Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Прицепка локомотива и изъятие тормозных башмаков

2

Прицепка локомотива и изъятие тормозных башмаков

2.1

"Дежурный (при поездной работе указывается наименование станции) на ... пути (при поездной работе указывается также номер локомотива) к составу (вагонам) прицепился, автотормоза включены. Машинист ... (фамилия)".

2.2

ДСП станции: "Понятно, на ... пути к составу (вагонам) прицепились, автотормоза включены, машинист ... (фамилия)". "Составитель ... (или другой работник). На ... пути снимите ... башмака(ков) со ... стороны. ДСП ... (фамилия)".

"Понятно, на ... пути снять ... башмака(ков) со стороны .... Составитель (или другой работник) ... (фамилия)".

2.3

"Верно, выполняйте"

2.4

"Дежурный, на ... пути ... башмака(ков) со стороны ... сняты. Составитель (или другой работник) ... (фамилия)".

2.5

"Понятно, на ... пути ... башмака(ков) со стороны ... сняты. ДСП ... (фамилия)"

Примечание. При закреплении железнодорожного подвижного состава (вагонов) с накатом колес на тормозные башмаки или укладке тормозных башмаков под определенные вагоны (в соответствии с приложением N 17 к настоящей Инструкции) в содержание указания и ответ исполнителя добавляются слова: "с накатом" или соответственно: "башмаки уложить (уложены) под вагоны ..." (указывается инвентарный или порядковый номер вагона).

Подробный регламент переговоров по вопросам закрепления на станционных железнодорожных путях устанавливается в "Регламенте выполнения операций по закреплению железнодорожного подвижного состава на станционных путях", являющемся обязательным приложением к ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.