Приказом
Управления делами Президента
Российской Федерации
от 23 декабря 2010 г. N 542
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Управления делами Президента РФ от 24.10.2017 N 451)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, в отношении которого Управлением делами Президента Российской Федерации осуществляются полномочия учредителя (далее - подведомственное бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка для определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности учитывается просроченная кредиторская задолженность, образовавшаяся после 1 января 2011 года.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности определяется:
по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) - 2 (два) календарных месяца подряд;
по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством - 3 (три) календарных месяца подряд;
по доле (в процентах) общей суммы просроченной кредиторской задолженности в стоимости активов подведомственного бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества и имущества, находящегося под обременением (в залоге), которая не должна превышать 10 процентов - 3 (три) календарных месяца подряд.
4. Подведомственное бюджетное учреждение ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в управление бухгалтерского учета и отчетности отчет о просроченной кредиторской задолженности по форме согласно приложению к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины образования просроченной кредиторской задолженности, намечаемые меры по ее ликвидации и сроки их реализации.
Управление бухгалтерского учета и отчетности представляет отчеты подведомственных бюджетных учреждений о просроченной кредиторской задолженности первому заместителю управляющего делами Президента Российской Федерации.
5. При наличии просроченной кредиторской задолженности первый заместитель управляющего делами Президента Российской Федерации докладывает управляющему делами Президента Российской Федерации.
КонсультантПлюс: примечание.
Федеральным законом от 03.07.2016 N 347-ФЗ пункт 3 части первой статьи 278 признан утратившим силу. Аналогичная норма содержится в пункте 2 части второй статьи 278 новой редакции Трудового кодекса РФ.
6. Решение о расторжении трудового договора с руководителем подведомственного бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается управляющим делами Президента Российской Федерации.
В случае принятия решения об урегулировании подведомственным бюджетным учреждением просроченной кредиторской задолженности составляется план-график мероприятий по ее погашению с указанием конкретных сроков их выполнения, который утверждается управляющим делами Президента Российской Федерации.
Ответственным за подготовку плана-графика мероприятий погашения кредиторской задолженности и контролирующим его выполнение является самостоятельное подразделение Управления делами Президента Российской Федерации, осуществляющее координацию и контроль деятельности подведомственного бюджетного учреждения.
(в ред. Приказа Управления делами Президента РФ от 24.10.2017 N 451)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац утратил силу. - Приказ Управления делами Президента РФ от 24.10.2017 N 451.
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей