Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Безостановочный пропуск поезда по главному железнодорожному пути железнодорожной станции при открытых входном (маршрутных) и выходном светофорах на однопутный перегон или по правильному железнодорожному пути двухпутного перегона при нормальном действии автоблокировки (полуавтоматической блокировки) и отсутствии необходимости в передаче дополнительных предупреждений

1

Безостановочный пропуск поезда по главному железнодорожному пути железнодорожной станции при открытых входном (маршрутных) и выходном светофорах на однопутный перегон или по правильному железнодорожному пути двухпутного перегона при нормальном действии автоблокировки (полуавтоматической блокировки) и отсутствии необходимости в передаче дополнительных предупреждений

1.1

Переговоры ДСП станции с машинистом поезда не ведутся

1.2

ДСП

ТЧМ пассаж. поезда при управлении без помощника машиниста

На 2-м участке приближения (дальнем)

Сообщение

Машинист поезда N ... на приближении к станции .... Маршрут на проход по ... главному пути готов Входной и выходной (маршрутный и выходной) светофоры открыты. ДСП ... (фамилия) (сообщения передаются только машинистам пассажирских поездов, работающим в "одно лицо").

Примечание. Во всех случаях машинист повторяет текст, переданный ДСП станции, а последний подтверждает приказ и указание словами: "Верно, выполняйте", сообщение и предупреждение - словом: "Верно".