Документ продолжает действовать в прежнем статусе в отношении государств-участников Соглашения от 28.10.2003 (Договор от 10.10.2014).

11.1. Оборудование, сборочные единицы и комплектующие

(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 19.11.2010 N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

11.1.1. Радиолокационные и лазерные локационные 8526 10 000 9

системы, включая высотомеры, разработанные

или модифицированные для использования в

средствах доставки, указанных в позиции 1.1

(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 12.12.2008 N 406)

(см. текст в предыдущей редакции)

Техническое примечание.

Лазерные локационные системы включают

специализированные средства передачи,

сканирования, приема и обработки сигнала с

использованием лазеров для определения

дальности, направления (пеленга) и

радиальной скорости целей путем расшифровки

характеристик отраженного сигнала

(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 19.11.2010 N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

11.1.2. Пассивные датчики для определения 9014 20

расположения характерных источников

электромагнитного излучения (пеленгаторная

аппаратура) или ориентиров на местности,

разработанные или модифицированные для

использования в средствах доставки, указанных

в позиции 1.1

(в ред. решений Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 12.12.2008 N 406, от

19.11.2010 N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

11.1.3. Приемная аппаратура глобальных навигационных 8526 91;

спутниковых систем GPS, ГЛОНАСС или Galileo 9014 20

(и специально разработанные для нее

элементы), отвечающая любому из следующих

условий:

(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 19.11.2010 N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) разработана или модифицирована для

использования в средствах доставки, указанных

в позиции 1.1;

2) разработана или модифицирована для

бортового применения и имеет любую из

следующих характеристик:

а) способна обеспечивать навигационной

информацией при скорости полета более 600

м/с;

б) использует дешифровку, разработанную или

модифицированную для военного или

правительственного применения, с целью

получения доступа к гарантированным сигналу

или данным глобальной навигационной

спутниковой системы;

(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 19.11.2010 N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) специально разработана для

функционирования в условиях активных или

пассивных помех и способна противостоять

воздействующим помехам (антенна с нулевой или

стабилизированной диаграммой направленности)

(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 12.12.2008 N 406)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание.

По подпунктам "б" и "в" пункта 2 позиции

11.1.3 не контролируется аппаратура,

разработанная для коммерческих целей,

гражданского применения или обеспечения

жизнедеятельности (например, целостности

данных, безопасности полетов)

эксплуатируемых глобальных навигационных

спутниковых систем

(примечание в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от

19.11.2010 N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

11.1.4. Электронные сборки и комплектующие, 8541 10 000 9

разработанные или модифицированные для

использования в средствах доставки,

определенных в позиции 1.1 или 19.1,

и специально разработанные для

военного применения и эксплуатации при

температурах выше 125 °C

(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 19.11.2010 N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

11.1.5 - 11.1.9. Исключены. - Решение Межгосударственного Совета

ЕврАзЭС от 19.11.2010 N 520

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечания:

1. Оборудование, указанное в позиции 11.1,

включает следующее:

а) оборудование для картографирования 9015 80 190 0

местности;

б) оборудование для сканирования местности и 9015 80 190 0

корреляции (цифровое и аналоговое);

в) аппаратуру допплеровской навигационной 8526 10 000 9

РЛС;

г) пассивные интерферометры; 8526 10 000 9

д) пассивные и активные датчики 8526 10 000 9

воспроизведения изображения.

2. Оборудование, указанное в позиции 11.1,

может экспортироваться как в составе

пилотируемого летательного аппарата или ИСЗ,

так и в качестве запасных частей к ним

(примечания в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от

19.11.2010 N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)