Таблица 2. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" при непогашенном ускорении 1,5 м/с2 и возвышении наружного рельса в кривых 150 мм (режим принудительного наклона кузова включен)

Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"

при непогашенном ускорении 1,5 м/с2 и возвышении наружного

рельса в кривых 150 мм (режим принудительного

наклона кузова включен)

Таблица 2

┌────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Тип рельсов,│ Допускаемые скорости, км/ч │

│ их ├──────┬──────────────────────────────────────────────────────────┤

│приведенный │прямая│ радиус кривых, м │

│ износ, мм; │ ├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┤

│ категория │ │1600 │1400 │1200 │1000 │ 800 │ 700 │ 600 │ 500 │ 400 │ 300│

│ рельсов, │ │ и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ число шпал │ │более│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│на 1 км; род│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ балласта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤

│ Р65(6), В, │Н-200 │Н-200│Н-200│Н-190│ │ │ │ │ │ │ │

│Т1, 1840, Щ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤

│ Р65(6), В, │Н-200 │ │ │ │Н-175│Н-155│Н-145│Н-135│Н-125│Н-110│Н-95│

│Т1, 2000, Щ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┘

В таблицах 1, 2 приняты следующие буквенные обозначения:

Н - максимальная допускаемая скорость движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в кривых участках железнодорожного пути для максимального возвышения наружного рельса в кривых 150 мм, при непогашенных ускорениях 1,0 м/с2 и 1,5 м/с2 при выключенном и включенном режиме принудительного наклона кузова соответственно.

В характеристиках конструкции железнодорожного пути буквы и цифры обозначают следующее:

Р65 - тип рельса;

В - рельсы термоупрочненные высшего качества;

Т1 - рельсы термоупрочненные;

(6) - приведенный износ рельса в миллиметрах, для которого рассчитаны допускаемые скорости электропоездов ЭВС "Аллегро". Коэффициент приведения бокового износа к вертикальному при этом принят равным 0,5;

1840, 2000 - число шпал на 1 км железнодорожного пути;

Щ - род балласта - щебень.

Рельсы Р65 должны иметь сертификат соответствия требованиям норм безопасности, применяемым при эксплуатации железнодорожного транспорта при скоростях движения более 200 км/ч.