IV. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов актов
IV. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной
экспертизы проектов актов
(введено Приказом Минкультуры России от 01.06.2016 N 1232)
17. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы структурное подразделение Минкультуры России, ответственное за подготовку проекта акта, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта акта в Нормативно-правовой департамент для проведения антикоррупционной экспертизы, размещает проект акта на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт regulation.gov.ru) с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
18. Срок размещения проектов актов на сайте regulation.gov.ru для проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет не менее семи дней.
19. В отношении проектов актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.
20. Поступившие в Минкультуры России заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляются в структурное подразделение Минкультуры России, ответственное за подготовку проекта акта, для рассмотрения и устранения коррупциогенных факторов.
21. По результатам рассмотрения заключения независимой антикоррупционной экспертизы гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, в тридцатидневный срок со дня его получения, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
22. Положения проекта акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению структурным подразделением Минкультуры России, ответственным за подготовку проекта акта.
23. После устранения замечаний и учета предложений, изложенных в заключениях правовой и независимой антикоррупционной экспертиз, структурное подразделение Минкультуры России, ответственное за подготовку проекта акта, повторно представляет проект акта на рассмотрение в Нормативно-правовой департамент с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
24. Повторное рассмотрение проекта акта в Нормативно-правовом департаменте включает в себя проведение повторной антикоррупционной экспертизы, а также оценку полноты учета рекомендаций, содержащихся в заключениях по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
25. Сведения о поступлении заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта акта и результатах их рассмотрения учитываются и отражаются в справке к утвержденному акту, направляемому на государственную регистрацию в Минюст России.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей