Приказом ФСТЭК России
от 4 октября 2010 г. N 558
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных автономных учреждений, подведомственных ФСТЭК России (далее - План).
2. Федеральное автономное учреждение (далее - ФАУ), его обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - подразделение), составляют План в соответствии с настоящим Порядком.
3. План составляется на финансовый год и плановый период.
4. План составляется ФАУ (подразделением) в рублях с точностью до двух знаков после запятой и содержит следующие части:
5. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование подразделения (в случае составления им Плана);
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие ФАУ (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) ФАУ);
финансовый год и плановый период, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности ФАУ (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом ФАУ (положением о подразделении);
виды деятельности ФАУ (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом ФАУ (положением о подразделении);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом ФАУ (положением о подразделении) к основным видам деятельности ФАУ (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за ФАУ на праве оперативного управления; приобретенного ФАУ (подразделением) за счет выделенных собственником имущества ФАУ средств; приобретенного ФАУ (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
8. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния ФАУ (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана) в следующем разрезе:
┌─────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ Наименование показателя │ Сумма, тыс. руб. │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ Нефинансовые активы, всего: │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ недвижимое имущество, всего: │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ остаточная стоимость │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ особо ценное движимое имущество, всего │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ остаточная стоимость │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ Финансовые активы, всего │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ дебиторская задолженность по доходам │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ дебиторская задолженность по расходам │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ просроченная кредиторская задолженность │ │
└─────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘
Плановые показатели по поступлениям и выплатам ФАУ (подразделения) в следующем разрезе:
┌────────────────────────┬───────┬────────────────────────────────────────┐
│Наименование показателя │ Всего │ В том числе: │
│ │ ├────────────────────────┬───────────────┤
│ │ │ по лицевым счетам, │ по счетам, │
│ │ │ открытым в органах, │ открытым в │
│ │ │ осуществляющих ведение │ кредитных │
│ │ │ лицевых счетов │ организациях │
│ │ │ учреждений │ │
├────────────────────────┼───────┼────────────────────────┼───────────────┤
│ Остаток средств <*> │ │ │ │
├────────────────────────┼───────┼────────────────────────┼───────────────┤
│ в том числе: │ │ │ │
├────────────────────────┼───────┼────────────────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │
├────────────────────────┼───────┼────────────────────────┼───────────────┤
│ в том числе: │ │ │ │
├────────────────────────┼───────┼────────────────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │
├────────────────────────┼───────┼────────────────────────┼───────────────┤
│ Остаток средств <**> │ │ │ │
└────────────────────────┴───────┴────────────────────────┴───────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│ Объем публичных обязательств, всего │ │
└───────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Указывается планируемый остаток средств на начало планируемого года.
<**> Указывается планируемый остаток средств на конец планируемого года.
9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, ФАУ (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период План, исходя из представленной ФСТЭК России информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ФАУ в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени ФСТЭК России планируется передать в установленном порядке ФАУ.
10. Плановые показатели по поступлениям формируются ФАУ (подразделением) в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
поступлений от оказания ФАУ (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом ФАУ (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени ФСТЭК России передаются в установленном порядке ФАУ.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом настоящего пункта, формируются ФАУ (подразделением) на основании информации, полученной от ФСТЭК России в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, ФАУ (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
11. Плановые показатели по выплатам формируются ФАУ (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по содержанию имущества;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
приобретение ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами);
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
ФСТЭК России вправе предусматривать детализацию плановых показателей по выплатам до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением ФАУ (подразделением) государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат и в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823).
13. При предоставлении ФАУ целевой субсидии, ФАУ (подразделение) составляет и представляет ФСТЭК России сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (далее - Сведения) <*> по образцу, рекомендуемому в приложении к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный N 18530).
--------------------------------
<*> Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных ФАУ на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.
При составлении Сведений ФАУ (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный ФСТЭК России, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидий, в случае, если коды субсидий, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если ФАУ (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из федерального бюджета.
14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания ФАУ (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом ФАУ (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются ФАУ (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным ФСТЭК России.
15. ФСТЭК России вправе установить для ФАУ формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
16. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются ФАУ (подразделением) и направляются на утверждение с учетом положений пунктов 19 - 21 настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
17. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя ФАУ (подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы ФАУ (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
18. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
19. План ФАУ (План с учетом изменений) утверждается руководителем ФАУ на основании заключения наблюдательного совета ФАУ.
20. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем ФАУ.
21. Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, сформированные ФАУ, утверждаются ФСТЭК России.
Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, сформированные подразделением, утверждаются ФАУ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей