Таблица 15.1. Прогнозные объемы финансовых затрат за счет средств федерального бюджета на реализацию стратегии развития тяжелого машиностроения на период до 2020
Табл. 15.1. Прогнозные объемы финансовых затрат
за счет средств федерального бюджета на реализацию
стратегии развития тяжелого машиностроения
на период до 2020 <*>
┌────────────────────────┬────┬────┬─────┬─────┬──────┬──────┬──────┬────┬────┬────┬────┐
│ Наименование затрат │2010│2011│2012 │2013 │ 2014 │ 2015 │ 2016 │2017│2018│2019│2020│
├────────────────────────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼────┼────┤
│1. НИОКР, в том числе │ 0│ 60│6 483│7 375│ 5 885│ 6 010│ 3 860│ 150│ 85│ 80│ 80│
├────────────────────────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼────┼────┤
│Бюджетные средства │ 0│ 0│6 193│7 035│ 5 250│ 5 590│ 3 610│ 0│ 0│ 0│ 0│
├────────────────────────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼────┼────┤
│Внебюджетные источники │ 0│ 60│ 290│ 340│ 635│ 420│ 250│ 150│ 85│ 80│ 80│
├────────────────────────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼────┼────┤
│2. Капвложения │ 0│ 0│1 770│4 920│10 080│12 280│12 050│ 0│ 0│ 0│ 0│
├────────────────────────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼────┼────┤
│Бюджетные средства │ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│
├────────────────────────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼────┼────┤
│Внебюджетные источники │ 0│ 0│1 770│4 920│10 080│12 280│12 050│ 0│ 0│ 0│ 0│
├────────────────────────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┼────┼────┼────┤
│3. Субсидирование части │ 0│ 70│ 80│ 90│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│
│процентных ставок по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│долгосрочным кредитам, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│взятым на цели │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│технического │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│перевооружения, за счет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бюджетных средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────────┴────┴────┴─────┴─────┴──────┴──────┴──────┴────┴────┴────┴────┘
--------------------------------
<*> Прогнозный объем финансовых затрат на реализацию Стратегии носит индикативный характер и в случае принятия решения о необходимости оказания соответствующей поддержки должен быть уточнен в установленном порядке на основании расчетов и обоснований.
Источником бюджетных средств, направляемых на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, станет непрограммная часть бюджетных ассигнований Минпромторга на НИОКР. Такой выбор определен тем, что при разработке целевой программы требуется много времени на ее разработку, согласование и утверждение. Текущее состояние отрасли таково, что проведение указанных мероприятий требуется в самое ближайшее время.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей