Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 11

Величина стыкового зазора, мм (при диаметре отверстий в рельсах 36 мм) <*>

Скорость движения поездов <11>, км/ч

Более 24 до 26

100

Более 26 до 30

60

Более 30 до 35

25

Более 35

движение прекращается

--------------------------------

<*> При диаметре отверстий в рельсах 40 мм нормы увеличиваются на 2 мм.

<11> Скорость движения поездов при величине стыкового зазора.

При отсутствии одного стыкового болта на конце рельса при четырехдырных накладках (или двух при шестидырных накладках) скорость движения поездов ограничивается до 25 км/ч. При отсутствии всех болтов на конце рельса движение поездов прекращается.

При изломе одной стыковой накладки движение поездов прекращается.

Для предотвращения продольного перемещения (угона) рельсов под проходящими поездами при костыльном скреплении на рельсы устанавливаются пружинные противоугоны в соответствии с ремонтной документацией.

Расстояния между осями шпал должны соответствовать эпюре шпал, отклонения от эпюрных значений на главных путях допускаются не более 8 см при деревянных шпалах и 4 см - при железобетонных шпалах.

Допустимые скорости движения в зависимости от наличия дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, шпал, брусьев мостовых или брусьев стрелочных переводов определяются в соответствии с таблицей 12.