Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 6

(введена Приказом Минтранса России от 30.01.2018 N 36)

Просвет между рабочей гранью упорных накладок и остряка, мм

Скорость движения поездов <7>, км/ч

Более 4 до 6

50

Более 6 до 8

25

Более 8 до 10

15

Более 10

движение прекращается

--------------------------------

<7> Скорость движения поездов по стрелочным переводам, имеющим зазор между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка (подвижного сердечника).

Примечание: при разных смежных измерениях скорость устанавливается по наибольшему измерению.

(примечание введено Приказом Минтранса России от 30.01.2018 N 36)

Шаг остряка (расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка), измеряемый против первой тяги, должен быть не менее 147 мм, если иное не предусмотрено конструкторской документацией на стрелочный перевод.

(абзац введен Приказом Минтранса России от 30.01.2018 N 36)

Расстояние между отведенным остряком и рамным рельсом должно обеспечивать проход колес без касания остряка. Для этого разность ширины колеи и величины желоба между остряком и рамным рельсом в конце строжки остряка не должна быть более 1458 мм.

(абзац введен Приказом Минтранса России от 30.01.2018 N 36)

Боковой износ рамных рельсов должен контролироваться у острия остряков и в изношенном месте и определяться как разность новой и изношенной ширины головки рельса на уровне 13 мм ниже поверхности катания головки рельса.

(абзац введен Приказом Минтранса России от 30.01.2018 N 36)

Боковой износ остряка должен контролироваться вне пределов боковой строжки и определяться как разность ширины новой и изношенной головок остряка на уровне 13 мм ниже поверхности катания головки рельса.

(абзац введен Приказом Минтранса России от 30.01.2018 N 36)

Взаимное положение остряков и рамных рельсов контролируется шаблоном положения остряка и рамного рельса. Измерение производится в контрольных точках: в острие остряка и на расстоянии 450 мм от него - для стрелок марки 1/22; 350 мм - для стрелок марки 1/18; 200 мм - для обыкновенных и симметричных стрелок марок 1/11 и 1/9; 120 мм - для симметричных стрелок марки 1/6 и перекрестных переводов марки 1/9. При наличии просвета между наклонной гранью шаблона и головкой рамного рельса на стрелочном переводе прекращается движение поездов в направлении от рамного рельса к крестовине.

(в ред. Приказа Минтранса России от 25.12.2018 N 472)

(см. текст в предыдущей редакции)

Устройство переводных кривых на стрелочных переводах производится по ординатам. Отклонения от нормативных значений ординат на стрелочных переводах не должны превышать норм, указанных в таблице 7.

(абзац введен Приказом Минтранса России от 30.01.2018 N 36)