Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1

N

п/п

Руководящий спуск и

максимальная допускаемая

скорость движения

поездов на перегоне

Расстояние от сигнальных знаков "Начало опасного места" и "Конец опасного места" до

сигналов уменьшения

скорости

А

Расстояние от переносных красных сигналов и от места внезапно возникшего препятствия до первой петарды

Б

1

На перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006, при скорости движения:

800

1000

грузовых поездов - не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов - не более 100 км/ч

рефрижераторных поездов 100 ... 120 км/ч, пассажирских поездов 100 ... 140 км/ч

1000

1200

грузовых поездов 80 ... 90 км/ч

1100

1300

пассажирских поездов 140 ... 160 км/ч

1400

1600

2

На перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010, при скорости движения:

1000

1200

грузовых поездов - не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов - не более 100 км/ч

рефрижераторных поездов 100 ... 120 км/ч, пассажирских поездов 100 ... 140 км/ч

1100

1300

грузовых поездов 80 ... 90 км/ч

1300

1500

пассажирских поездов 140 ... 160 км/ч

1500

1700

3

На перегонах, где имеются руководящие спуски круче 0,010

Устанавливается владельцем инфраструктуры

Схемы установки постоянных дисков уменьшения скорости и сигнальных знаков "Начало опасного места" и "Конец опасного места" владельца инфраструктуры на однопутном участке указаны на рис. 70, на одном из железнодорожных путей двухпутного участка - на рис. 71, на обоих железнодорожных путях двухпутного участка - на рис. 72, на железнодорожных путях необщего пользования - соответственно на рис. 73, 74, 75.

00000077.png