Раздел 1. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи для главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих в своем ведении федеральные медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
(в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 18.10.2011 N 1179н)
(см. текст в предыдущей редакции)
┌─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│ Профили │ Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи│Нормативы │
│ высокотехнологичной │ по числу пролеченных больных │финансовых │
│ медицинской помощи ├───────────────┬─────────────┬────────────┬────────────┤затрат на │
│ │ Министерство │ Федеральное │ Российская │ Итого, │оказание │
│ │здравоохранения│ медико- │ академия │ плановые │высокотех- │
│ │ и социального │биологическое│ медицинских│ объемы │нологичной │
│ │ развития │ агентство │ наук │ помощи │медицинской│
│ │ Российской │ │ │ │помощи │
│ │ Федерации │ │ │ │(тыс. руб.)│
│ ├───────┬───────┼──────┬──────┼──────┬─────┼──────┬─────┤ │
│ │всего: │ в том │всего:│в том │всего:│в том│всего:│в том│ │
│ │ │ числе │ │числе │ │числе│ │числе│ │
│ │ │ дети │ │ дети │ │дети │ │дети │ │
│ │ │(0 - 17│ │ (0 - │ │(0 - │ │(0 - │ │
│ │ │ лет) │ │ 17 │ │ 17 │ │ 17 │ │
│ │ │ │ │ лет) │ │лет) │ │лет) │ │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Абдоминальная хирургия │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(за исключением вида ВМП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│- 01.01.006) │ 2126│ 428│ 912│ 0│ 667│ 344│ 3705│ 772│ 122,0 <1> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Абдоминальная хирургия/1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(включает вид ВМП - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│01.01.006) │ 69│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 69│ 0│ 210,2 <4> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Акушерство и гинекология │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(за исключением вида ВМП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│- 02.01.004, 02.02.012) │ 5298│ 148│ 876│ 0│ 720│ 0│ 6894│ 148│ 124,6 <1> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Акушерство и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│гинекология/1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(включает вид ВМП - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│02.01.004) │ 6909│ 0│ 717│ 0│ 592│ 0│ 8218│ 0│ 124,6 <1> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Акушерство и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│гинекология/2 (включает │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вид ВМП - 02.02.012) │ 30│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 30│ 0│ 188,7 <5> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Гастроэнтерология │ 389│ 0│ 110│ 0│ 92│ 0│ 591│ 0│ 43,3 <1> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Гематология │ 1550│ 165│ 625│ 135│ 10│ 10│ 2185│ 310│ 64,8 <1> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Дерматовенерология │ 1652│ 432│ 355│ 0│ 103│ 103│ 2110│ 535│ 28,5 <1> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Комбустиология │ 1014│ 463│ 125│ 0│ 0│ 0│ 1139│ 463│ 119,2 <1> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Неврология │ 637│ 0│ 337│ 0│ 120│ 0│ 1094│ 0│ 111,1 <1> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Нейрохирургия (за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│исключением вида ВМП - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│08.01.006, 08.02.012) │ 8506│ 870│ 1164│ 0│ 5037│ 957│ 14707│ 1827│ 157,2 <1> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Нейрохирургия/1, 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(включает вид ВМП - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│08.01.006) │ 240│ 75│ 8│ 0│ 190│ 0│ 438│ 75│ 821,4 <9> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Нейрохирургия/3 (включает│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вид ВМП - 08.02.012) │ 65│ 5│ 10│ 0│ 74│ 4│ 149│ 9│1085,6 <10>│
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Неонатология. Детская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│хирургия (в период │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│новорожденности) │ 1774│ 1774│ 0│ 0│ 336│ 336│ 2110│ 2110│ 137,2 <1> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Онкология (за исключением│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вида ВМП - 09.01.012, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│09.02.009, 09.03.003, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│09.04.011) │ 34800│ 2065│ 4559│ 314│ 10146│ 1220│ 49505│ 3599│ 109,8 <1> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Онкология/1 (включает вид│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ВМП - 09.01.012) │ 9│ 9│ 0│ 0│ 30│ 30│ 39│ 39│ 1343,9 <2>│
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Онкология/2 (включает вид│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ВМП - 09.02.009) │ 134│ 0│ 0│ 0│ 86│ 0│ 220│ 0│ 693,9 <3> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Онкология/3 (включает вид│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ВМП - 09.03.003) │ 60│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 60│ 0│ 200,2 <6> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Онкология/4 (включает вид│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ВМП - 09.04.011) │ 265│ 0│ 349│ 0│ 40│ 0│ 654│ 0│ 459,0 <12>│
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Оториноларингология (за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│исключением вида ВМП - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│10.01.006) │ 1001│ 363│ 725│ 70│ 16│ 16│ 1742│ 449│ 60,9 <1> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Оториноларингология/1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(включает вид ВМП - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│10.01.006) │ 560│ 440│ 840│ 705│ 0│ 0│ 1400│ 1145│ 1097,9 <8>│
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Офтальмология │ 22597│ 2492│ 2325│ 0│ 539│ 0│ 25461│ 2492│ 38,0 <1> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Педиатрия │ 9336│ 9336│ 354│ 354│ 5861│ 5861│ 15551│15551│ 98,9 <1> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Ревматология │ 1940│ 0│ 185│ 0│ 1162│ 0│ 3287│ 0│ 88,0 <1> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Сердечно-сосудистая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│хирургия (за исключением │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вида ВМП - 14.01.005) │ 50519│ 4306│ 3663│ 0│ 18086│ 5367│ 72268│ 9673│ 203,5 <1> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Сердечно-сосудистая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│хирургия/1 (включает вид │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ВМП - 14.01.005) │ 581│ 3│ 0│ 0│ 385│ 1│ 966│ 4│ 712,0 <11>│
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Торакальная хирургия (за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│исключением вида ВМП - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│15.01.004) │ 1916│ 151│ 190│ 0│ 753│ 105│ 2859│ 256│ 116,5 <1> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Торакальная хирургия/1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(включает вид ВМП - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│15.01.004) │ 44│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 44│ 0│ 210,2 <6> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Травматология и ортопедия│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(за исключением вида ВМП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│- 16.01.003, 16.02.002, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│16.01.009, 16.01.010) │ 15781│ 5655│ 1027│ 325│ 926│ 343│ 17734│ 6323│ 120,6 <1> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Травматология и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ортопедия/1 (включает вид│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ВМП - 16.01.003, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│16.01.009, 16.01.010) │ 28183│ 40│ 3196│ 0│ 1499│ 45│ 32878│ 85│ 120,6 <1> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Травматология и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ортопедия/2 (включает вид│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ВМП - 16.02.002) │ 465│ 350│ 65│ 65│ 0│ 0│ 530│ 415│ 298,0 <7> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Трансплантация │ 816│ 258│ 154│ 2│ 123│ 49│ 1093│ 309│ 808,5 <1> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Урология (за исключением │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вида ВМП - 18.01.002) │ 4620│ 1783│ 1596│ 60│ 653│ 633│ 6869│ 2476│ 71,8 <1> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Урология/1 (включает вид │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ВМП - 18.01.002) │ 25│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 25│ 0│ 177,5 <7> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Челюстно-лицевая хирургия│ 2563│ 1527│ 205│ 0│ 70│ 12│ 2838│ 1539│ 117,5 <1> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Эндокринология │ 2152│ 0│ 240│ 0│ 464│ 0│ 2856│ 0│ 43,3 <1> │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────────┤
│Итого │ 208626│ 33138│ 24912│ 2030│ 48780│15436│282318│50604│ │
└─────────────────────────┴───────┴───────┴──────┴──────┴──────┴─────┴──────┴─────┴───────────┘
--------------------------------
<1> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов и расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<2> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих эндопротезов онкологических раздвижных и нераздвижных, предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 97% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<3> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих онкологических эндопротезов, предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 94% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<4> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 17% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 78% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<5> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 20% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 74% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<6> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 16% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 79% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<7> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 12% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 84% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<8> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 1,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе кохлеарные импланты), других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 97,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 0,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<9> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 92,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1,9% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<10> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 94,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<11> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 8,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 88,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 2,8% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<12> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 7,2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 90,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 2,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей