В соответствии с пунктом 4 данный документ до 1 июля 2012 года применяется к государственным (муниципальным) бюджетным учреждениям, в отношении которых не принято решение о предоставлении им субсидии.

III. Общие требования к утверждению смет учреждений

Смета подписывается руководителем учреждения или его заместителем, главным бухгалтером, при наличии - начальником экономической службы (экономистом), заверяется гербовой печатью учреждения и представляется в трех экземплярах на утверждение и согласование в Планово-финансовое управление ФМБА России.

Смета утверждается главным распорядителем, лицом, имеющим право первой подписи согласно приказу ФМБА России, и заверяется гербовой печатью ФМБА России.

Один экземпляр сметы остается у главного распорядителя (в Планово-финансовом управлении), два экземпляра согласованной сметы возвращаются в учреждение (один - для исполнения, второй - для представления в соответствующий орган (отдел) Федерального казначейства).

Учреждения представляют в орган Федерального казначейства по месту обслуживания расходные расписания, детализирующие доведенные до них лимиты бюджетных обязательств по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) КОСГУ.

В смете приводятся только те коды классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым учреждение предусматривает затраты.

Реорганизуемое учреждение составляет смету в порядке, аналогичном составлению бюджетной сметы учреждения.

Руководители учреждений самостоятельно утверждают сметы обособленным (структурным) подразделениям (филиалам) без прав юридического лица, в пределах утвержденной сметы учреждения также в трех экземплярах.

Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.