддержания│ │электросистем и │ПК-2 │

│ │летной годности и│ │пилотажно- │ПК-3 │

│ │обеспечения безопасности│ │навигационных │ПК-4 │

│ │полетов; │ │комплексов, │ПК-5 │

│ │- методы системного анализа│ │Автоматизированные│ПК-6 │

│ │эффективности технической│ │системы контроля │ПК-7 │

│ │эксплуатации; │ │авиационных │ПК-8 │

│ │- информационные системы и│ │электросистем и │ПК-9 │

│ │технологии в эксплуатации; │ │пилотажно- │ПК-10 │

│ │- методы организации баз│ │навигационных │ПК-11 │

│ │данных для решения задач│ │комплексов │ПК-12 │

│ │управления эксплуатацией; │ │ │ПК-13 │

│ │- аппаратные средства и│ │ │ПК-14 │

│ │прикладные программы│ │ │ПК-15 │

│ │информационных систем и│ │ │ПК-16 │

│ │технологий; │ │ │ │

│ │- принципы организации│ │ │ │

│ │эксплуатационного контроля; │ │ │ │

│ │- методы моделирования│ │ │ │

│ │процессов эксплуатационного│ │ │ │

│ │контроля; │ │ │ │

│ │- методы анализа и синтеза│ │ │ │

│ │автоматизированных систем│ │ │ │

│ │контроля; │ │ │ │

│ │- способы оценки │ │ │ │

│ │эффективности применения│ │ │ │

│ │автоматизированных систем│ │ │ │

│ │контроля; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- управлять эффективностью│ │ │ │

│ │процессов поддержания летной│ │ │ │

│ │годности и обеспечения│ │ │ │

│ │безопасности полетов; │ │ │ │

│ │- использовать методы│ │ │ │

│ │моделирования систем и│ │ │ │

│ │процессов эксплуатации; │ │ │ │

│ │- применять информационные│ │ │ │

│ │системы и технологии для│ │ │ │

│ │решения задач эксплуатации; │ │ │ │

│ │- организовывать │ │ │ │

│ │эксплуатационный контроль│ │ │ │

│ │авиационных электросистем и│ │ │ │

│ │пилотажно-навигационных │ │ │ │

│ │комплексов с применением│ │ │ │

│ │автоматизированных систем│ │ │ │

│ │контроля; │ │ │ │

│ │- анализировать тактико-│ │ │ │

│ │технические характеристики│ │ │ │

│ │автоматизированных систем│ │ │ │

│ │контроля и осуществлять│ │ │ │

│ │синтез систем по выбранным│ │ │ │

│ │критериям оптимизации; │ │ │ │

│ │- оценивать эффективность│ │ │ │

│ │автоматизированных систем│ │ │ │

│ │контроля в реальных условиях│ │ │ │

│ │эксплуатации; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- методами применения на│ │ │ │

│ │практике специального│ │ │ │

│ │программного обеспечения для│ │ │ │

│ │решения задач управления│ │ │ │

│ │системами и процессами│ │ │ │

│ │эксплуатации; │ │ │ │

│ │- навыками разработки│ │ │ │

│ │рекомендаций по│ │ │ │

│ │совершенствованию стратегий│ │ │ │

│ │и методов эксплуатации; │ │ │ │

│ │- методами анализа и синтеза│ │ │ │

│ │автоматизированных систем│ │ │ │

│ │контроля с применением│ │ │ │

│ │математического и│ │ │ │

│ │имитационного моделирования│ │ │ │

│ │процессов эксплуатации; │ │ │ │

│ │- способами оценки│ │ │ │

│ │эффективности применения│ │ │ │

│ │автоматизированных систем │ │ │ │

│ │контроля в реальных условиях│ │ │ │

│ │эксплуатации │ │ │ │

│ ├────────────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤

│ │Вариативная часть (знания,│ │ │ │

│ │умения, навыки определяются│ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├───┼────────────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤

│М.3│Практики и научно-│ 42 │ │ОК-1 - 5 │

│ │исследовательская работа │ │ │ПК-1 - 6 │

│ │практические умения и навыки│ │ │ПК-9 │

│ │определяются ООП вуза │ │ │ПК-15 - 18│

│ │ │ │ │ПК-20 │

├───┼────────────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤

│М.4│Итоговая государственная│ 3 │ │ОК-1 │

│ │аттестация │ │ │ОК-5 │

│ │ │ │ │ОК-10 │

│ │ │ │ │ПК-1 │

│ │ │ │ │ПК-4 │

│ │ │ │ │ПК-19 │

├───┼────────────────────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────┤

│ │Общая трудоемкость основной│ 90 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└───┴────────────────────────────┴──────────┴──────────────────┴──────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.